Осторожно "АСЦ на Ленинском"!

0ne

Завсегдатай
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
1,432
Адрес
Москва
Год назад мне посоветовали поменять колодки и диски ) До сих пор езжу на задних дисках. Передние заменил через пол года )
 

Вячеслав080

Новичок
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
2
Покупка авто у АСЦ на Ленинском?

Подскажите, хочу приобрести у них автомобиль QX56 2009г. Могут ли они скрутить пробег или продать машину с какими нибудь проблемами техническими.
 

0ne

Завсегдатай
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
1,432
Адрес
Москва
Исправить какой нибудь косяк в машине им легче, чем потом с вами вовевать, когда вы к ним приедете.
 

maxnight

Новичок
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
3
История со мной случилась там такая.
Приехал на ТО 140 000 км G35 2005 Американец
Вроде все поменяли выезжаю - ломается датчик давления в шинах
не беда, забил на него.
Далее приезжаю на ТО 150 000 км, Все хорошо, через 1600 км у меня заканчивается масло!!!
Это как я спрашиваю - мне там говорят ну машина старая, пробег большрй ну и т.п.
сделал экспертизу оказалось забыли долить 3.5 литра - это как???? я в шоке!!
Хотели что бы я у них движок перебрал за 300 000 руб.
Не советую я вам на Ленинский в "АСЦ".
 

Андрей-495

Пользователь
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
64
Всем привет. Почитал топ и смотрю большинство не в восторге от АСЦ на Ленинском. В связи с этим вопрос. Я присмотрел у них Кушку 56 2009г.в. с пробегом. Поэтому хочется узнать, кто-нибудь покупал у них авто с пробегом и насколько нормальные машины, не поленые ли? Да и еще, может кто связывался с ними покупкой в кредит. Выскажите мнение если можно. Заранее спасибо.
 

Жмэк

Новичок
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
3
Небольшая ремарка: Большинство не в восторге вообще от официальных дилеров Инфинити в России! А впарить могут... вообще все что угодно тут никто не застрахован. Просто кайф салона в том что вам все впарит очень грамотно приятный парень или девушка и вы будете уверены что машина исправна, а за это грамотно возьмут прайс в районе 20% (за уверенность а не за факт ее исправности) выше рыночной цены, а как вам повезет или нет узнаете позже...
 

Жмэк

Новичок
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
3
Немного путано но я думаю посыл понятен...
Я бы купил QX у какого-нибудь полного весельчака который купил тачку жене а она не может на подземный паркинг заехать - машина ведь большая, а въезд маленький а весельчак запарился за нее все это делать и решил продать ее нахрен и купить ей красненький миникупер. Короче ищите сами хорошие варианты если хотите сэкономить или если нужна уверенность и экономия не для вас- купите новую...
 

Андрей-495

Пользователь
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
64
Немного путано но я думаю посыл понятен...
Я бы купил QX у какого-нибудь полного весельчака который купил тачку жене а она не может на подземный паркинг заехать - машина ведь большая, а въезд маленький а весельчак запарился за нее все это делать и решил продать ее нахрен и купить ей красненький миникупер. Короче ищите сами хорошие варианты если хотите сэкономить или если нужна уверенность и экономия не для вас- купите новую...

Вообще то вопрос был про АСЦ, а не про новую или старую машину. Хотелось понять кто сталкивался и на что натыкался. Но в принципе ответ ваш понять более чем.
 

Mangoose

Новичок
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
15
В шоке от АСЦ.
Сдал машину им в ремонт - покраска переднего бампера.
Сдавал во вторник перед самым закрытием. Обещали сделать к выходным.
В итоге в пятницу звонит манагер, которому сдавал и говорит, что в субботу мне позвонят уточнить во сколько мне будет удобно машину забрать, т.к. ее фактически осталось только привезти назад в салон.
В субботу никто естественно не звонит. Сегодня в воскресенье звоню сам и с удивлением узнаю, что бампер не покрашен (единственное что нужно было сделать!). Причины почему, спустя 4.5 дня бампер не покрашен не известны, готовность во второй половине уже следующей недели, т.е. на покраску бампера - больше недели, хотя нормальный сервис прекрасно в 3 дня укладывается максимум.
Более того, имея возможность постоянно мониторить все происходящее с машиной, полазил в истории событий с машиной и оказывается, что с момента как я сдал машину с ней 3.5 дня вообще ничего не делали, то есть капот подняли первый раз в субботу днем (напомню сдал во вторник вечером).
Подменную машину на увеличенный период ремонта давать отказались.

В АСЦ больше ни ногой, хотя думал там буду обслуживаться.
 

DSergey

Новичок
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
22
А каким образом можно мониторить, что происходит с машиной? Знакомые, да?:red:
 

Mangoose

Новичок
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
15
DSergey, всех секретов не выдам, но есть сейчас сигналки, которые дают возможность в любое время посмотреть что с твоей машиной через инет.

З.Ы. Позвонил в службу поддержки Инфинити. Обещали рассмотреть жалобу, посмотрим что будет дальше.
 
Последнее редактирование:

DSergey

Новичок
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
22
Отпишись в конце, интересно. Удачи.
 

Mangoose

Новичок
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
15
ОК, пока что пришло на почту письмо, что мое обращение приняли, обещали в течение 3х дней ответить.
 

Redis

Новичок
Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
3
А вот еще пару забавных историй про АСЦ

У нас тоже сложилось вполне конкретное впечатление от этих товарищей.
История № 1: неожиданно на дороге вытек антифриз. Кое-как получилось доехать до АСЦ, там провели полную диагностику и авторитетно заявили: "Чуваки, надо менять радиатор, и все будет ок", - на вопрос, нельзя ли его банально почистить, они ответили, что это не поможет, т.к. радиатор настолько грязен и стар, что отца российской демократии спасет только полная замена радиатора, гарантия на который не распространяется. Да и стоит это сущую безделицу - 45 000 руб. (или что-то типа того, могу ошибаться). Понятное дело, что платить вот так вот, не проверив, не хочется. Поехали в Юнион на Обручева, попросили, чтобы почистили радиатор (диагностику проводить не просили, т.к. нам же официалы сказали, что проблема в радиаторе). Те посмотрели, сказали, что не вопрос - за 5000 почистят (чистка радиатора в АСЦ - 11 000 руб.). Почистили радиатор, забрали машину, через день ни с того ни с сего опять вытекает антифриз. При том машина не ехала быстро, стрелка температуры двигателя не поднималась. Поехали еще раз в Юнион, т.к. в АСЦ опять бы сказали менять радиатор, попросили провести полную диагностику. Через полчаса нам сказали, что проблема вовсе не в радиаторе, а в датчике температуры двигателя или чем-то типа этого: он сломался, из-за этого системе кажется, что двигатель перегрет -> вытекает антифриз. Надо заменить датчик, и все будет ок. Заменили, тьфу-тьфу-тьфу, с тех пор ни разу такой проблемы не было. Цена вопроса: 800 руб. за замену датчика в Юнионе, 5000 за чистку радиатора там же из-за идиотской рекомендации АСЦ, куча потерянного времени и нервов. А ведь если бы мы согласились на замену радиатора, АСЦ получил бы 45 000 вообще ни за что, да и проблема бы не решилась (черт его знает, сколько бы мы еще потратили денег, если бы продолжали решать проблему в АСЦ с учетом того, что у них что ни проблема, то негарантийный случай).
История № 2: Аккурат перед окончанием гарантии начал адово гудеть подшипник в колесе. К тому же потрескалась краска на порогах. Привезли авто в АСЦ, через пару часов нам звонит гарантийный инженер и говорит, что машину мы можем забирать - это негарантийные случаи. Аргументация - подшипник сломался, и краска с порогов отлетела из-за удара. На диске нам продемонстрировали как доказательство мелкую притертость (на самом деле от парковки вплотную к бордюру), а что касается порогов, сказали, что показать место удара не могут, т.к. оно (!!!) под машиной! Короче, очевидная лажа. А! Еще сказали, что лакокрасочное покрытие у нас вообще не на гарантии, т.к. в сервисной книжке нет отметок о проверке. Мы проходили ВСЕ регламентные процедуры как раз в АСЦ, непонятно, какого черта мы должны проверять за их мастерами, заполнили они нормально сервисную книжку или нет. Бред какой-то. Мы решили, что так оставлять это дело нельзя - надо писать жалобу, т.к. это поразительные развод, наглость и вообще жлобство. Потребовали отказ, на что гарантийный инженер выдал мегакрутую вещь: "Отказ я Вам дать не могу, это не в моей компетенции, обратитель к директору по работе с клиентами". Ну то есть отказывать делать ремонт он может, а давать официальный отказ - нет. Понятное дело, что директора на месте в этот момент не было, пришлось потом дозваниваться. Она все выслушала добро и участливо, сказала, что разберется.... Перезвонила через пару дней и сказала, что это не в ее компетенции давать официальные отказы - такую смелость на себя может взять только генеральный директор. Тарам-парам-пам! Пришлось писать официальное письмо на имя гендиректора и только через 5 дней перезвонили и сказали, что (о, чудо!) можно приехать и забрать отказ.
Параллельно мы поехали в дженсер на новой Риге, чтобы там попытать счастье. Стоит ли говорить, что подшипник починили по гарантии сразу же и без вопросов (стоимость замены подшипника не по гарантии, кстати, 16000 руб.), а запрос по порогам отослали на согласование в ниссан-Россия (как они объяснили, они сами не имеют права принимать решения по покраске, а упыри из АСЦ даже и не потрудились отправить такой запрос). В итоге вчера нам позвонили и сказали, что покраска порогов согласована в Ниссане, в выходные повезем машину в дженсер на покраску по гарантии :)
Резюмируя: в АСЦ работают настоящие жлобы, которые готовы нести всякую чушь, лишь бы не согласовывать ремонт. Про историю с радиатором я вообще молчу - мне непонятно, как может официальный дилер премиальной марки после диагностики выявлять категорически неверную причину поломки. Ну и вообще в очередной раз убедилась, что большое проявляется в мелочах. Надо было сразу взять на карандаш то, что в зоне приемки стоят всего 2 кресла, а на весь АСЦ нет ни одного кулера с водой. Хочешь пить, человечишко, пришедший купить QX56? - Пойди в буфет на 2 этаже и купи гадкую горькую минералку за 120 руб., а стоимость воды в цену твоей машины не включена. Фантастика.
Итог: написала про отказ в ремонте жалобу в Инфинити-Россия и в роспотребнадзор, ибо с наглостью и хамством надо бороться. Жалко, про радиатор написать не получилось, т.к. машина была еще на гарантии - расписываться в том, что чинились у неофициалов, не хотелось.

А Дженсеру - большой респект :) У них на стене висят вполне заслуженные сертификаты лучшего дилера инфинити с 2009 года, если не ошибаюсь.
 

DSergey

Новичок
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
22
Уточните в какой АСЦ Вы обращались: на Ленинский или в Химки.
 

kupez

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
132
Адрес
Москва
С такими проблемами не сталкивался, а вот про работу Дженсера на МКАДе отозовусь положительно - если сравнивать АСЦ и Дженсер это небо и земля. Если нет блата в АСЦ то ехать туда не нужно!
 

Redis

Новичок
Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
3
Если Вы обращаетесь ко мне, то на Ленинский. В Химках не были, ничего сказать не могу.
 

Kostya_Che

Новичок
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
19
Адрес
Москва
обслуживаюсь в химках, нареканий нет, хотя и не сталкивался еще с гарантией, а хотя, должны на днях заменить датчик загазованности воздуха за бортом.


Redis, по поводу воды эт точно. Ни одного кулера, причем даже манагеры ходят в буфет за водой :) Жлобство, для премиум марки!
 

Трин

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
319
Адрес
Москва
да давно они не умеют работать на Ленинском...
Приехал после ремонта, озвучил проблему. Не показывает компьютер давление шин. Мне там наговорили, типа это проблема установки телевизора, хотя до этого никогда проблем не было. Было это в период гарантии.

Приезжаю через месяц (гарантия закончилась), мне говорят, типа поломался компьютер и будем разбираться с поставщиками. Вот еще месяц подожду и наверное пойду в суд. А то перезвонить им наверное некогда и известить о своих проблемах они не считают нужным.
Но ничего, думаю им потом судиться будет интереснее, чем по гарантии разобраться.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу