Infiniti покажет экологичный спорткар EMERG-E Concept

ruzhelen

Я тут живу
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
23,219
Адрес
ХМАО
Компания Infiniti придерживается народной мудрости про сани и лето. На дворе лишь только середина ноября, а из стана марки уже пришла первая весточка касательно Женевского автосалона, намеченного на март будущего года. Именно там должен дебютировать концепт экологичного купе Infiniti, первые впечатления о котором мы можем попытаться составить по двум тизерным рисункам.

d2bc0c641662.jpg


Судя по картинкам, стилистически автомобиль будет иметь немало общего с концептом Essence, который также был впервые показан в Женеве, но в 2009 году. Никаких технических деталей, разумеется, пока нет, но исполнительный вице-презилдент Infiniti Энди Палмер пообещал, что автомобиль даст новое представление о том, как могут сочетаться между собой спортивность и бережное отношение к природе. Можем предположить, что безымяннй пока концепт окажется гибридным, а логотип Infiniti, проглядывающий сквозь заднее стекло машины, порождает подозрения в среднемоторности ее компоновки.

4e165c844b97.jpg
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
и что за экологичность? будет жрать не 25, а 18 литров на сотню? )))))
 

REM

Я тут живу
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
5,303
Адрес
Москва

Ген.директор

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
4,118
Адрес
Москва
Infiniti EMERG-E Concept

Вот он Infiniti EMERG-E Concept

Классная тачка! Новый концепт!

431250_445797424954_58128939954_1558610_491453645_n.jpg


Завершена еще одна тизер-кампания: в Интернете распространены первые официальные изображения ультрасовременного концепта Infiniti Emerg-E, который японцы намереваются привезти в Женеву. Как и было обещано, электрический спорткар получил компоновку, близкую к среднемоторной.

430660_445797284954_58128939954_1558609_709598009_n.jpg


420012_445797094954_58128939954_1558608_1567409518_n.jpg


Ранее в Сети уже появлялись изображения этого концепта, попавшие в общий доступ из патентного бюро, куда производители отправляли заявку. Нынешние фотографии только подтверждают, что Infiniti Emerg-E нарисован по последним дизайнерским канонам марки.

420251_445797734954_58128939954_1558617_349126169_n.jpg


Однако до сих пор неизвестно, стоит ли ожидать появления подобного автомобиля в модельном ряду Infiniti. Все, что до сих пор сообщали производители – это то, что Emerg-E стоит расценивать как новый взгляд на роскошный и в то же время бескомпромиссный спортивный автомобиль.

422903_445798104954_58128939954_1558623_253733944_n.jpg


Сообщалось также, что прототип будет оснащен электрической силовой установкой, совмещенной с двигателем внутреннего сгорания. 1,2-литровый мотор в конструкции спорткара используется исключительно для подзарядки аккумуляторов: в целях оптимизации развесовки он размещен посредине колесной базы концепта.

422122_445797929954_58128939954_1558619_1996668536_n.jpg


Появление фотографий не спровоцировало обновления информации, так что до сих пор остаются неизвестными ни общая мощность силовой установки, ни динамические характеристики спорткара. Обещано лишь, что динамика будет "великолепной" при минимальном расходе топлива.


424779_445797864954_58128939954_1558618_624023311_n.jpg


431563_445797964954_58128939954_1558620_464801335_n.jpg


424120_445798084954_58128939954_1558622_900561792_n.jpg


418006_445798064954_58128939954_1558621_161967678_n.jpg
 
Последнее редактирование:

REM

Я тут живу
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
5,303
Адрес
Москва
Ген.директор, В топ-гире уже есть заметка) двигло 47 л.с.)) 3 цилиндра от Лотус)
 

REM

Я тут живу
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
5,303
Адрес
Москва
Если кого удивляет, как это Infiniti такой секси и такой среднемоторный, мы скажем даже больше: он сконструирован в Англии и оснащен мотором Lotus. Позвольте объяснить. Автомобиль был заказан японцами. Nissan с болью осознает, что его марка Infiniti в Европе почти неизвестна. А среднемоторный гибридный суперкар – хороший способ запомниться. Особенно, если он разгоняется до сотни за 4 секунды, у него более 400 сил электромощности и весит он всего 1600 кг. Карбоновый кузов стоит на алюминиевом шасси автомобиля, который больше чем Cayman, но меньше, чем McLaren. На электротяге он может проехать 48 км, а на баке топлива и ДВС – 480.

Продолжая тему “с миру по нитке”, дизайн-студия Nissan в Сан-Диего сделала эскизы, но закончена и смоделирована машина была на Паддингтоне. Пока что все как у концепта. Но Nissan хотел, чтобы автомобиль был серьезным испытательным стендом. Поэтому тут умный гибридный привод: трехцилиндровый 1,2-литровый Lotus в качестве вспомогательного движка и аккумуляторы и моторы – в качестве основных.

Пара электромоторов приводят в движение задние колеса. Именно их высокая мощность дает автомобилю такой бурный разгон. Но бензодвижок мощностью всего 47 сил позволяет показывать около 200 км/ч.
Директор Nissan по креативу (главный дизайнер, то бишь) – Сиро Накамура. Он объясняет, как Emerge-E использует множество элементов дизайна трех последних концептов Infiniti. Хотя один был GT, другой хэтчбек, а третий внедорожник, элементы отлично вписались в эту среднемоторную форму. Посмотрите на форму решетки, линию окна позади двери, и ребро, которое идет через капот и двери, которые выступают как лопатки. И в одном из своих безумных высказываний Накамура говорит, что воздухозаборники над задними колесами как “ворот кимоно”.

Этот автомобиль не останется в единственном экземпляре. Они предпочитают слово “прототип”. Infiniti строит статический концепт и два конструкторских прототипа на ходу. Зачем столько хлопот? Потому что они серьезно собираются сделать флагман. Infiniti – премиум-эквивалент Nissan, но следующие пару лет она будет выпускать автомобили поменьше и четырехцилиндровые моторы в помощь V6 и V8. В 2015 году появится тачка размером с 1-Series на той же платформе, что и Mercedes A-Class – спасибо взаимопомощи.

В конце концов к концу 2015 года компания хочет что-нибудь высококласнное. Emerg-E – подходящий кандидат. Еще одна возможность, кстати, – чуть менее серьезная, но более роскошная версия Nissan GTR. Но Франсуа Бэнкон, директор по планированию Infiniti, говорит, что это сложно: “Если изменить в GTR хоть одно, очень трудно сделать его правильно”. Хотя мы знаем, что V6 GTR и трансмиссия встали бы на место аккумуляторов, мотора и вспомогательного ДВС Emerg-E. Это мы так просто, к слову.
http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/153112/a7c6f2cd.html
 

Smitt

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
520
Ген.директор, нет, но грустно по сравнению с Эсенс.
 

Vokmas

Постоялец
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
178
запас хода - 1 круг нюрбурга

Анн нет! 2!
 
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу