Вот и прошел первый год владения FX-37 2010 года. Машину водит жена всё неделю, я только иногда в выходные за город (25км) на ней езжу. Решил 11 февраля сделать ТО-2 в АСЦ (ближе всего к дому). Приехал, сдал машину, минут 10 спорил с мастером-приёмщиком Александром кажется (чуть ли не его тут же висела грамота «Лучшему мастеру-приемщику» или что-то типо того) по поводу мыть или не мыть автомобиль (на улице минус -20). Мастер-приёмщик предупреждал, что если я приеду забирать автомобиль и двери у меня не будут закрываться (замерзает замок не гарантийный случай, АСЦ и Инфинити считает это нормально просто в России холодно - сталкивался с такой проблемой уже, сама собой ушла) то это будет моя проблема, а не АСЦ (машину мыл и в -25 проблем не было). Это «VIP-сервис» на АСЦ «премиум бреда».
Ладно, сдал машину на ТО, согласовал мойку, плюс проблема с задней левой дверью не открывается снаружи при любой погоде - плюс и минус.
Уехал по делам через 1,5 часа звонит мастер-приёмщик и сообщает: «ТО-20 сделали, на двери задней тросик какой-то слетел все починят по гарантии, фильтры двигателя и салона под замену, колодки перед – зад износ 90% (бывает такое, чтобы одновременно, завтра заеду к не официалу посмотрю), и у вас забилась гряз между радиатором двигателя и кондиционера (машине год, ТО-10 проходил в августе-сентября, радиаторы снимали месяца 3 назад в Genser рамка треснула – было дтп, в Genser при ремонте грязи не было), а самое что интересное это цена порядка 15 000 руб!!!!!! (сами наверное струёй воды или воздухом всё почистят, возможно ошибаюсь и там и вправду разберут всё морду).
Согласовал только замену фильтров.
Приехал забирать свою машину, ну и то, что мастера-приёмщика нет на месте и его ждут пара-тройка человек, а свободные мастера-приёмщики «типо не приделах» - это нормально. Оплатил всё и вышел на улицу жду, подъехала моя машинка, мастер-приёмщик отдал ключи, сказал, что дверь сделали, дверь и в правду открывалась и закрывалась снаружи.
Какое же было моё удивление, когда случайно я через пару дней обнаружил что теперь дверь не открывается изнутри!!! А когда заглянул в гарантийную книжку вообще был в шоке, записи о том что был на ТО в АСЦ нет. Есть печать АСЦ в свободной колонке, ни пробега, ни даты, ни что за ТО, ни подписи нет. И это чуть ли не «лучший мастер-приемщик» АСЦ на Ленинском.
Ладно, сдал машину на ТО, согласовал мойку, плюс проблема с задней левой дверью не открывается снаружи при любой погоде - плюс и минус.
Уехал по делам через 1,5 часа звонит мастер-приёмщик и сообщает: «ТО-20 сделали, на двери задней тросик какой-то слетел все починят по гарантии, фильтры двигателя и салона под замену, колодки перед – зад износ 90% (бывает такое, чтобы одновременно, завтра заеду к не официалу посмотрю), и у вас забилась гряз между радиатором двигателя и кондиционера (машине год, ТО-10 проходил в августе-сентября, радиаторы снимали месяца 3 назад в Genser рамка треснула – было дтп, в Genser при ремонте грязи не было), а самое что интересное это цена порядка 15 000 руб!!!!!! (сами наверное струёй воды или воздухом всё почистят, возможно ошибаюсь и там и вправду разберут всё морду).
Согласовал только замену фильтров.
Приехал забирать свою машину, ну и то, что мастера-приёмщика нет на месте и его ждут пара-тройка человек, а свободные мастера-приёмщики «типо не приделах» - это нормально. Оплатил всё и вышел на улицу жду, подъехала моя машинка, мастер-приёмщик отдал ключи, сказал, что дверь сделали, дверь и в правду открывалась и закрывалась снаружи.
Какое же было моё удивление, когда случайно я через пару дней обнаружил что теперь дверь не открывается изнутри!!! А когда заглянул в гарантийную книжку вообще был в шоке, записи о том что был на ТО в АСЦ нет. Есть печать АСЦ в свободной колонке, ни пробега, ни даты, ни что за ТО, ни подписи нет. И это чуть ли не «лучший мастер-приемщик» АСЦ на Ленинском.