Migellitto
Moderator
Завтра поедем с супругой смотреть (Питер/Автопродикс) претендента на замену турбоЖука ))
Завтра поедем с супругой смотреть (Питер/Автопродикс) претендента на замену турбоЖука ))
Колеса не 20-е, а 18-е. Противоречите своим же фото. На 20-х машинка смотрится гораздо интереснее. 20-е идут начиная с комплектации Elite EQ7--D--Как обычно - в инфинити свежее решение по установке задних противотуманных фонарей
Как обычно - нет памяти положения сидения переднего пассажира. Закрывать двери как обычно - хвататься за дырку в обшивке
Как обычно - Инфинити считает, что на задних диванах сидит чмо и эстетика в духе дешевого Ниссана
Капот самый маленький из Инфинити - пол двигателя где-то под стеклом
Ооочень большие щели между капотом и бампером ))))
Казалось бы места много..
Тормоза.. ну как обычно ))
Колеса мелкие.. хоть и 20е
Но места не так много на самом деле - при среднем положении второго ряда на третьем ряде сидеть очень плотно.
Если сдвинуть второй ряд в переднее крайнее положение - на третьем сидеть взрослому человеку удобнее.. но на хрена лезть на третий ряд, если можно сесть на второй?))) Второй ряд передвигается 40/60 скобой под подушкой. Дёшево кароче.
Сдвигается вперед второй ряд для посадки гномов на третий ряд, причудливо складываясь
21 век.. новейшая модель премиум авто.. рычажки управления до сих пор от первых ниссанов - видимо склады завалены )) "Обнять" качественно задницу можно только в ФХ - где первенство регулировок сидения.
Для водителя и переднего пассажира - лучший вид. Для остальных - навязчивый комфорт кожезаменителя и в целом неровных швов. Спереди JXу подарили салон от М (наверное самый красивый салон Инфинити), а второму и третьему ряду позволили довольствоваться салоном Кашкая
Если тут так плотно, то что твориться в Кашкае +2? ))))
Хороший автомобиль, знакомый, купил себе такой в Сим Моторс. По акции вышло где то за 700 тыс. руб. Говорит, что клевая машина. Резвая. Требует мало. Так что советую.
Как обычно - в инфинити свежее решение по установке задних противотуманных фонарей
Как обычно - нет памяти положения сидения переднего пассажира. Закрывать двери как обычно - хвататься за дырку в обшивке
Как обычно - Инфинити считает, что на задних диванах сидит чмо и эстетика в духе дешевого Ниссана
Капот самый маленький из Инфинити - пол двигателя где-то под стеклом
Ооочень большие щели между капотом и бампером ))))
Казалось бы места много..
Тормоза.. ну как обычно ))
Колеса мелкие.. хоть и 20е
Но места не так много на самом деле - при среднем положении второго ряда на третьем ряде сидеть очень плотно.
Если сдвинуть второй ряд в переднее крайнее положение - на третьем сидеть взрослому человеку удобнее.. но на хрена лезть на третий ряд, если можно сесть на второй?))) Второй ряд передвигается 40/60 скобой под подушкой. Дёшево кароче.
Сдвигается вперед второй ряд для посадки гномов на третий ряд, причудливо складываясь
21 век.. новейшая модель премиум авто.. рычажки управления до сих пор от первых ниссанов - видимо склады завалены )) "Обнять" качественно задницу можно только в ФХ - где первенство регулировок сидения.
Для водителя и переднего пассажира - лучший вид. Для остальных - навязчивый комфорт кожезаменителя и в целом неровных швов. Спереди JXу подарили салон от М (наверное самый красивый салон Инфинити), а второму и третьему ряду позволили довольствоваться салоном Кашкая
Если тут так плотно, то что твориться в Кашкае +2? ))))[/QUOTE
Прям говном облил
Нормальная машина и даже вполне
Это не спорт кар а семейный легковой универсал. Нет там зазора между капотом и бампером и колеса на фото 18-е
А в обвесе Larte он по лучше братьев выглядит.
@Oleg Minsk, тебя заставили купить это автомобиль?
Взял бы R-classe, какие проблемы-то в наш век рыночных отношений?