Повышенные обороты хх

Vardan

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
14
Адрес
Ереван
Помогите пожайлуста, после промывки дроссельной заслонки повысились обороты хх до 1500 причем не имеет значение движок холодный или горячий хотя на холодный несколько выше, да и вначале обороты плавают в районе 1300-2000 и стабилизируются на 1500, при обслуживании дз мастер заметил что трос газа натянут так что где то на пол сантиметра не доходит до ограничителя вроде отпустил трос и появилась эта проблема, у кого какие соображения, можно конечно обратно натянуть но обороты поднимаются еще выше infiniti qx4 1998 мотор vg33e
 

Ваван

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
137
Трос пофиг как натянут или ослаблен, главное заслонка на месте, до конца закрыта?
 

Vardan

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
14
Адрес
Ереван
С новым годом Вас, спасибо за ответ посмотрите на фотке как было и как стало, мне надо снять воздуховод и посмотреть на заслонку? и если она не плотно закрыта то тросом отрегулировать? просто некоторые пишут что надо обучить положение заслонки, хотя как сделать и вообще возможно ли это я не знаю
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    61.4 KB · Просмотры: 15
  • 2.jpg
    2.jpg
    61.3 KB · Просмотры: 13

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,152
Адрес
Москва
Попробуй ослабить винтик, а если серьёзно, то надо подключать комп и адаптировать заслонку. По времени эта процедура занимает минуту)
 
Последнее редактирование:

Ваван

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
137
Люди, вы чего на Новый Год пили???? Как это интересно можно диагностикой адаптировать заслонку, которая тросиком открывается? Если б электронное управление заслонкой было, тогда да, согласен. Тут похоже либо заслонка не закрыта полностью, либо что то с клапаном холостого. И на подсос воздуха проверить все.
 

Ваван

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
137
Патрубок воздушный снимите для начала, проверьте как закрывается заслонка.
 

Vardan

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
14
Адрес
Ереван
Завтра займусь этой проблемой и сразу отпишусь, как проверить на подсос воздуха? кстати машина работает на метане тоже и там обороты в порядке хотя на метане холостой ход регулируется клапаном на редукторе,
Спасибо Ваван
 

Vardan

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
14
Адрес
Ереван
Думаю что вряд ли клапан холостого ходо так как до этих манипуляций все работало исправно тут явно как вы сказали или подсос или заслонка не на месте
 

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,152
Адрес
Москва
Люди, вы чего на Новый Год пили???? Как это интересно можно диагностикой адаптировать заслонку, которая тросиком открывается? Если б электронное управление заслонкой было, тогда да, согласен. Тут похоже либо заслонка не закрыта полностью, либо что то с клапаном холостого. И на подсос воздуха проверить все.

Я пиво пил))) про адаптацию я не прав))) если снимали только заслонку, то в первую очередь смотреть соединение её к коллектору и посмотреть все ли провода нормально одеты, потом клапан хх смотреть)
 

Vardan

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
14
Адрес
Ереван
В том то и дело заслонку вообще не снимали просто отсоединили воздушный шланг и промыли то что видно, сегодня покрутил немного трос обороты снизились до 1300, видимо подсос воздуха потому что если поднимаешь обороты слышен характерный свист воздуха в районе дмрв
 

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,152
Адрес
Москва
Винтик, регулирующий положение заслонки, ослабил?
 

Vardan

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
14
Адрес
Ереван
Да ослабил, практически полностью, он не мешает, там уже зазор, завтра решу вопрос с воздуховодом а там видно будет, посмотри на фотку там где я выделили квадратом, снизу тоже есть регулировочный болт его можно трогать? за что он отвечает?
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    58.4 KB · Просмотры: 16

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,152
Адрес
Москва
Я не пойму, что там? Сфоткай подальше. А тросик круиза тоже ослабил?
 

Vardan

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
14
Адрес
Ереван
Вот посмотрите там как раз виден зазор, трос круиза слабый, просто сейчас темно фотки слабые я выделил место откуда слышен свист после дмрв, и тот болт о котором идет речь
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    58.4 KB · Просмотры: 20
  • 2.jpg
    2.jpg
    55.9 KB · Просмотры: 18
  • 3.jpg
    3.jpg
    69.9 KB · Просмотры: 23
  • 4.jpg
    4.jpg
    56.9 KB · Просмотры: 18

Vardan

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
14
Адрес
Ереван
если ослабить этот болт то он позволит заслонке полностью закрыться просто его не трогали поэтому и не хочется трогать его
 

Ваван

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
137
По фоткам похоже, что воздуховод рваный. Он от старости дубовый становится, рвется когда снимают. А, для чего если не секрет, вы туда полезли вообще? Зачем мыть было, или что то не нравилось?
 

Ваван

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
137
Болтики не крутите, если не хочется, тем более, что их никто не трогал. Все они так или иначе с положением заслонки связанны.
 

Vardan

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
14
Адрес
Ереван
Воздуховод в плохом состоянии вы правы, полезли потому что обороты плавали и был толчок с первой скорости на второю, мастера сказали что трос натянут поэтому, отпустили, помыли и действительно обороты стабильны хотя и повышанные да и толчок пропал очень плавно меняет скорость, решу вопрос с воздуховодом а там видно будет, спасибо за поддержку
 

Vardan

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
14
Адрес
Ереван
а из-за подсоса воздуха обороты холостого хода поднимаются? дмрв разве дозирует воздух?или просто сообщает о состоянии?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу