Тюнинг FX 35 2007 года.

Sniper

Пользователь
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
60
Адрес
Москва
Ну что... запчасти заказаны. Ждем. Далее буду описывать процесс, отвечать на вопросы, ну и конечно поделюсь ощущениеми после "постройки")).
 

max_s

Пользователь
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
94
а чавось заказали?
 

Sniper

Пользователь
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
60
Адрес
Москва

Ща ща народ. На шипах езжу диски иба жду). Полностью не вкусил)
а так все поставлено. Холодный впуск, выпускной пральный, прямоток, нагнетатель Стиллен, тормоза на перед AP-Racing...
Отпишусь)
 

Sniper

Пользователь
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
60
Адрес
Москва
Добрый день Всем!
Ну, что, друзья! Набравшись впечатлений, спешу написать маленький отчет о тюнинге авто.
Имея FX35 2007 года решился я на постройку его, целю которой стало увеличение мощности, да и момента тоже. Не скажу, что авто меня до этого чем то не устраивало, однако всегда и везде привлекало Кастом слово, что в мотоциклах, что в машинах.. Даже гитара у меня кастом)), а тут еще возможность попытаться выжать из авто - казалось не лишним.
Перед тюнингом конечноже была диагностика, которая показала идеальное состояние "внутренностей" автомобиля. Да.. весь процес от и до проводился уважаемым мной сервисом Инфинитипартс.
Из тюнинг комплекта были заказаны: нагнетатель Стиллен, система холодного впуска (охолождения воздуха), правильный выпускной коллектор в паре с прямоточным глушителем. Тормозная система AP racing о шести поршнях, вместе с перфорированнными дисками. Тормазная система на заднюю ось будет тажа, но после небольшого передыха финансового)).
Запчасти шли месяца четыре. Установка всего оборудования заняла 3 дня. Дополнительно еще были заказаны диски одной из люксовых контор, размер которых был заказан шире стока (10 ка получилась) и на них установлена резина шириной 295. По экстерьеру получилось весьма "борзо". Ну, по крайней мере мне и тем кто болел за меня понравилось).
Теперь о динамике.
Мощность мы пока не замеряли, однако если судить по заявленным параметрам в тех характ тюнинг пакета, должно быть 360-370 лс.. Но это пока под вопросом.
Когда прошли обкатку тормоза, я решил попробывать все что получилось. И чесно признаться.. растроился. Ибо прям вот чтоб АХ.. ну не было такого... Оказалось, что нужно уметь ездить на таком автомобиле)). Максимальный момен конечно же не достигается как у дизеля типа при 2000 оборатах, но вот после 3000 об мин - это самолет друзья... Ускорение в диапазоне 3500-4500 просто супер.
Единственный минус- орет и свистит.. )). Орет прямоток, свистит нагнетатель)). Но я даволен тем что получилось.
Да.. расход. Увеличился. Думаю не оттого что плотность воздуха в цилиндре иная, хотя от этого тоже, а оттого что манера езды поменялась в корне).
Вот как то так.. писарь из меня не особо, посему если что спрашивайте. буду рассказывать если кому что интересно.
Сразу прошу не задавать вопросы сколько обошлось. Ибо ответ дорого.
Вопрос типа почему эти деньги не доплатить до фыкса 45 го, правильный отчасти будет. но яготов поспорить, вернее обозначить свое видение)
Удачи!!
 

Диз@

Новичок
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
20
Адрес
пос.Янтарный
Вопрос типа почему эти деньги не доплатить до фыкса 45 го, правильный отчасти будет. но яготов поспорить, вернее обозначить свое видение)
Удачи!!

Привет, подскажи почему не взять 50S к примеру?)))
 

marskya

Новичок
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
32
Жаль, что так и не показал, что вышло :(
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу