Комплектация спорт или премиум?

Gleb

Новичок
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
10
Меня интересует на рестайлинговых фиксах система переключения подвести в спорт и классик реально работает, ну т.е ощутимо? Интересует мнение владельцев комплектации спорт. Спрашиваю поскольку такая же штука стоит на лексусе gx460 так вот там это переключение практически незаметно.
И если работает, то по факту, нужно ли это? Ведь эфыкс и так хорошо управляется. Часто ли ею пользуетесь?
 

realizator

Новичок
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
4
Бери премиум, т.к. от спорта есть только название "спорт". Разницы я, ИМХО, не заметил, а на разницу в стоимости возьми себе комплект резины или что либо другое но полезное!!!
 

Gleb

Новичок
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
10
Бери премиум, т.к. от спорта есть только название "спорт". Разницы я, ИМХО, не заметил, а на разницу в стоимости возьми себе комплект резины или что либо другое но полезное!!!
Ну т.е не чувствуется разницы в подвеске при нажатии кнопочки? Я просто сейчас продаю х6. Он рулится супер! ОД говорят, что премиум без кнопочки очень мягкий, что спорт рулится лучше гораздо. Но вот на лексусе эта фигня совсем не рабоет!!!!! :tease:
 

Dimm35

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
11,304
Адрес
заМКАДье нах
Ну т.е не чувствуется разницы в подвеске при нажатии кнопочки? Я просто сейчас продаю х6. Он рулится супер! ОД говорят, что премиум без кнопочки очень мягкий, что спорт рулится лучше гораздо. Но вот на лексусе эта фигня совсем не рабоет!!!!! :tease:
рулится нормально.. первый режим жестко,второй очень жестко...)) на спорте намного собранее
 

st.Alex

Новичок
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
17
я сам на X5 ездил до этого...37s не мягче без режима спорт. Ни разу не включал. При нажатии интереснее стоит, без кренов вообще. Но и так все едет очень хорошо.
 
Сверху Снизу