11 111 км сегодня с утра на моем борту)))
Немного о зимней эксплуатации.
Воду в бачке выбразгал заранее и купив незамерзайку заодно в Ашане, залил ее не отходя от кассы еще 2 недели назад. Всем советую готовить сани заранее, т.к. потом крайне неудобно ездить с промезщими писалками)))
Теперь о поведении моих 222 кобыл в этот укатанный московский снег за последнии 2 дня.
Кому лень читать, что написано ранее, зимняя резина Dunlop SP WINTER SPORT 3D 225/50 R18.
Один минус - не то не привыкнув к массе авто, не то к резине, не понравилось торможение по рыхлому, несет относительно далеко бья абсом в ноги.
Остальные рассуждения в общем или в +.
Не могу рассуждать отдельно о работе резины и ходовки в целом, но...
Если не провоцировать и ехать с мозгами, то заносов нет, при этом электроника почти не вмешивается в поворотах. Антипробуксовочная система срабатывала довольно часто, но не то я не привык к тому что лошадок больше, не то из-за веса, закапывается немного глубже. В общем педаль газа трогаю теперь нежнее и все нормально.
Касаемо работы электронники - она более расхлябана чем в БМВ. Мне это нравится, т.к. дает немного пошалить и вмешивается во время, не мешая. С другой стороны в бмв было ощущение того, что едешь как по рельсам. В общем задний привод - супер!))) Но каждому свое!)))
Касаемо резины - месиво, заезды в горки, езда по наледи - понравилось все или почти все. Дорогу держит хорошо. При спокойной езде голова не болит ни о чем. Минус на мой взгляд - тормозной путь, но опять же возможно я не привык к весу авто, физику ни куда не денешь(.
Все же салон в Финике, греется так же плохо/долго как в альмере или мазде 3. Обогрев заднего так же долгий и слабый. Обогрев зоны дворников устроен хуже чем в субару импрезе... не то снег так скатывается и большое простраство лобовик-край капота, что не успевает убирать наледь, не то просто слабый обогрев. Т.е. чувствуется, что обогрев есть, но он не идеален.
Не понравилось - работа коробки при нажатой кнопки зимний режим.Она не дает делать с машиной ни чего. Создается впечатление, что есть 2 положение медленный газ и кикдаун. При чем кикдаун, то же напился тормозной жидкости))). Перейдя в этот режим в независимости от нажатия педали газа, обороты держатся на уровне 1200-1500 и просто не дают разогнаться. Еле-еле догнал дэу матиз. При резком нажатии педали до середины, двигатель как бы просыпается до 2000))). Оставил данный режим для себя, для проселочной местности и поднятия на крутые склоны, т.к. он не для Москвы, где иногда нужны резкие старты, пробуксовки или иные маневры.
Позавчера, чуть не словил идиота себе на бочину:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=EANp3NFO16w&feature=plcp[/ame]
ПС вот сижу и думаю, кому нить надо то что я пишу?!)))