ну короче описываю свой конкрктный случай,у меня ех35,но думаю смысл тот же.
перестала открываться дверь водительская снаружи.Было влажно,на следующий день ударил мороз,я вышел потянул за ручку и ни фига!!! Еще раз ни фига,еще много раз опять такая байда.Вердикт-слетел трос!!!Почему трос??? А потому что когда за ручку тянешь нет натяжения, свободно ходит,можно сравнить с др. там некоторое усилие будет на исправных дверях.Решил сделать сам:
1)снимаем обшивку двери.для этого выкручиваем два шурупа,один на ручке открывания,др. на ручке для локтя,они всю обшивку держат...потом снимаем обшивку тянем на себя она слетает со шпеньков,отключаем клеммы стеклоподьемников итп,убираем в сторону обшивку
2)снимаем железную обшивку она по контуру прикручена на болты на десять,также можно для удобства открутить 4ре болта по центру,они салазки стеклоподъемников держат
3)у меня тросик слетел с самой ручки,поэтому пришлось еще ручку снимать выкрутил шуруп с торца двери достал ручку ,поставил тросик на нее,можно запоять там,куда тросик крепиться или еще че,я просто силиконом капнул,чтоб меньше ход был чтоб не слетал
у кого то трос может слететь внутри двери на механизме тогда еще проще ручку не трогаем,ставим на место тросик и собираем все в обратной последовательности
на все про все часа три ушло,вдвоем мы были,но мороз был минус 8)))на улице
Вот так. С торца,когда ручку снимаем ключ шестигранный нужен чтоб шуруп выкрутить как для сбора мебели такой изогнутый,еще смажте не забудьте механизмы тросы там все такое...