Всем привет!
Я тут человек новый, но оказался в вашей компании как раз благодаря паре ОЧЕНЬ хороших людей с данного форума. :Off:
А теперь по теме. Как то мне все это напомнило настройку «колдуна» и установку тормозов от «оки» на зад Тазика.))):censored:
А вообще Вы тут зря копья ломаете. Человеку сделали тормоза, он доволен. Конструктив доработок не уточняется. А ставить диагноз «по телефону» это не серьезно. Самое главное, что это его устраивает.:moil:
В общем, по теме можно сказать, что альтернативы замены стоковых тормозов более мощной нет. Всем известно, что эффективность торможения зависит не только и не столько от распределения тормозных усилий в контуре тормозной системы(над этим много умных «дядей Васей» в НИИ(LTD) работают), а от диаметра тормозного диска, количество поршней в суппорте и констуктивных особенностей самого диска.
Что мы имеем на стоковых тормозах? Малый диаметр диска, и всего 2 поршня в суппорте. Да будь этот диск хоть супер пупер, законы физики ни кто не отменял. Даже если этот диск не покоробит, то он просто «отпустится» и все. Долбить не будет, согласен, но тормозов тоже будет не густо. Это я могу сказать по своей прошлой машине, когда заехал в сервис с проблемой «не эффективных тормозов» и меня подвели к моим передним дискам живенького сине-фиолетового цвета(чуть темнее, чем у Бармалея суппорта).
Все ИМХО, просьба ногами сильно не пинать.)))
И сцылк по теме
http://www.supertuning.ru/2704/zgid_5/pgid_299/name_item/asc/item_id_11879/.
Кто что может сказать про это? Вариант полубюджетный, однако…..:tease: