Осторожно "АСЦ на Ленинском"!

Alexey V.

Постоялец
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
348
Адрес
Москва и МО
обслуживаюсь в химках, нареканий нет, хотя и не сталкивался еще с гарантией, а хотя, должны на днях заменить датчик загазованности воздуха за бортом.


Redis, по поводу воды эт точно. Ни одного кулера, причем даже манагеры ходят в буфет за водой :) Жлобство, для премиум марки!

в брошюрках на столах в салоне: кофе и чай "за счет заведения..."
 

Redis

Новичок
Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
3
Вот еще месяц подожду и наверное пойду в суд. А то перезвонить им наверное некогда и известить о своих проблемах они не считают нужным.

Ну вот, пожалуй, это единственный действенный метод воздействия :)

У меня уже пару недель идет позиционная борьба с Ниссаном по поводу своей истории с АСЦ. В двух письмах меня отсылали обратно к Чекалиной (которая меня, в частности, отфутболлиа с отказом), чтобы я у нее интересовалась, что вообще происходит с повышением качества клиентского обслуживания. Когда во втором письме мне, помимо рекомендации обратиться к Чекалиной, указали, что "ведь не важно, кто понесет наказание - важно то, насколько повысится уровень обслуживания", я написала попунктно интересующие меня вопросы по данной ситуации и попросила высказать официальную позицию Ниссана по этому поводу.
Сегодня получила ответ, где значилось примерно следующее:
1. письменные отказы даются только на письменные запросы. Вам дали отказ в течение 4 дней с момента получения запроса, что в общем быстро (то, что мы неделю до этого парились, пока нам не сказали написать письмо с требованием предоставить отказ, не считается).
2. Сервис сам решает, гарантийный случай или нет, руководствуясь стандартами инфинити, так что Ниссан тут не при чем (то есть у дженсера и АСЦ, видимо, разные стандарты Инфинити, и это нормально по мнению Ниссана). В чем же тогда смысл гарантии производителя, если производитель все отдает на откуп сервису и умывает руки по сути.
3. Решение о том, гарантийный случай или нет, принимает исключительно гарантийный инженер, остальные не в праве давать отказы (интересно, почему же тогда мне отказ давал директор АСЦ, а не гарантийный инженер?), а Ниссан привлекается только в крайних случаях (это, видимо, был пассаж на мое возмущение, что в Дженсере окраску порогов согласовывали с Ниссаном, а в АСЦ решили, что даже попытка согласования - это лишнее).
4. Перечислили мне кучу мер, которые сейчас принимаются в АСЦ для улучшения качества обслуживания.
5. На мою просьбу указать, кто именно понесет ответственность за мое потраченное время, мне написали просто: это конфиденциальная информация, третьим лицам мы ее сообщать не будем. И фигня, что ситуация касается обслуживания моей персоны. Ну то есть клиент НИКАК не может верифицировать, понес кто-то ответственность или нет. Очень удобно.

И ни разу в письме не прозвучали, во-первых, официальная оценка, данная Ниссаном этой ситуации (то есть вроде как и написали, что какие-то меры принимаются и т.д., но реально нигде не прозвучало в явном виде, что они считают, что обслуживание АСЦ неадекватно), а во-вторых, банальные извинения, принесенные мне как клиенту, которого отказались обслуживать официальные дилеры.

Как правильно сказала моя подружка: "Ну а что ты теперь сделаешь? Компания показала, что ей срать".
 

ROM+

Пользователь
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
99
Адрес
Москва
Менял камеру заднего вида по гарантии, забыли перепрописать, позвонил что и как мол.
Сказали ждите мастера , кто делал , записывайтесь и приезжайте.
Косяк их явный, а разгрибать мне своим временем.
На последнем ТО забыли тоже инфо скинуть на компе.
Все как то мелко и гадко и все время надо ездить еще, что то ждать, куда то записываться, как будто я только на машине бездумно катаюсь целый день и готов по первому окну подскакивать их косяки тушить)))
Задолбало))))
Поеду напишу официальную жалобу))))
 

ROM+

Пользователь
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
99
Адрес
Москва
А кто нибудь у нового дилера на Таганке обслуживался?? как оно?
 

ROM+

Пользователь
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
99
Адрес
Москва
Только что позвонил мастер из АСЦ, рассказал какими кнопками можно перезагрузить камеры и все заработало и времени потребовалось 5 минут всего)))
Не все потеряно)))
 

gb131

Я тут живу
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,106
Адрес
Москва
Я тоже вчера в АСЦ на Ленинском по телефону консультировалась по поводу одной нестандартной, скажем так, ситуации с автомобилем - прекрасно проконсультировали, вежливо, без "ничо не знаем, везите в сервис"... )))
И самое главное - угадали с причиной и "лечением" на 100% (это был не баг машины, просто стечение обстоятельств ))) ).

Были бы они ко мне территориально ближе, чем АСЦ-Химки - ездила бы на ТО к ним, наверное.
 

DSergey

Новичок
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
22
Были бы они ко мне территориально ближе, чем АСЦ-Химки - ездила бы на ТО к ним, наверное.[/QUOTE]

Чем дилер в Химках не устраивает?
 

gb131

Я тут живу
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,106
Адрес
Москва
Дилер в Химках устраивает полностью, и ездить буду только к ним )

Я имела в виду, что если бы "на Ленинском" было ближе, то и поехала бы на ТО именно к ним, не ища добра от добра.
Потому что при покупке машины на Ленинском (а в то время в Химках дилер ещё не открылся) я была всем довольна.
Точнее, сначала была недовольна одним манагером-машинопродавцем, который был ко мне приставлен - но мне его заменили на Марину (ту самую ))) ), и я снова стала всем довольна и на Ленинском тоже ))))
 

Karaoke

Пользователь
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
63
Адрес
Москва
Мое личное мнение АСЦ - шаражкина контора, очень неорганизованная. Брал у них 2 новых машины: Теану и Жука ( в топовых комплектациях). Отношение к покупателям ппц какое. Выдача машины - вечная беготня. Заехал тут в АСЦ Инфинити на Ленинском - это вообще жесть...Забивают на всех и вся. В итоге купил себе финик в Автомэджике. А АСЦ с их минимальными скидками пусть идут далеко и надолго:fuu:
 

Bagiraaa

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
49
Адрес
Москва, ВДНХ
Мне кажется, что это всё дело случая, хотя, сама уже успела столкнуться с некомпетентностью менеджеров в АСЦ на Ленинском. Привезла на шиномонтаж, сказа, что менять надо ТОЛЬКО у них, а то датчик давления полетит и бла-бла-бла. В итоге шиномонтаж около 10 (!!!) тысяч рублей. Поехала в Профиль, там сказали, что меня хорошо развели, поменять могу где угодно и датчики везде пропишут. Вот так вот! Так еще умудрились за ночь (оставляла машину на шиномонтаж) каким-то образом сломать модуль складывания зеркал:)))) Позвонили и сказали, что мы вам всё по гарантии заменим. Вроде, заменили. Всё работает. А разве они не должны в книжке указывать что и когда они меняли по гарантии?
 

Fozzy

Я тут живу
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
4,145
Адрес
Москва

Sharpanov

Пользователь
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
65
... а вот выдать заказ-наряд и т.д. ДОЛЖНЫ.

А Вы должны (рекомендуется), в гарантийный период точно, все эти заказ-наряды сохранять...
 

Андрей FX35

Новичок
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
2
Это самый убогий по обслуживанию ДЦ ,угораздило ЕХ жене купить там,раньше машины покупал в Дженсере.После первого То перешел в туда на обслуживание.Я сам владелец ДЦ но что бы так обращались с клиентами это нечто.Если у меня так работали остался бы без маржи!!
 

forum_admin

Я тут живу
Администратор
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
4,136
Адрес
Москва
Поехала в Профиль, там сказали, что меня хорошо развели, поменять могу где угодно и датчики везде пропишут.
Раз уж поднялась старая тема - интересно, каким же макаром какой-то профиль пропишет датчики ))))
 

kolowrat

Новичок
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
4
Доброго времени суток.
Примерно месяц назад купил в АСЦ свой первый Инфинити. В целом работа с менеджером была нормальная, получили скидки и обещания выбить нам в качестве подарков брызговики и резиновые коврики. А вот с выдачей авто накосячили:
1. Прождали более трёх часов, менеджер бегал, суетился, сетовал что мол конец месяца, много выдачи, извинился.
2. Помыли машину хреново, отовсюду виднелись белые подтеки. В салоне торчали куски цилофана, с педалей их вообще не сняли.
3. Коврики действительно подарили, но пытались подсунуть велюровые, а брызговики зажали.
4. Через три дня обнаружил, что нет уплотнительной резинки между дверью водителя и заднего пассажира. Заехал в салон - на выставленном образце есть! Позвал менеджера, тот очень удивился и предложил поставить мне с тестового образца - я согласился. Обезжириватель, двусторонний скотч и две минуты работы решили мою проблему.

Вот собственно и весь опыт общения с АСЦ на данный момент.

Брызговики и решетку под радиатор поставил сегодня в ИнфинитиПартс. Цена ровно в два раза ниже чем в АСЦ.

P.s. до покупки в АСЦ заезжал в Дженсер на Новой-Риге. Там манагер просто убил... Когда я у него спросил почему у них цена значительно выше чем в АСЦ и есть ли скидки то получил ответ: "Берите там, если там так хорошо". Комментарии излишни.
 
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу