Добрый день Всем!
Ну, что, друзья! Набравшись впечатлений, спешу написать маленький отчет о тюнинге авто.
Имея FX35 2007 года решился я на постройку его, целю которой стало увеличение мощности, да и момента тоже. Не скажу, что авто меня до этого чем то не устраивало, однако всегда и везде привлекало Кастом слово, что в мотоциклах, что в машинах.. Даже гитара у меня кастом)), а тут еще возможность попытаться выжать из авто - казалось не лишним.
Перед тюнингом конечноже была диагностика, которая показала идеальное состояние "внутренностей" автомобиля. Да.. весь процес от и до проводился уважаемым мной сервисом Инфинитипартс.
Из тюнинг комплекта были заказаны: нагнетатель Стиллен, система холодного впуска (охолождения воздуха), правильный выпускной коллектор в паре с прямоточным глушителем. Тормозная система AP racing о шести поршнях, вместе с перфорированнными дисками. Тормазная система на заднюю ось будет тажа, но после небольшого передыха финансового)).
Запчасти шли месяца четыре. Установка всего оборудования заняла 3 дня. Дополнительно еще были заказаны диски одной из люксовых контор, размер которых был заказан шире стока (10 ка получилась) и на них установлена резина шириной 295. По экстерьеру получилось весьма "борзо". Ну, по крайней мере мне и тем кто болел за меня понравилось).
Теперь о динамике.
Мощность мы пока не замеряли, однако если судить по заявленным параметрам в тех характ тюнинг пакета, должно быть 360-370 лс.. Но это пока под вопросом.
Когда прошли обкатку тормоза, я решил попробывать все что получилось. И чесно признаться.. растроился. Ибо прям вот чтоб АХ.. ну не было такого... Оказалось, что нужно уметь ездить на таком автомобиле)). Максимальный момен конечно же не достигается как у дизеля типа при 2000 оборатах, но вот после 3000 об мин - это самолет друзья... Ускорение в диапазоне 3500-4500 просто супер.
Единственный минус- орет и свистит.. )). Орет прямоток, свистит нагнетатель)). Но я даволен тем что получилось.
Да.. расход. Увеличился. Думаю не оттого что плотность воздуха в цилиндре иная, хотя от этого тоже, а оттого что манера езды поменялась в корне).
Вот как то так.. писарь из меня не особо, посему если что спрашивайте. буду рассказывать если кому что интересно.
Сразу прошу не задавать вопросы сколько обошлось. Ибо ответ дорого.
Вопрос типа почему эти деньги не доплатить до фыкса 45 го, правильный отчасти будет. но яготов поспорить, вернее обозначить свое видение)
Удачи!!