Отчитываюсь, как и обещал. Опишу всё так, как делали (и немного фоток).
Перед тем как снять поддон, дождались температуры АКПП 35С и слили масло через пробку-уровень (маленькая такая, под шестигранник) на поддоне, слилось 2 литра (масло темно коричневого цвета, но без запаха гари, что и порадовало, фото1). Остальное слили через сливную пробку. Сняли поддон (фото2) и вуаля, поддон, магниты, фильтр в пластилине (фото3,4) (как сказал мастер: Бывает и хуже). Сняли, хорошенько промыли (фото 6,7) и на дне осталась металлическая стружка в объеме с пол спичной головки (мы ее магнитом собирали). Поставили на место (фото7). Залили масло. Уровень масла в АКПП на холодную он установил согласно уровня (той пробки-уровень), т.е. при открытии этой маленькой пробки, лишнее масло стекло и он ее закрыл. АКПП прогрели до 37С и для успокоения опять открыли пробку-уровень, слилось 0,4 литра. Сказал, что это нормально, масло расширилось и вернул обратно эти 0,4 литра в коробку. А ВОТ ПОЧЕМУ У ТЕБЯ ПЕРЕД СНЯТИЕМ ПОДДОНА СЛИЛОСЬ ЧЕРЕЗ УРОВЕНЬ 2 ЛИТРА, ВОТ ЭТА ЗАГАДКА.
Ну а теперь о результате: Первое что я заметил – обороты двигателя с моих 750-800 упали на 600-650. Второе – рычаг АКПП стал переключаться так легко, что я у него спросил, «все ли у нас там прикручено» ))). Третье – наверное основное, МАШИНА ПОЕХАЛА, педаль газа не надо нажимать как раньше до полика, что бы ускориться, никаких задержек, а уж тем более толчков, на любых оборотах переключает очень плавно, переключения заметны только по тахометру. На трассе еще не было тест-драйва, на выходных.
Остался один вопрос: Слитые 2 литра масла на горячую – это нормально или нет? Может я наоборот теперь не долил?
Вывод: Не знаю я как мне менял масло Ниссан Центр Тюмень, но теперь буду сам менять с промывкой.
Всем огромное спасибо что откликнулись, отдельный респект «dimmon»!!!