M37 Коробка

Митя

Новичок
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
24
Адрес
Ростов-на-Дону
Всем привет! m37x Пробег 5 тысяч, рывки на переключении передач! 9 тысяч рывки усилились! Развязка 10200 км пробега коробка перестала жить начал общение с гедон авто премиум еше на 5 тысячах, сказали все ок, это инфинити так и должно быть!!! В итоге на 9 тысячах сделали полную деффектовку на станции и то так как я настоял!!! Куча стружки!!! Мне сказали запрос отправляют в Европе не факт что поменяют! В итоге 5 звонков в оф представительство в Москву! И все замена! Не молчите!!! Проверьте как у вас дела с авто))))) зеленых светафоров)))
 

Disp

Новичок
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
3
Меня тоже напрягает работа коробки, легкие рывки при переключении...пробег 6,5 тысячи. На сервисе сказали, что много обращались с такой проблемой, но типа это нормальная работа коробки.
 

Maksimus

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
7
Адрес
Мск
У меня на 25 тоже странно работает, од отвечает что это нормально, двигатель и коробка плохо сочетаются это у всех так, Мало того у меня при полной остановке на светафоре раздается металический стук, как будто шестиренка об шестиренку ударяется, и после остановки обороты с 800 подскакивают до 1000 и машина дергается. А если на машине "тошнить" в пробке, обороты с 1400 до 2000 не больше, вяло текущий разгон, между 2 и3 , 3 и 4 передачей можно поймать момент со звуком похожим на помесь камаза, газели и первых пассатов дизельных, и еще звук похож как в кино когда у автомобиля кончается топливо.
 
Последнее редактирование:

Чикаго

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
67
Адрес
Москва
Почему заглохла тема? Все самовылечились?
 

Lurva

Новичок
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
17
Адрес
Москва
Хорошие доктора рекомендует скинуть поддон коробки (проблема есть только на 7ми ступках, но на всех моторах на мощных всплывает раньше, на слабых позже зависит от стиля езды.) почистить магниты от стружки и поставить радиатор акпп, обычно помогает... процедура не из дешёвых, но если планируешь ездить на машине долго после гарантии то лучше приурочить к замене масла в акпп.
 

Ars en

Пользователь
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
57
При покупке трехлетней м37 проходил диагностику и обслуживание у официалов, задал по поводу замены масла в КПП, сказали по регламенту на 120 тыс.меняется,на тот момент пробег был 60 поэтому не стал настаивать.
 

Gera888

Пользователь
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
54
Адрес
Иваново
Менять однозначно! Вообще желательно каждые 30-40тыс. менять со снятием поддона и чистки фильтра он у нас ввиде металлической сетки. Так же доп радиатор обязательно.
 

Ариленд

Новичок
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
2
Добрый день. Модель М 37 2014 года пробег 70000 появился удар при переключении коробки 1 раз и только когда Авто нагрелась до 70-80 градусов после полного нагрева ударов не бывает. Что происходит с коробкой или начинает сыпаться кто знает?
 

igor'

Пользователь
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
73
Адрес
Ямало-Ненецкий автономный округ
Всем доброго дня! Помогите, не знаю где еще искать, неделю штудирую интернет, или есть ссылка на подобное…

Проблема вот в чем – авто (Инфинити М37 2012 года, пробег 103000) по трассе не хочет ехать, попробую описать: где по прошествии часа как я передвигался по трассе (скорость 80-120 км/ч) при обгоне, машина отказалась обгонять, при резком нажатии на педель газа были сильные толчки (пинки) как будто кто-то на тросе сзади висит и не дает обогнать, после пинков АКПП, судя по оборотам двигателя, так и не переключилась на пониженную передачу и стала набирать очень медленно скорость. Дальше при обгонах творилось тоже самое, но заметил, что пинки были при резком ускорении, при плавном нажатии на педель, пинков не было, но и переключаться она не хотела на пониженную, просто медленно-медленно разгонялась. Это повторялось на любой скорости, начиная от 30 км/ч и до 120 км/ч. Попробовал проехать на разных режимах АКПП – вердикт: на ЭКО еще хуже, на стандарте как и описывал, на спорте обороты держаться на 2000-2500, но ехать никуда не хочет, не разгоняется и пинается. Остановился на пять минут, по переключал АКПП (H-R-N-D) после этого она поехала, но не долго, километров через двадцать опять началось всё тоже самое. Доехал до города и в городе как будто ничего и не было любые ускорения, хоть как жми на педаль, всё работает носится как сумасшедшая. Описал ОД эту проблему, сказали раз ошибок никаких не выскочило, значит так и ездите пока не выскочит ошибка.

Масло в АКПП поменяно полностью на 60000 км, на 80000 была частичная замена.

На днях поменял все фильтра, свечи и почистил дроселя, после данной процедуры проехал 1000-1500 км.

Может кто-то что-то слышал подобное, прошу помощи. Живу на севере (ЯНАО) и с диагностами тут беда, до ближайшего ОД 350 км.
 

Lexx

Добрый Админ
Команда форума
Администратор
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
572
@igor', тут советом только @dimmon поможет)
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
2,775
Адрес
Москва
А зачем после полной замены делали частичную через 20 тыс.?поддон снимали и промывали? Сетку-фильтр АКПП чистили?
Нужно смотреть коробку, причины могут быть разные, похоже на перегрев, коробка ушла в аварийный режим, но не факт. диагностику сканером АКПП делали?если ошибок нет то может только по механической части проблемы...
Полную замену не рекомендуется делать так как это способствует забиванию каналов гидроблока, так как с поддона вся грязь через него проходит. Да и ЭКО и спорт это не режимы работы АКПП, а режимы работы двигателя)
 
  • Like
Реакции: Lexx

igor'

Пользователь
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
73
Адрес
Ямало-Ненецкий автономный округ
Частичную замену масла делал по совету мастера, мол чтобы полную не делать, делай по чаще частичную замену масла. Поддон не снимали, и фильтр никто не смотрел, просто поменяли масло.

С диагностами к сожалению на севере «беда», даже ОД Ниссан отказался смотреть, мол езжайте к ОД Инфинити (350км, как я и писал), у них программы забрали.

Спасибо за совет, как раз думал об очередной частичной замене масла, заодно и вскрою поддон.

После данной процедуры отпишусь.

И еще один вопрос, не могу найти фильтр АКПП, можете подсказать номер детали?
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
2,775
Адрес
Москва
Ты диагностику коробки делал сейчас ошибок нет? Фильтра оригинала нет, там металлический сетка фильтр, мастер снимет его и пусть промоет, промывается легко. Есть китайский фильтр, но я бы его не ставил)))как поддон снимут глянь магниты нет ли там стружки металлической. И пусть ещё гидроблок снимут промоют каналы. А в целях избавления от перегрева поставь доп радиатор охлаждения АКПП и забудешь про перегрев)
Если будет металлическая стружка значит стёрся какой нибудь из пакетов фрикционов или ещё что нить, тогда надо полностью снимать коробку и дефектовать что под замену.
Да и забыл написать, частичную замену всегда делай со снятием поддона и чисткой сетки каждые 30 тыс, и проблем не будет
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lexx

vitalik89

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
270
Адрес
ЯНАО Надым
а почему думаете, что вопрос в коробке? Может перемерзло что на впуске, фильтра например. Или вода в бензине
Тем более, если больше не повторялась проблема
Я бы не предпринимал ничего, тем более не лез бы в коробку. Тяга пропала разово, потом все восстановилось - при чем тут коробка?
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
2,775
Адрес
Москва
Снятие поддона и его промывка и чистка фильтра только на пользу пойдёт, иначе посмотреть есть ли стружка на магнитах никак не получится. Про замену чего либо пока речь не идёт)))
 

igor'

Пользователь
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
73
Адрес
Ямало-Ненецкий автономный округ
Добрый день "vitalik89"! По поводу перемерзло - отпадает, фильтра новые, бензин лукойл, да и мороз был всего -3-8, ездил и в -50 не дергалась. Вчера по городу толчки появились. Заметил особенность, при ускорении коробка должна переключиться на пониженную передачу и поехать, а получается при ускорении толчок и переключения не происходит, обороты те же и разгон медленный, как бы хотела переключиться, но увы, при перегазовке переключается и поехала. Вчера встретился с местным мастером, он сказал что подобное встречал QХ56,мол завоздушенное масло???? в общем сел в машину на оборотах 1500 по переключал в разные режимы коробку и поехали с ним на трассу. Толчок был один раз не сильный, он опять проделал эту процедуру. Пока с ним катались толчков не было. Его высадил, и о чудо, они опять появились. В общем заказал прокладку поддона АКПП, жду ее, как придет буду вскрывать и смотреть.
 
Сверху Снизу