Вчера забрал новый FX 30d. Перед покупкой хотел найти на этом форуме ответы на вопросы, которые изложены в этой ветке по поводу дизельного финика. Не нашел. Надеюсь моя писанина кому-нибудь будет полезна. Теперь к делу.
У меня - БМВ Х5 3.0 дизель, битурбо. До этого был БМВ Х5 4.4. У жены был Инфинити ЕХ 35, теперь - дизельный ФХ.
За один день раскусить машинку конечно не получилось, но первые ощущения такие:
1. Движок, феноменально тихий. Никак не ожидал такого.
2. На низах тяговит. До Х5 не дотягивает, хотя не думаю, что сильно. Погонять пока не получилось, попробую в ближайшие выходные.
3. Тормоза, по сравнению с иксом, .... хотя зачем сравнивать жопу с пальцем. Да и не правильно наверно это делать при пробеге 56 км. Подождем, что будет попозже, но сдается мне, чудес не будет.
5. Коробка, мягко говоря, задумчива. Я так понял это беда всех инфинити. Либо настройки у БМВ (коробка-двигатель) на столько идеальны, что все остальное может показаться как-то не очень.
6. Монитор с хорошим разрешением, интуитивно понятен. Навигацию апробирую в ближайшее время. Если будет такая же, как на ЕХ 2009 года - не знаю, что сделаю, но что-то не хорошее.
7. Если сравнивать с Х5, то однозначно, такого кайфа, драйва и управляемости финик не даст. Но, зато финик намного мягче (для меня это было важно, так как машинка для жены и ребенка).
Если подытожить первый день владения - не так страшен дизель, как тут о нем писали.
Кстати, если кто надумает покупать инфинити, очень рекомендую Усервис на Ярославке, менеджер Алексей Ананьев. И очень не рекомендую - Генсер, манагер Артур Правдивый. Но это отдельная история.
У меня - БМВ Х5 3.0 дизель, битурбо. До этого был БМВ Х5 4.4. У жены был Инфинити ЕХ 35, теперь - дизельный ФХ.
За один день раскусить машинку конечно не получилось, но первые ощущения такие:
1. Движок, феноменально тихий. Никак не ожидал такого.
2. На низах тяговит. До Х5 не дотягивает, хотя не думаю, что сильно. Погонять пока не получилось, попробую в ближайшие выходные.
3. Тормоза, по сравнению с иксом, .... хотя зачем сравнивать жопу с пальцем. Да и не правильно наверно это делать при пробеге 56 км. Подождем, что будет попозже, но сдается мне, чудес не будет.
5. Коробка, мягко говоря, задумчива. Я так понял это беда всех инфинити. Либо настройки у БМВ (коробка-двигатель) на столько идеальны, что все остальное может показаться как-то не очень.
6. Монитор с хорошим разрешением, интуитивно понятен. Навигацию апробирую в ближайшее время. Если будет такая же, как на ЕХ 2009 года - не знаю, что сделаю, но что-то не хорошее.
7. Если сравнивать с Х5, то однозначно, такого кайфа, драйва и управляемости финик не даст. Но, зато финик намного мягче (для меня это было важно, так как машинка для жены и ребенка).
Если подытожить первый день владения - не так страшен дизель, как тут о нем писали.
Кстати, если кто надумает покупать инфинити, очень рекомендую Усервис на Ярославке, менеджер Алексей Ананьев. И очень не рекомендую - Генсер, манагер Артур Правдивый. Но это отдельная история.