Проблемас с оборотами движка

Infi

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
109
Суть вот в чем: не могу поймать нужные мне обороты при медленной езде в пробках от 1000 до 1500 (машина QX4 3.5i АКПП)
Пробовал стоя на месте на неётрале или стояночном педалью ловить к примеру 1200 оборотов или 1300. Не получается! Чуть тронешь педаль газа - и на тебе 1500-1700. Начинаю медленно опускать педаль - тупо слетает ниже 1000 оборотов.
Жутко напрягает. Зачастую вместо того, чтоб спокойно легким газком подтянуть машину ближе к впереди стоящей или попасть в ритм скорости пробки - получаю рывок, бросок машины.
Это особенность внедорожника/инфинити или у меня что то не так с машинкой? :confused:
 

REM

Я тут живу
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
5,303
Адрес
Москва
Infi, Я думаю, виноват все же во всех траблах временной фактор...
 

Igrik-Finik

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
104
Суть вот в чем: не могу поймать нужные мне обороты при медленной езде в пробках от 1000 до 1500 (машина QX4 3.5i АКПП)
Пробовал стоя на месте на неётрале или стояночном педалью ловить к примеру 1200 оборотов или 1300. Не получается! Чуть тронешь педаль газа - и на тебе 1500-1700. Начинаю медленно опускать педаль - тупо слетает ниже 1000 оборотов.
Жутко напрягает. Зачастую вместо того, чтоб спокойно легким газком подтянуть машину ближе к впереди стоящей или попасть в ритм скорости пробки - получаю рывок, бросок машины.
Это особенность внедорожника/инфинити или у меня что то не так с машинкой? :confused:

Почисти дроссельную заслонку и будет счастье.
 

Infi

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
109
Infi, Я думаю, виноват все же во всех траблах временной фактор...
м... не понял, если честно...

Почисти дроссельную заслонку и будет счастье.
Вот про это не знал, кажется действительно в ней дело, открывается/закрывается рывком наверно? при первом же ТО сделаю.

Спасибо.
 

REM

Я тут живу
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
5,303
Адрес
Москва
м... не понял, если честно...
Вот про это не знал, кажется действительно в ней дело, открывается/закрывается рывком наверно? при первом же ТО сделаю.
Спасибо.

Очень много проблем высвечивается... Или мне показалось? Машина уже солидного возраста.. Может есть смысл загнать ее на полную диагностику?
 

nivas

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
249
это что-то не так с машиной
мало-вероятно, но может быть что-то не так с правой ногой :)
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
это что-то не так с машиной
мало-вероятно, но может быть что-то не так с правой ногой :)

мне тоже так кажется ))
грязный дроссель.. провал оборотов на холостом ходу на прогретой машине, в движении это редко проявляется)
 
  • Like
Реакции: Infi

Infi

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
109
Дык не в движении, а с места.
То есть машина стоит - холостые обороты в районе 700-750.
Хочу продвинуть машину вперед, чуток подгазанув. В итоге обороты под 1500 - машина делает рывок.
На ходу такого не наблюдаю, на ходу четко держит любые обороты педалью.
Проблема - если С МЕСТА.
PS И с правой ногой у меня всё ок, в машину сел далеко не вчера
 

Infi

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
109
Очень много проблем высвечивается... Или мне показалось? Машина уже солидного возраста.. Может есть смысл загнать ее на полную диагностику?
Уже загонял, совсем недавно. Нашли сдохнувший лямбда зонд и штук 50 неизвестных ошибок.
В итоге лямбда-зонд вдруг воскрес и отлично работает, а эти 50 ошибок позволяют машине ездить на отлично, не считая мелочей, которые далеко не критичны. Причем для машины такого возраста.
 

nivas

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
249
во-первых, что значит "неизвестных" ошибок? кому неизвестных? сервису? менять сервис
во-вторых, с места вперед машина с акпп на ровной поверхности двигается сама, без нажатия на педаль акселератора
 

REM

Я тут живу
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
5,303
Адрес
Москва
Уже загонял, совсем недавно. Нашли сдохнувший лямбда зонд и штук 50 неизвестных ошибок.
В итоге лямбда-зонд вдруг воскрес и отлично работает, а эти 50 ошибок позволяют машине ездить на отлично, не считая мелочей, которые далеко не критичны. Причем для машины такого возраста.

Ниже написано .. Воскрес - лампочки с перегоревшей спиралью тоже могу работать некоторое время если ее замкнуть
 

Infi

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
109
REM, при чем тут лампочки с перегоревшими/замкнутыми спиралями...
Лапочка горела - сказали что сдох каталик. Я ничего не ремонтировал. Но в настоящее время лампочка загорается тольтко в ДОзапусковое стоятояние (тест) и сразу гаснет после запуска движка. Система исправна. То есть супермегадиагностик по японским машина или лоханулся со своими диагностическими тестерами или банальный кидалово с попыткой раскрутить клиента на 40 тыр.руб. Вот это и неприятно, и что плохо - вызывает стойкое недоверие ко всем этим сервис центрам.
 

Infi

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
109
во-первых, что значит "неизвестных" ошибок? кому неизвестных? сервису? менять сервис
во-вторых, с места вперед машина с акпп на ровной поверхности двигается сама, без нажатия на педаль акселератора
Сервис менять - однозначно.
Про то, что машина трогается сама - это да. НО:
1. Она двигается очень медленно, в районе 800 оборотов, а машину надо чуток быстрей проставить вперед, скажем я в колонне начинаю прилично отставать. Чуть газку - обороты сразу 1500, рывок - бью по тормозам.
2. На небольшом подъёме машина с места может вообще не поехать. И снова таж самая ерунда.

Вообщем объясню мастерам проблему, уже почти полностью уверен что с дроссельной заслонкой проблемас. Или грязная, или заедает или что там еще.

АП может ли быть такая трабла как бы изза тяжелой машины как таковой? Вес в районе 2300 кыгы
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
  • Like
Реакции: Infi

Igrik-Finik

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
104
Дык не в движении, а с места.
То есть машина стоит - холостые обороты в районе 700-750.
Хочу продвинуть машину вперед, чуток подгазанув. В итоге обороты под 1500 - машина делает рывок.
На ходу такого не наблюдаю, на ходу четко держит любые обороты педалью.
Проблема - если С МЕСТА.
PS И с правой ногой у меня всё ок, в машину сел далеко не вчера

Едь на сервис, там при тебе почистят и перепрошьют. И сможешь даже немного нажать на педальку и будут у тебя обороты 1200.

Посмотри ещё воздушный фильтр.
 
  • Like
Реакции: Infi

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,152
Адрес
Москва
На самом деле не столько грязная заслонка, а скорее датчик положения заслонки. Полюбому лучше сделать грамотную диагностику. Можно и наугад поменять)))) Но это не наш метод))))))))))))
Если в мск, то можешь подъехать - посмотрю. За просмотр денег не беру)))
 
  • Like
Реакции: Infi

Infi

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
109
На самом деле не столько грязная заслонка, а скорее датчик положения заслонки. Полюбому лучше сделать грамотную диагностику. Можно и наугад поменять)))) Но это не наш метод))))))))))))
Если в мск, то можешь подъехать - посмотрю. За просмотр денег не беру)))

Ну да, в мск, подъехать легко, не вопрос... Куда, когда. :red:
 

anonimov6

Новичок
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
1
Незнаю как в твоей тачке но в Fx электро педаль, там нет тросика поэтому газ может быть резким
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу