Вот еще месяц подожду и наверное пойду в суд. А то перезвонить им наверное некогда и известить о своих проблемах они не считают нужным.
Ну вот, пожалуй, это единственный действенный метод воздействия
У меня уже пару недель идет позиционная борьба с Ниссаном по поводу своей истории с АСЦ. В двух письмах меня отсылали обратно к Чекалиной (которая меня, в частности, отфутболлиа с отказом), чтобы я у нее интересовалась, что вообще происходит с повышением качества клиентского обслуживания. Когда во втором письме мне, помимо рекомендации обратиться к Чекалиной, указали, что "ведь не важно, кто понесет наказание - важно то, насколько повысится уровень обслуживания", я написала попунктно интересующие меня вопросы по данной ситуации и попросила высказать официальную позицию Ниссана по этому поводу.
Сегодня получила ответ, где значилось примерно следующее:
1. письменные отказы даются только на письменные запросы. Вам дали отказ в течение 4 дней с момента получения запроса, что в общем быстро (то, что мы неделю до этого парились, пока нам не сказали написать письмо с требованием предоставить отказ, не считается).
2. Сервис сам решает, гарантийный случай или нет, руководствуясь стандартами инфинити, так что Ниссан тут не при чем (то есть у дженсера и АСЦ, видимо, разные стандарты Инфинити, и это нормально по мнению Ниссана). В чем же тогда смысл гарантии производителя, если производитель все отдает на откуп сервису и умывает руки по сути.
3. Решение о том, гарантийный случай или нет, принимает исключительно гарантийный инженер, остальные не в праве давать отказы (интересно, почему же тогда мне отказ давал директор АСЦ, а не гарантийный инженер?), а Ниссан привлекается только в крайних случаях (это, видимо, был пассаж на мое возмущение, что в Дженсере окраску порогов согласовывали с Ниссаном, а в АСЦ решили, что даже попытка согласования - это лишнее).
4. Перечислили мне кучу мер, которые сейчас принимаются в АСЦ для улучшения качества обслуживания.
5. На мою просьбу указать, кто именно понесет ответственность за мое потраченное время, мне написали просто: это конфиденциальная информация, третьим лицам мы ее сообщать не будем. И фигня, что ситуация касается обслуживания моей персоны. Ну то есть клиент НИКАК не может верифицировать, понес кто-то ответственность или нет. Очень удобно.
И ни разу в письме не прозвучали, во-первых, официальная оценка, данная Ниссаном этой ситуации (то есть вроде как и написали, что какие-то меры принимаются и т.д., но реально нигде не прозвучало в явном виде, что они считают, что обслуживание АСЦ неадекватно), а во-вторых, банальные извинения, принесенные мне как клиенту, которого отказались обслуживать официальные дилеры.
Как правильно сказала моя подружка: "Ну а что ты теперь сделаешь? Компания показала, что ей срать".