А вот еще пару забавных историй про АСЦ
У нас тоже сложилось вполне конкретное впечатление от этих товарищей.
История № 1: неожиданно на дороге вытек антифриз. Кое-как получилось доехать до АСЦ, там провели полную диагностику и авторитетно заявили: "Чуваки, надо менять радиатор, и все будет ок", - на вопрос, нельзя ли его банально почистить, они ответили, что это не поможет, т.к. радиатор настолько грязен и стар, что отца российской демократии спасет только полная замена радиатора, гарантия на который не распространяется. Да и стоит это сущую безделицу - 45 000 руб. (или что-то типа того, могу ошибаться). Понятное дело, что платить вот так вот, не проверив, не хочется. Поехали в Юнион на Обручева, попросили, чтобы почистили радиатор (диагностику проводить не просили, т.к. нам же
официалы сказали, что проблема в радиаторе). Те посмотрели, сказали, что не вопрос - за 5000 почистят (чистка радиатора в АСЦ - 11 000 руб.). Почистили радиатор, забрали машину, через день ни с того ни с сего опять вытекает антифриз. При том машина не ехала быстро, стрелка температуры двигателя не поднималась. Поехали еще раз в Юнион, т.к. в АСЦ опять бы сказали менять радиатор, попросили провести полную диагностику. Через полчаса нам сказали, что проблема вовсе не в радиаторе, а в датчике температуры двигателя или чем-то типа этого: он сломался, из-за этого системе кажется, что двигатель перегрет -> вытекает антифриз. Надо заменить датчик, и все будет ок. Заменили, тьфу-тьфу-тьфу, с тех пор ни разу такой проблемы не было. Цена вопроса: 800 руб. за замену датчика в Юнионе, 5000 за чистку радиатора там же из-за идиотской рекомендации АСЦ, куча потерянного времени и нервов. А ведь если бы мы согласились на замену радиатора, АСЦ получил бы 45 000 вообще ни за что, да и проблема бы не решилась (черт его знает, сколько бы мы еще потратили денег, если бы продолжали решать проблему в АСЦ с учетом того, что у них что ни проблема, то негарантийный случай).
История № 2: Аккурат перед окончанием гарантии начал адово гудеть подшипник в колесе. К тому же потрескалась краска на порогах. Привезли авто в АСЦ, через пару часов нам звонит гарантийный инженер и говорит, что машину мы можем забирать - это негарантийные случаи. Аргументация - подшипник сломался, и краска с порогов отлетела из-за удара. На диске нам продемонстрировали как доказательство мелкую притертость (на самом деле от парковки вплотную к бордюру), а что касается порогов, сказали, что показать место удара не могут, т.к. оно (!!!) под машиной! Короче, очевидная лажа. А! Еще сказали, что лакокрасочное покрытие у нас вообще не на гарантии, т.к. в сервисной книжке нет отметок о проверке. Мы проходили ВСЕ регламентные процедуры как раз в АСЦ, непонятно, какого черта мы должны проверять за их мастерами, заполнили они нормально сервисную книжку или нет. Бред какой-то. Мы решили, что так оставлять это дело нельзя - надо писать жалобу, т.к. это поразительные развод, наглость и вообще жлобство. Потребовали отказ, на что гарантийный инженер выдал мегакрутую вещь: "Отказ я Вам дать не могу, это не в моей компетенции, обратитель к директору по работе с клиентами". Ну то есть отказывать делать ремонт он может, а давать официальный отказ - нет. Понятное дело, что директора на месте в этот момент не было, пришлось потом дозваниваться. Она все выслушала добро и участливо, сказала, что разберется.... Перезвонила через пару дней и сказала, что это не в ее компетенции давать официальные отказы - такую смелость на себя может взять только генеральный директор. Тарам-парам-пам! Пришлось писать официальное письмо на имя гендиректора и только через 5 дней перезвонили и сказали, что (о, чудо!) можно приехать и забрать отказ.
Параллельно мы поехали в дженсер на новой Риге, чтобы там попытать счастье. Стоит ли говорить, что подшипник починили по гарантии сразу же и без вопросов (стоимость замены подшипника не по гарантии, кстати, 16000 руб.), а запрос по порогам отослали на согласование в ниссан-Россия (как они объяснили, они сами не имеют права принимать решения по покраске, а упыри из АСЦ даже и не потрудились отправить такой запрос). В итоге вчера нам позвонили и сказали, что покраска порогов согласована в Ниссане, в выходные повезем машину в дженсер на покраску по гарантии
Резюмируя: в АСЦ работают настоящие жлобы, которые готовы нести всякую чушь, лишь бы не согласовывать ремонт. Про историю с радиатором я вообще молчу - мне непонятно, как может
официальный дилер премиальной марки после диагностики выявлять категорически неверную причину поломки. Ну и вообще в очередной раз убедилась, что большое проявляется в мелочах. Надо было сразу взять на карандаш то, что в зоне приемки стоят всего 2 кресла, а на весь АСЦ нет ни одного кулера с водой. Хочешь пить, человечишко, пришедший купить QX56? - Пойди в буфет на 2 этаже и купи гадкую горькую минералку за 120 руб., а стоимость воды в цену твоей машины не включена. Фантастика.
Итог: написала про отказ в ремонте жалобу в Инфинити-Россия и в роспотребнадзор, ибо с наглостью и хамством надо бороться. Жалко, про радиатор написать не получилось, т.к. машина была еще на гарантии - расписываться в том, что чинились у неофициалов, не хотелось.
А Дженсеру - большой респект
У них на стене висят вполне заслуженные сертификаты лучшего дилера инфинити с 2009 года, если не ошибаюсь.