То, что я писал по резине и размерам ранее, во многом скорее заблуждение поисковых систем.
Сразу предупрежу, что себе искал нешипы.
Рассуждения просты, за пределами МКАД бываю только в мегах + в Москве долгое межсезонье и шипы в нем ни к чему, одновременно при 0 на лете ездить не будешь
По сути в данном типо размере, из приличного только 3 вида резины:
1. Michelin X-Ice 3 225/50R18 99H, но на нее предзаказ и на складах ее нет (по крайне мере я не нашел),
http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin/ym/997_-_ym/49068_-_1.html
Да и погода обещает скоро испортится
http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4368/
В Екатеринбурге сегодня выпал снег.
2. Yokohama Ice Guard IG30 225/50 R18 95Q, не могу сказать что плохая, но и не очень хорошая.
3. Dunlop SP Winter Sport 3D 225/50 R18 99H XL, кому то нравиться, кому то нет, ездил на ней на субару импреза, мне понравилось. Но у субы полный привод, как поведет себя на ж25, узнаю. На заднем приводе ездил на далоп граспик 3, то же мое.
Касаемо других размеров и моделей:
Общее понимание, которое присутствует во мне довольно давно, чем уже зимняя резина, тем больше давление(масса) на 1 квадратный сантиметр, а следовательно зимой и лучше сцепление с дорогой.
Исходя из этих рассуждений, отказался от 245 + брать ее на 7,5 диск не думаю, что хорошо. Скорее это будет бублик, нежли колесо.
Т.е. мой психологический край 235/50 r18. + данного увеличение дорожного просвета на 5мм)))
В нем присутствует уже BLIZZAK REVO GZ и BLIZZAK REVO 2. Впринципе и одно и другое не плохо. Но по мне бридж немного жестковат.
Nokian Hakkapeliitta R, Nokian WR A3 - для меня это относительно дорого и бестолково, хотя может оно того стоит.
+ еще много-много разного
Так же еще можно поставить 225/40 r18. Сам не советовал бы, т.к. уменьшение дорожного просвета почти на 2см. Конечно наверное будет лучше управляемость, но нужно ли это для зимы?!)))
В общем заказал Dunlop SP Winter Sport 3D 225/50 R18, обошлись мне в 32 700 за комплект. :red: