Сегодня вот что прочитал про свой двигатель на drive.ru:
В двигателе VQ37VHR — 65% деталей от старой «шестёрки» объёмом 3,5 л. У нового двигателя ход поршня увеличен на 4,7 мм, но главное отличие — система бездроссельного смесеобразования VVEL (Variable Valve Event and Lift), принципом действия напоминающая бээмвэшный Valvetronic.
А на прошлом ТО был пункт: "Чистка дроссельной заслонки" (2990 рэ). По телефону поговорил с "мастером". Клянётся, что есть, даже две заслонки.
А вот что пишут про БМВ-шный Вальвэтроник: цитата
Самое интересное, что введя столько нового, старую дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. Она стала необходима лишь при диагностике системы Valvetronic. На всех режимах работы мотора заслонка всегда «отдыхает», оставаясь полностью открытой.
Так есть-ли заслонки? И так-ли необходимо их чистить, если она всегда открыта как у БМВ?
В двигателе VQ37VHR — 65% деталей от старой «шестёрки» объёмом 3,5 л. У нового двигателя ход поршня увеличен на 4,7 мм, но главное отличие — система бездроссельного смесеобразования VVEL (Variable Valve Event and Lift), принципом действия напоминающая бээмвэшный Valvetronic.
А на прошлом ТО был пункт: "Чистка дроссельной заслонки" (2990 рэ). По телефону поговорил с "мастером". Клянётся, что есть, даже две заслонки.
А вот что пишут про БМВ-шный Вальвэтроник: цитата
Самое интересное, что введя столько нового, старую дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. Она стала необходима лишь при диагностике системы Valvetronic. На всех режимах работы мотора заслонка всегда «отдыхает», оставаясь полностью открытой.
Так есть-ли заслонки? И так-ли необходимо их чистить, если она всегда открыта как у БМВ?