Что сейчас происходит в GOSHA Turbo Tech

GTT

Новичок
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
23
Свежие фото из рем-зоны. +О том что сейчас происходит в GTT и к чему лично вы можете прикоснуться. Будем рады вашей поддержке!

Собираем Инфинити Г35 с двумя турбинами.




Так же идет работа по турбо-Хонде.


В моторном цеху идет работа по двигателям Субару, Инфинити, Хонда:




Продолжается создание единственного в своем роде Ниссан ГТР V8!


Буквально сегодня получили "ништяки" для дальнейшей работы над проектом.

Двойные пружины клапанов Ferrea:

Тарелки и шайбы пружин клапанов Ferrea:

Распредвалы Kelford:


И вскоре начнется работа над еще одним ГТРом:
 

GTT

Новичок
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
23
Всем привет! Спешу порадовать свежими новостями из рем-зоны тюнинг-ателье GTT. Как всегда, коротко о главном и только самое интересное из наших работ.

К сожалению, не было возможности написать ранее об этом, поэтому спешу исправиться: хотелось бы поздравить с очередной победой на прошедшем этапе MaxPowerCars в Смоленске нашего хорошего друга и заслуженного драйвовчанина – TheBaNaN (не просто победил, опередив соперников – улучшил рекорд трассы на 2 секунды!). Приятно, что именно автомобиль Александра стал постоянным гостем GTT и находится теперь под заботой мастеров именно нашей команды. К предстоящему этапу в Казани (18 августа 2012 г.) Банану постарается составить конкуренцию наша легенда – Toyota Levin AE85 by GTT. Пока же в «межэтапье» автомобили проходят усиленную подготовку:
1. Автомобиль TheBaNaN: дорабатывается система охлаждения передних тормозных дисков; установлены алюминиевые листы на пол в ногах водителя и пассажира (приятные мелочи в дополнение к покраске каркаса безопасности авто в цвет кузова).



2. Автомобиль Toyota Levin AE85 by GTT: прошел полное техническое обслуживание. Из-за неудачи на этапе в Мячково (оборвало шкив коленчатого вала) мы не смогли выступить в Смоленске. Сегодня мы уверены, автомобиль полностью готов к участию в гонке, более того мы установили новый контроллер и намерены опробовать такую конфигурацию в схватке с лучшими командами соревнований MaxPowerCars.

Приятным стало появление в стенах GTT и этого гостя – Mazda RX-8 swap time-attack.

На данном автомобиле мы производили монтаж пластиковых стекол (по кругу).

Тем временем работа разворачивается не только вокруг «боевых» автомобилей. Гражданские авто всегда в почете и, стоит отметить, что многие из их владельцев приезжают в GTT с еще более интересными и удивительными просьбами, пожеланиями и предложениями по усовершенствованию своего авто, нежели представители спортивного сообщества. Из последних работ ателье:
1. Установка сцепления Subaru Impreza WRX STI на 2.0 turbo Subaru Impreza


2. Установка тормозной системы Rotora на автомобиль Mazda 3.


3. Монтаж тормозной системы JBT на автомобиль Infinity G35Х.


4. Установка системы выхлопа Nissan 350 z.



О результатах и последствиях позже.

Друзья, еще раз благодарю вас за доверие GTT. Всегда приятна ваша поддержка, внимание и участие.
 

GTT

Новичок
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
23
Время идет и в архиве работ GTT прибывает!
Мы не стоим на месте, да и наши клиенты радуют позитивным движением и своими визитами. Немного о том, чем занимались на днях и что происходит в ателье сейчас.
Для начала о родном и близком – командных автомобилях GTT. Напомню, впереди шестой этап соревнований MaxPowerCars, который пройдет 8 сентября в Смоленске. Предыдущий этап в Казани прошел не без потерь для команды и победа того же Банана далась с большим трудом и ценой убитой коробки, тем не менее желтый ЭВО GTT в очередной раз стал лидером в своей квалификации. Сегодня мы решили подготовиться к предстоящим соревнованиям намного серьезнее! Автомобиль Банана будет оснащен не только усиленной спортивной коробкой, но и новым силовым агрегатом – уже заканчивается сборка боевого мотора для ЭВО (его также усилили и подняли мощность).



Тем временем автомобиль команды Mazda RX-8 swap time-attack прописалась на масштабные процедуры у пластического хирурга: путем обильной липосакции с автомобиля будет снято около 100 кг веса + оптимизирована работа обвеса автомобиля. Планируем доработать функциональность существующих аэродинамических элементов и увеличить прижимную силу. В ближайшее время будут изготовлены карбон-кевларовые двери, задний и передний бампера, активный спойлер на автомобиль.

Не без внимания останется и наша легенда – проект GTT Toyota Levin AE85. Изначально дрифтовый автомобиль будет перестроен под трековый формат гонок. В планах установка многорычажной задней подвески от супры (возможно!), доработка передней оси и НОВЫЙ конфиг двигателя (1jz). Обо всем подробнее чуть будет рассказано с началом работ.
В продолжение темы доработки кузова, расскажу сразу о двух автомобилях (последних работах GTT). Nissan Skyline R34 в ближайшее время уедет из ателье с новой пОПОЙ – на машине устанавливается комплект расширения задних крыльев (материал пластик). Пара фото процесса установки и подгонки деталей:






Mitsubishi EVO 9: увы, совсем не тюнинг работа нашего ателье, скорее очередная пластика битого авто. В списке заявленных работ: замена заднего правого крыла, установка и подгонка заднего бампера, малярные работы.




В малярный цех отправили также капот BMW 3-series.

Еще один гость GTT с ЭВО-клуба – Mitsubishi EVO 8 был оснащен новыми рулевыми наконечниками, сайлентблоками и тягами, прошел увлекательную процедуру 3Д сход-развала.


 

GTT

Новичок
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
23
Цитируя директора прошедшего восьмого сентября в Смоленске очередного этапа Кубка MaxPowerCars Дмитрия Авдеенко: "Спасибо всем, все прошло почти идеально".
Итак, позади восьмой этап соревнований и мы спешим поделиться очередным успехом команды тюнинг-ателье GTT. В этот раз мы были представлены лишь в одном классе – Turbo Pro, дома остались командные автомобили Toyota Levin AE85 и Mazda RX8. Таким образом, наш бессменный и незаменимый участник Александр Потапов (Банан) на своем Mitsubishi Lancer EVO в одиночку отстаивал позиции лидера соревнований. Не безуспешно! Откатав несколько тренировочных сессий, Александр еще утром показал лучший результат квалификации, опережая ближайших преследователей более чем на секунду. В зачете Александр показал лучшее время круга в классе Turbo Pro – 1.38.6. Почти идеальное выступление в условиях мокрой трассы.
Напомню, накануне смоленского этапа автомобиль Банана был оснащен обновленным двигателем и реанимированной коробкой, которые пострадали в Казани. Так что победа в Смоленске по праву принадлежит и мастерам тюнинг-ателье GTT.



Мы работаем, чтобы быть лучшими, поэтому останавливаться на достигнутом не собираемся. Всех ждем 23 сентября на 9 этапе MaxPowerCars – трассе Moscow Raceway!) Увидимся!
 
Сверху Снизу