оригинальные диски

Infi

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
109
Нужна как бы консультация чтоль... вообщем подскажите.
1. Есть оригинальные диски INFINITI 17" 8JJ 6x139.7 вылет не знаю какой, все 4 диска с поезженными летними шинами, комплект.
2. Диски довольно таки облезли, то есть их надо все 4 диска по полной программе красить или реставрировать.
3.Оригинальные на Екзисте: 1 (один) диск стоит 34 т.р.
4. Новый диск от Реплики с закосом под Ниссан: 4 т.р.
5. Реставрация диска со всеми работами: 6т.р.

вопросы:
1. Реально ли продать эти оригиналы в таком состоянии и как будет приблизительная цена?
2. Стоит ли их реставрировать и продавать более дороже?
3. Стоит ли их реставрировать за 6 т.р. каждое и одеть на машину к себе или купитьновую Реплику по 4 т.р.? Насколько будет ощутима разница?

Не пинать, опыта в дисках / шинах нет вообще.
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    90.7 KB · Просмотры: 3
  • 112.jpg
    112.jpg
    90.6 KB · Просмотры: 1
  • 113.jpg
    113.jpg
    88.6 KB · Просмотры: 2
  • 116.jpg
    116.jpg
    88.8 KB · Просмотры: 1
  • Untitled-32.jpg
    Untitled-32.jpg
    54.7 KB · Просмотры: 1

Infi

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
109
вот к примеру реплика:
image.phtml
 

SkyMag

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
418
Адрес
Moscow
на метал их сдайте или за сколько возьмут на авито за столько и отдайте и мозг себе не взрывайте. сверловка 6х1397, QX4, Прадо, Паджеро, Куикс, кто там еще..... R17.... сами посудите кому они нужны и за сколько. Тыщ пять бы мне дали я был бы рад. имхо
 
  • Like
Реакции: Infi

Infi

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
109
на метал их сдайте или за сколько возьмут на авито за столько и отдайте и мозг себе не взрывайте. сверловка 6х1397, QX4, Прадо, Паджеро, Куикс, кто там еще..... R17.... сами посудите кому они нужны и за сколько. Тыщ пять бы мне дали я был бы рад. имхо
То есть нет смысла их восстанавливать, лучше взять китайскую реплику за теже деньги?