Infi
Постоялец
- Регистрация
- 6 Дек 2011
- Сообщения
- 109
QX4
Купил авто с горящей лампочкой Check-Engine. Предыдущий сказал что у него горит она давно, молсам не знает почему и как. ну я как бы этому не придал значения, ибо не знал что это и чем пахнет.
Езжу с этим горящим Check-Engine уже третий месяц, горит и горит, уже привык. Тут с оказией попал на станцию, где делали диагностику, вроде как спецы по японцам, называется "Автосервис R-P-M". Подключили ко мне тестер какой то, мастер типа смотрит в тестер и говрит, мол сгорел один из двух датчиков лямбда-зонда, кислородный. Мол надо срочно менять, иначе керамика в мотор пойдет и кирдык мотору на тыщ 200. Мол давай 40 тыщ и поставим катализатор, датчик и чаем еще угостим...
Заодно еще нашел штук 50 неопределенных ошибок в АКПП и штук 30 неизвестных ошибок в мозгах.
Ну я так почесал репу, сказал подумаю и уехал.
Машина с этим горящим Check-Engine ездила на отлично, динамика, тяга, маневренность - просто за глаза выше похвал.
Ну и забил на советы матсера по японским авто.
Проездил еще недели 3-4, тут случилось смотаться в Воронеж. ну сел, часа за 4 доехал туда, обратно также. в среднем гнал в районе 140, на круизе. Вообщем 1100 за 8 часов, пару раз заправился в Липецке и Тульской, там бензин 92 дешевле нашего аж на 2 рубля за литр (25 их против 27 нашего).
Вообщем приехал, поставил машину, утром завел, поехал на работу.. и чувствую, чет непривычно... Через несколько минут доперла причина дискомфорта - погасла лапочка Check-Engine.
Я даж сперва испугался, побил кулаком по панели, по шитку - не загорается собака.. Выключил движок,подождал минут 5, включил - не горит и всё тут.
Вопрос: че делать, почему он перестал гореть, ведь мастер сказал что кирдык, а теперь что - окончательный кирдык?
Могла ли лампочка (или что там горит) перегореть?
Что происходит, паника у меня.
Купил авто с горящей лампочкой Check-Engine. Предыдущий сказал что у него горит она давно, молсам не знает почему и как. ну я как бы этому не придал значения, ибо не знал что это и чем пахнет.
Езжу с этим горящим Check-Engine уже третий месяц, горит и горит, уже привык. Тут с оказией попал на станцию, где делали диагностику, вроде как спецы по японцам, называется "Автосервис R-P-M". Подключили ко мне тестер какой то, мастер типа смотрит в тестер и говрит, мол сгорел один из двух датчиков лямбда-зонда, кислородный. Мол надо срочно менять, иначе керамика в мотор пойдет и кирдык мотору на тыщ 200. Мол давай 40 тыщ и поставим катализатор, датчик и чаем еще угостим...
Заодно еще нашел штук 50 неопределенных ошибок в АКПП и штук 30 неизвестных ошибок в мозгах.
Ну я так почесал репу, сказал подумаю и уехал.
Машина с этим горящим Check-Engine ездила на отлично, динамика, тяга, маневренность - просто за глаза выше похвал.
Ну и забил на советы матсера по японским авто.
Проездил еще недели 3-4, тут случилось смотаться в Воронеж. ну сел, часа за 4 доехал туда, обратно также. в среднем гнал в районе 140, на круизе. Вообщем 1100 за 8 часов, пару раз заправился в Липецке и Тульской, там бензин 92 дешевле нашего аж на 2 рубля за литр (25 их против 27 нашего).
Вообщем приехал, поставил машину, утром завел, поехал на работу.. и чувствую, чет непривычно... Через несколько минут доперла причина дискомфорта - погасла лапочка Check-Engine.
Я даж сперва испугался, побил кулаком по панели, по шитку - не загорается собака.. Выключил движок,подождал минут 5, включил - не горит и всё тут.
Вопрос: че делать, почему он перестал гореть, ведь мастер сказал что кирдык, а теперь что - окончательный кирдык?
Могла ли лампочка (или что там горит) перегореть?
Что происходит, паника у меня.
Последнее редактирование: