Возникла проблема с АКПП на QX56

shevron

Новичок
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
44
Адрес
Москва
Всем доброго ВЕСЕННЕНГО дня!
Прошу совет, может кто сталкивался с подобным.
В общем, начала пинаться коробка. Уже второй день. Происходит это не всегда, и нет никакой закономерности.
Пинается в основном на небольшой скорости, по моему на второй передаче. При нормальном разгоне пинков нет вообще. Причем во время пинка слышен металлический лязг под машиной.

Заезжал сегодня на диагностику к коробочникам. Сказали все нормалды.
Масло в порядке, электроника в порядке.

Единственный вариант, сказали, разбирать коробас и уже там смотреть.

Может быть такое из-за раздатки или редуктора?
Может кто сталкивался с подобным? Как лечили?

Или есть знакомый сервис по коробкам с грамотным спецом???
Заранее благодарю за любую информацию!
 

jeeper

Новичок
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
1
Здравствуйте!
Кто то сталкивался с подобным?
Машину эксплуатирую интенсивно, пробег почти 100000 км.
При плавном разгоне появились резкие рывки, обороты двигателя около 2000, стрелка тахометра резко скачет на пару сотен оборотов, тут же обратно.
Обращение к ОД ничего не дало, только констатировали факт. Диагностика коробки ошибок не выявила. Замена свечей, промывка форсунок тоже не помогла.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=181305&page=7
Читай дальше форум. Замена АКПП.
 

shevron

Новичок
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
44
Адрес
Москва
Постараюсь быть оптимистом. Решил полностью сменить масло в АКПП (с помощью аппарата). Посмотрим, что из этого выйдет!
 

shevron

Новичок
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
44
Адрес
Москва
И вот что из этого вышло!

Поменял полностью масло в АКПП (аппаратом, под давлением прогнали 13 литров масла). И вроде все стало хорошо, но не долго. Проходит неделя, стою на перекрестке на красный свет. Загорается зеленый, жму на газ........ Обороты 2,5 тысячи машина еле-еле набирает скорость. Коробка ушла в аварийный режим.
Диагностика выявила две ошибки: P1757 и P1759, если не ошибаюсь.
Загнал к ребятам в Бош сервис в районе Анино.
Сегодня выкатили приговор: 90 000 рублей!!! Я аж присел.
Под замену:
Масляный насос;
Тормозная лента;
Пакет фрикционов;
Ремонт бублика;
Ремонт ЭБУ;
Чистка и адаптация гидроблока;
Рем комплект (прокладки).

Из всего этого:
62 000 (с хвостом) это запчасти;
23 000 работа;
Остальное масло, фильтр.

Я вот сижу и думаю, не многовато ли?
И все ли при выше перечисленных симптомах нужно менять?

Сколько общался с знакомыми кто чинил коробки, у всех было 55-70 труб.
Что можете сказать на это всё?
 

Сэм 470

Пользователь
Регистрация
28 Июн 2012
Сообщения
59
Адрес
Москва
Я думаю, что для этого коробаса 90 тонн это вполне реальная цена.
 

REKS124

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
62
Всем доброго ВЕСЕННЕНГО дня!
Прошу совет, может кто сталкивался с подобным.
В общем, начала пинаться коробка. Уже второй день. Происходит это не всегда, и нет никакой закономерности.
Пинается в основном на небольшой скорости, по моему на второй передаче. При нормальном разгоне пинков нет вообще. Причем во время пинка слышен металлический лязг под машиной.

Заезжал сегодня на диагностику к коробочникам. Сказали все нормалды.
Масло в порядке, электроника в порядке.

Единственный вариант, сказали, разбирать коробас и уже там смотреть.

Может быть такое из-за раздатки или редуктора?
Может кто сталкивался с подобным? Как лечили?



Или есть знакомый сервис по коробкам с грамотным спецом???
Заранее благодарю за любую информацию!


