Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,670
Адрес
г.Москва
Как видно на фотографии, повреждения заднего бампера довольно критичные ! Практика ремонта данных аэродинамических обвесов у нас большая, соответственно беремся за работу и начнём ваять ! Заодно избавим финик от недоразумений по установке обвеса в стороннем сервисе, ох частенько нам приходится этим заниматься !))
Ну, а далее, ловкость рук и никакого мошенничества !)



Вот такая печалька случилась с диффузором заднего бампера, последствия не квалифицированной установки + внешний фактор.

С технической точки зрения всё не так уж и сложно !) Главное точно выполнять все инструкции по ремонту !
Что касается лопнувших мест, разломов и трещин, то их устраняют мощным паяльником, тщательно проваривая проблемные участки. При наличии опыта и специальных навыков можно применить горелку. Лучше начинать спайку с внутренней стороны, это даст возможность приспособиться к свойствам материала, не нанося вреда внешней поверхности. Спайка проводится равномерно с учетом всех разветвлений трещины.

Далее берём отсутствующие детали. совмещаем, фиксируем их любым быстросохнущим клеем.
Подготавливаем эпоксидную смолу к дальнейшему использованию, кистью промазываем область трещины в пределах от 5 см шириной с внутренней части бампера. Пропитываем эпоксидной смолой стекловолокнистый мат и укладываем его на подготовленный участок.
При данной процедуре нужно многократно накладывать стекловолокно слой за слоем таким образом, чтобы приблизительная толщина склеенной латки отвечала толщине бампера в этой области. Лицевая сторона изделия остается не проклеенной.
Шпаклевка, используемая для скрытия следов спайки и прочих неровностей, должна быть предназначена специально для пластика в любом случае.
Далее следует покрасить уже готовый бампер и прикрутить его на место. Если верить статистике и опробовать методику на практике, то в последующей эксплуатации если на нем и появятся трещины, то в каком-либо другом месте, но точно не в месте запаянного нами шва !)











 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,670
Адрес
г.Москва
Избавим дизельного баварца БМВ X6 нашего одноклубника от локальный повреждений кузовных элементов.
Освежим внешний вид деталей ( бампера, задняя пассажирская дверь ), уберём царапины и задиры на лакокрасочной поверхности. Приведём в порядок кузов красивого авто !

Бампера является наиболее уязвимой частью автомобиля на предмет повреждений. Наиболее часто встречаются притертости и царапины на бампере от неаккуратной парковки. Локальный кузовной ремонт (частичный окрас детали) подразумевает ремонт и окрас поврежденного участка детали с сохранением большей части заводского лакокрасочного покрытия.
Как правило, повреждения на деталях небольшие, и в данном случае целесообразней выполнить локальный окрас поврежденного участка детали. Этот метод займет наименьшее количество времени и будет дешевле покраски бампера целиком.
Если металлическая деталь имеет вмятины, но краска не повреждена, скорее всего, ремонт удастся произвести без покраски. Такие процедуры несказанно радуют многих владельцев авто ! )


Профессионально выполним ремонт вмятин без окраса на двери, багажнике, бампере, капоте, крыше и на других элементах кузова авто !






 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,670
Адрес
г.Москва
Добавим новизны в уже устаревающий образ белоснежной М-очки !
Инсталлируем рестайлинг бампера и оптику, отремонтируем кузовные недоразумения, приведём в порядок заднее крыло и пассажирские двери с правой стороны.[/B]




Вид М-ки в анфас, его ждёт полный рестайлинг, с заменой бампера и передней оптики.





Вмятины и задиры с правой стороны кузова отремонтируем и приведём в должный вид.



Повреждения неприятные, но легко ремонтируются.





Пострадали заднее крыло и две пассажирские двери.



 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,670
Адрес
г.Москва
После того как полтос обзавёлся массой отличных тюнинг деталей в наших пенатах http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=46661&page=82 , хозяин авто решил кардинально подойти к делу и полностью изменил цвет кузова с помощью виниловой плёнки. Финик получился ярким и очень узнаваемым, что только добавило ему большего колорита и харизмы !)

Осталось дело за малым, до вести до ума оперенье задней крышки багажника и нижней части бампера !
Были заказаны и изготовлены : верхний спойлер в стиле в стиле Vettel Edition, нижней спойлер-лезвие, но а вишенкой на этом ярком торте оказался новейший диффузор с установленным задним противотуманным фонарём "Nismo" !

Все детали были максимально бережно подогнаны по геометрии и открашены и в глубокий чёрный глянец, дабы игра на контрасте выгодно подчёркивала их и на без того ярком фоне !

Теперь владельцу осталось выбрать насадки под кастом выхлоп и поставить жирную точку в лаконичности стайлинга своего красавца !)

Данные детали доступны к заказу и установке, обращайтесь, будем рады помочь в подборе и установке !










 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,670
Адрес
г.Москва
Наш одноклубник и подопечный GioFX давно мечтал преобразить свой финик Infiniti Q50 Grey Mouse. В основном все переделки носили локальный характер… сплиттер, диффузор, реснички на фары и т.п. мелочь
В своё время, презентация прототипа Infiniti Q50 Eau Rouge произвела впечатление достойным внешним видом и внутренним содержанием ( к сожалению в серийное производство данный экземпляр так и не пошёл ),но всерьёз оставил след в душе у Гоши !)))
В итоге, начались поиски переднего бампера, который в стилистическом исполнении был хотя бы немного похож на пресловутый прототип. В скором времени, поиски детали увенчались успехом, заокеанские соседи нашли способ его сделать ( и в этом им помогли товарищи из юго-восточной Азии ).)) .
После заказа и довольно долгого ожидания, деталь оказалась в руках у Гоши, в предвкушении установки он сразу же привёз её к нам на окрас и последующую инсталляцию.
Как обычно, продавцы на голубом глазу уверяют, что данный экземпляр не требует подгонки, но мы лишний раз убеждаемся в обратном ( практически все реплики нуждаются в доработке и определённой кастомизации ) и к сожалению этот бампер не стал исключением из правил.
Конечно же данная деталь потребовала довести до ума некоторые её части, но стоит отдать должное производителям, всё обошлось без глобальных переделок ( как это бывало ранее с менее качественными изделиями ).
В общем, мы со своей задачей справились, бампер был предельно аккуратно подогнан, окрашен и установлен, а Grey Mouse теперь щеголяет в стиле Eau Rouge !;)







Стоковый бампер с локальным стайлингом в виде сплиттера, решётки радиатора без эмблемы и т.п.




Начало инсталляции и подгонки по зазорам…






Итог работы..
















 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,670
Адрес
г.Москва
Добавили колорита переднему бамперу инфинити FX (QX70) в белом перламутре !
Окрас в тёмно-серый матовый цвет и инсталляция новейшего сплиттера !!!









 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,670
Адрес
г.Москва
Очередной отчёт по улучшению внешнего вида задней крышки багажника и нижней части бампера на белый полтос !
Изготовлены и инсталлированы верхний спойлер , корпус боковых зеркал в стиле Vettel Edition и новейший диффузор с установленным задним противотуманным фонарём "Nismo" !
Все детали были максимально бережно подогнаны по геометрии и открашены в глубокий чёрный глянец, дабы игра на контрасте выгодно подчёркивала их на фоне белого перламутра !
В дополнение к всему выше перечисленному добавили верхний стоп-сигнал с прозрачным стеклом !


















 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,670
Адрес
г.Москва
Отремонтировали и привели в порядок передний бампер от аэродинамического обвеса F-51 на инфинити FX35 одноклубника Rakerunner.

В процессе работы мы столкнулись с некоторыми трудностями по ремонту, ибо обвес инсталлировался в стороннем сервисе и соответственно нам пришлось исправлять множественные недочёты, казусы и проблемы связанные с такой инсталляцией. ( к сожалению переделка архинеблагодарное занятие )







Стоит отдать должное материалу из которого сделан передний бампер, он не растрескался, не раскололся на отдельные фрагменты и выдержал нагрузку от удара.









Пока шёл ремонт , по согласованию с владельцем , мы решили добавить колорита переднему бамперу, в результате чего был изготовлен макет будущего сплиттера.

Далее мы занялись лампами ДХО, хозяина финика категорически не устраивал свет фонарей, которые поставлялись в комплекте с бампером. В итоге были найден компромиссный вариант из нескольких модулей сверх ярких, ультратонких, светодиодных ламп которые органично вписались в ниши штатных ДХО. Суммарная мощность которых составила 4200 люмен.

Далее мы занялись лампами ДХО, хозяина финика категорически не устраивал свет фонарей, которые поставлялись в комплекте с бампером. В итоге были найден компромиссный вариант из нескольких модулей сверхярких, ультратонких, светодиодных ламп которые органично вписались в ниши штатных ДХО. Суммарная мощность которых составила 4200 люмен.








Ну а теперь покажу с чем мы столкнулись, когда демонтировали бампер для ремонта. Установщики стороннего сервиса не сильно заморачивались изготовлением кронштейнов, а просто "тупо" посадили противотуманки и сетки бампера на спецклей, видимо они решили, что это дёшево и сердито, а хозяин авто и так ничего не заметит.)))









В общем, всё это безобразие нам пришлось удалить с внутренней поверхности и сделать новые кронштейны, которые в последствии можно легко демонтировать при вынужденной замене арматурных элементов.

Пока свежеотремонтированный бампер в покрасочной камере готовиться к окрасу, мы не теряя времени переходим к технической стороне дела.
Инсталлируем доп.радиатор АКПП, который продлит жизнь капризному агрегату в жаркие денёчки.
Лучше озаботиться этим моментом заранее, дабы в последствии.. неадекватная работа перегретой коробки не стала головной болью для владельца финика.








Доморощенные скобы и диски штатной тормозной системы мы поменяли на отменные HPB !!!




 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,670
Адрес
г.Москва
Закончив с технической стороной, устанавливаем бампер и наслаждаемся ИТОГОМ РАБОТ !!!














Сплиттер во всей своей красе !







Модули сверхярких ДХО лаконично расположились в штатной нише, а новая пластиковая сетка ещё больше украсила внешний вид бампера !





Ко все вышеперечисленным работам добавились... демонтаж рейлингов и установка заглушек !


 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,670
Адрес
г.Москва
Наша задача состояла в том, чтобы привести в порядок финик нашего друга и одноклубника Alexnedv, а заодно добавить отличные ништячки в виде обновлённого бампера, тюнинг-решётки радиатора и новейшего капота от SCLPerformance.
Так же мы имплантировали новые линзы в головную оптику, теперь головное освещение стало на порядок лучше стока.

Со временем стелопластик аэродинамического обвеса этого красавца стал изнашиваться, да и внешнее воздействие разного рода повреждений только усугубляло положение ( зимнее время в нашем регионе не щадит автомобильный стайлинг ).






Трещины, притёртости и локальные повреждения нам пришлось отремонтировать и привести в должный вид накладку переднего бампера от аэродинамического обвеса Pro-line





Устаревшую тюнинг-решётку радиатора от дорестайла, передний бампер , а так же капот с пресловутой накладкой в стиле "Batman" мы заменили на новые детали.




ИТОГ РАБОТЫ...










 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,670
Адрес
г.Москва
В своё время, на данный финик мы имплантировали кастом-жабры в передние крылья, с коими он благополучно откатал длительное время. Владелец решил на данном этапе стайлинга не останавливаться, полустоковый вид автомобиля требовал одеть кузов в какой-нибудь "костюмчик" из огромной массы представленных на рынке аэродинамических обвесов. Определится с выбором в калейдоскопе ништячков довольно сложно, глаза разбегаются, да и стоимость деталей радикально отличается. Поэтому, хозяин авто сделал паузу и долго присматривался к гигантскому обилию предложений, взвешивая все "за" и "против".
Но как обычно бывает в этой жизни, НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ, ДА НЕСЧАСТЬЕ ПОМОГЛО ! :d
Когда какая-либо неприятность и т. п. неожиданно становится причиной приятных, счастливых событий !;)
Небольшое ДТП с локальным повреждением кормы и выхлопной системы, стало катализатором к принятию окончательного решения по выбору обвеса.
В результате чего детали обвеса были оперативно приобретены и доставлены к нам, далее начались трудовые будни с минимальной подгонкой и окрасом в цвет кузова.
В итоге, полусток был одет в шикарный костюм под названием Larte (LR2), исправлены повреждения после неприятного ДТП, а также отремонтирована выхлопная система, задняя часть которой обзавелась красивыми, двойными насадками глушителя !)






Перед началом инсталляции, проводим осмотр на наличие каких либо повреждений и т.п.





В своё время, на данный финик мы имплантировали кастом-жабры в передние крылья, с коими он благополучно откатал длительное время





А вот и первые неприятности которые нам придётся исправлять





Удар пришёлся в правую заднюю часть глушителя, в результате чего геометрия трассы выхлопной системы была нарушены + досталось и бамперу






ИТОГ РАБОТЫ...














К работам по установке обвеса добавился антихром и окрас ручек дверей в цвет кузова








 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,670
Адрес
г.Москва
Владелец данного автомобиля давно мечтал преобразить внешний вид своего Белуги-альбиноса.
Аэродинамические обвесы и прочий стайлинг предлагающийся на рынке его не устраивали, аутентичность внешнего вида превалировала над фантазиями по смене имиджа.)
Дабы кардинально не менять заводской облик автомобиля, было принято решение немного изменить геометрию капота, а также добавить несильно бросающиеся в глаза декоративные элементы.
Обратившись к нашим партнёрам SCLPerformance начался процесс по созданию детали с учётом всех пожеланий заказчика[/B].






Была проведена большая работа по кастомизации, многочисленные примерки с внесением корректировок по арматурному крепежу и геометрии поверхности с учётом соблюдения зазоров между передними крыльями, капотом и бампером.
В итоге была создана деталь, которая лаконично вписалась в стоковый вид, добавив колорита суровой внешности инфинити QX56.
После финальной примерки, убедившись в отсутствии каких либо помех мешающих инсталляции, мы благополучно его открасили в белый перламутр и установили на законное место !)




ИТОГ РАБОТЫ..


















 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,670
Адрес
г.Москва
Пришла пора возвращать мятную фею FX50s ( цвета Tiffany ) в стоковый и до боли родной, белый перламутр !) В свое время мы приложили немало усилий в создании образа этого авто.

Благополучно откатавшись год в ярком имидже, хозяин финика ( наш друг и по совместительству одноклубник ) решил избавиться от пресловутой плёнки и вернуть полтосу былой колорит.

Перечень работ которые необходимо было провести с полтосом...
* Расклейка кузова
* Снятие остатков клея от плёнки с лакокрасочного покрытия
* Локальный ремонт повреждённых, стеклопластиковых деталей аэродинамического обвеса собранных за время эксплуатации автомобиля с их последующим окрасом
*Замена подтекающего сальника раздатки
*Замена масла в ДВС

Но самый интересный и творческий момент, это освежить кастом-капот созданный нами же !
Вся соль рефреша заключалась в том, чтобы придать деталям капота лаконичную выразительность методом локальной аэрографии !

На наш взгляд, мы с этой задачей справились на отлично ! Финик получился необычным, стильным и креативным !)





Мятная фея перед началом работ, долой яркий, но прошлогодний имидж !












ИТОГ РАБОТ...

















 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,670
Адрес
г.Москва
Инфинити Q50 c неприятными и довольно внушительными повреждениями обеих сторон задней части кузова.
На правой стороне пострадало заднее крыло и кронштейн заднего бампера, на левой стороне сильная деформация поверхности задней пассажирской двери + локальные повреждения кромки правого крыла.
Будем ремонтировать и исправлять кузовные последствия дорожно транспортного происшествия…






 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,670
Адрес
г.Москва
Инфинити JX35 ! Будем приводить в порядок кузовные элементы и исправлять повреждения заднего крыла, пассажирской двери и крышки багажника !



 
Сверху Снизу