а какого года машина?
 

shevron

Новичок
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
44
Адрес
Москва
Авто 2005 года выпуска.
Но это уже не имеет значения. Проблема была именно в гидроблоке (мозгах АКПП).
Сейчас полностью перебирают коробку.
Так что, если возникла такая ситуация, знайте - дело не в самой коробке. а в мозгах на нее.
 

new

Новичок
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
48
Адрес
Ростов-на-Дону
А разве мозг и гидроблок это одно и тоже??
 

shevron

Новичок
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
44
Адрес
Москва
Получается именно так.
Только этот мозг находится в поддоне АКПП и плавает в масле.
Эта инфа от мастера и от того, что увидел своими глазами при дефектовке.

Уже завтра заберу ее из ремонта. Даже соскучился по этому бегемоту.))))
 

Sharpanov

Пользователь
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
65
а какого года машина?

Вот и я читаю и думаю, какого года...
Надо попросить администрацию форума разделить QX56 на новый и старый, а то солянка иногда выходит.., или в НИК информацию про машину внести…
 

shevron

Новичок
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
44
Адрес
Москва
Продолжение эпопеи с коробкой!
Русский сервис бесполезен и беспощаден!
Забрал машину из ремонта. Но уже на следующее утро понял - АКПП не доделали! Все передачи работают, ошибок нет, но...
Постараюсь правильно смоделировать проблему: еду со скоростью 80 км/ч. В 50 метрах от светофора начинаю притормаживать до 35-40 км/ч. Загорается зелёный, отпускаю тормоз и нажимаю газ где-то на треть от хода педали. В этот момент обороты подскакивают до 3000 (разгона нет), удар, и машина начинает ускоряться. И вот такое происходит именно в режиме торможение-ускорение. И то не всегда.
Во всех остальных режимах АКПП работает нормально.

Позвонил в сервис, обрисовал трабл, сказали пригнать машину. Пригнал. Проверили - ошибок нет. Но причем здесь ошибки, если вот она реальная, хорошо ощутимая проблема, за решение которой я отдал 92 000!!!

Я на 100 процентов уверен, что проблема именно в гидроблоке. А это именно то, с чем я к ним и приехал. Вместо того, чтобы отремонтировать реальную проблему, они перетряхнули мне всю коробку!

Итак, решение мастера - коробку нужно обкатать, запчасти еще не притерлись. Поездить тыщёнку, а потом опять приехать к ним.
Как мне сказали, я рано бью в колокола!
Хм... Странно, а почему когда авто выходит с завода в коробке нет никаких ударов, пинков и прочего дерьма???

Но это всё эмоции. Просто мне крайне не хочется, чтобы меня поимели за мои же деньги, при этом не доделав свою работу до конца!!!
 

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,152
Адрес
Москва
На мой взгляд, ключевое слово во всей истории "БОШ СЕРВИС"))) Хуже чем они мало кто делает)))
 

Sharpanov

Пользователь
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
65
....Хм... Странно, а почему когда авто выходит с завода в коробке нет никаких ударов, пинков и прочего дерьма???

Но это всё эмоции. Просто мне крайне не хочется, чтобы меня поимели за мои же деньги, при этом не доделав свою работу до конца!!!
Пишите письменную претензию, с уведомлением о вручении, чем раньше, тем лучше.
 

shevron

Новичок
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
44
Адрес
Москва
Итак, продолжу свой рассказ о чудном сервисе "БОШ". Я все-таки надеялся, что люди проявят хоть какую-то совесть и доделают мой автомобиль, но этого не произошло. Как мог со своей стороны проявлял к ним толерантность, но.... Но уже устал от такого обращения к себе.

Возвращаясь немного назад, напомню - машину сдавал в сервис 8 апреля. Сегодня 1 июня. Авто до сих пор не сделан!!! По гарантии в Бош сервис обращался уже 5 (пять)раз!!!!!!!!!! Но видимо никому это не надо. Как только люди получили деньги ни Вы, ни Ваш автомобиль становитесь им не интересны. Пустая трата времени, нерв и дополнительные расходы.

Полностью перебрав мне коробку, мастер пришел к грандиозному выводу - это ГИДРОПЛИТА дурит! Нужно заказывать новую. Цена порядка 50 000 рублей.... ОХРЕНЕТЬ!!! При том, что я уже отдал за ремонт 92 000!!! Так какого вы полезли в саму коробку??? Мастер поставил не верный диагноз.... Как видите, здесь ничем не прикрытый факт развода.

И что-то мне подсказывает, что никто мою машину делать по гарантии, а тем более из-за "неверно поставленного диагноза", не будет.

Адрес автосервиса:Варшавское шоссе д.127 (ст.м. Южная)
Сайт: http://akpp-moskva.ru



А теперь у меня просьба. Подскажите, кто знает, где можно отремонтировать или купить новую (или рабочую б/у) гидроплиту?
Может есть толковый знакомый мастер?
Я просто устал от этого всего.
Заранее признателен за любую информацию.
 

shevron

Новичок
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
44
Адрес
Москва
Ребята, откликнитесь! Ну неужели никто из Вас никогда не сталкивался с ремонтом коробки? Не обязательно на 56-м. Принцип работы у них у всех практически одинаковый.
 

Ваван

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
137
Если бы фрикционы сгорели или лента, масло обязательно горелым должно пахнуть. А что в гидроблоке им не нравится? Его повело, клинит там что то или что? Там соленоиды поршеньки толкают которые каналы маслянные перекрывают, они бывает подклинивают. При разборке обратить внимание чтоб заусенцев никаких не было, а отверстие в котором поршень работает, обработать самой мелкой шкуркой, не переусерствовать только. Прокладки в гидроблоке только новые ставить, повторно не использовать, и отмыто все идеально должно быть, никакого мусора.
 

shevron

Новичок
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
44
Адрес
Москва
На данный момент у акпп следующие симптомы:
1. При включении "D" ощутимый удар в коробке. При включении задней или паркинга такого нет. Сопровождается громким металическим стуком.
2. Затягивает переключение с 1-й на 2-ю передачи. Это происходит при медленном разгоне на 2200-2500 оборотах. И все это сопровождается резким толчком. При нормальном разгоне все переключается плавно.
3. При полной остановке не до конца выключается передача. Выключается уже после остановки авто с ощутимым рывком.

Вот с такими траблами катаюсь....
 

Ваван

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
137
Лучше бы с этим не кататься, пока коробку до конца не убил, потом придется не ремонтировать, а новую покупать.
 

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,152
Адрес
Москва
Полюбому плиту недоделали или переделали))) я много где коробки ремонтировал и особо нигде не понравилось))) конечно таких траблов не было и все косяки убирались)
Больше всего понравилось в Детройт сервис, но мастер у них заказной был и не факт, что он с ними работает сейчас, поэтому рекомендаций где делать дать не могу.
Я бы не взялся доделывать за бош сервисом. Напиши им претензию, сделай экспертизу, подай в суд, получи деньги обратно! За такие деньги можно и адвоката нанять)
 

shevron

Новичок
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
44
Адрес
Москва
Что ж.... Итог истории был изначально предсказуем.
При очередном посещении БОШ СЕРВИСА мне было сказано, что нужна замена гидроблока. Собственно, это была проблема, с которой я и обратился в этот чудо сервис. Стоимость блока объявили 45 000 плюс работа. На мое крайнее удивление и замечанию, что я уже заплатил за РЕМОНТ, и заплатил сполна, было сказано: "ну мы же вам поменяли детали внутри"!!! При этом "мастер" подтверждает, что АКПП реально неисправна!!!!!!!!!!!:eek:

Ребята не умеют чинить коробки, берут большие деньги, но работу не делают!!! Потом еще начинают разводить доп работы.

Ни в коем случае не ездите в этот сервис!!! Надеюсь мой опыт пригодиться, чтобы никто больше не попал в эту чудо контору.

Убедительная просьба модераторов добавить этот сервис в ЧЕРНЫЙ СПИСОК.

Соклубники! Если у кого есть возможность разместить эту тему на других авто ресурсах или форумах, прошу Вас это сделать. И надеюсь это убережет Вас, ваших близких, коллег и просто знакомых от этих "сервисменов".

P.S. Нахожусь в режиме гидроблока по сходной цене.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу