Выбор летних шин на EX

gb131

Я тут живу
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,106
Адрес
Москва
Комрадос, я вот тут поездила на зимних липучках, призадумалась и поняла, что летняя штатная резина на ЕХ меня категорически не устраивает по качеству.

Справочно - Бриджстоун, Dueler HP Sport. 18".

Претензии такие: очень жесткая, некомфортная резина. Еще и тормозит фигово. Что делает ситуацию совсем серьёзной. Грешила сначала на тормозные колодки, покурив форум... ан нет, на зиме они пока безукоризнены.

Это только я такая прынцесса на горошине и не понимаю своего счастья? Или есть единомышленники?
Но что-то уже остро ощущаю потребность слить её на сторону. И поставить что-нибудь другое.

Есть ли на форуме кто-то, кто её уже сменил?
 

Smitt

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
520
Какая активная))))

..пока не получается ни кого развести без фото?:tease:
 

Mikes

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
337
Адрес
спб
У меня такая же стоковая резина, зимой ездил на хакапелите. По заверению дилеров Ниссан, а особенно Инфинити не экономят на резине. На заводе ставят не самую лучшую-дорогую, но и не самую дешёвую-плохую. Зимняя шиповка чуть шумнее конечно. На другой не ездил на этой машине.
 

gb131

Я тут живу
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,106
Адрес
Москва
Йолки, да на кой ляд вам моё фото?!
Давайте лучше за штатный бриджстоун перетрём )))
 

gb131

Я тут живу
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,106
Адрес
Москва
Mikes, и как ощущения от летней? Не было ощущения чрезмерности тормозного пути? Совсем-совсем?
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
Шины, устанавливаемые на авто заводом-изготовителем - результат коррупционной деятельности отдельных персонажей заводов изготовителей, а так же некий компромисс ЦЕНА-КАЧЕСТВО. т.е. низкая цена, низкие потребительские свойства.

Весь гражданский летний Bridge - шумная, твердая резина. На шинах 234/45 (низкий профиль=высота шины) мне не удалось заработать ни одной боковой грыжи или бокового пореза. Зато срыв на мокрой дороге или не в жаркую погоду - регулярно.

Поэтому требовать от стока и чуть лучше стока (Bridgestone Potenza RE050 чуть лучше чем шина Bridgestone Turanza, Bridgestone Dueler) результатов не стОит.

Мягкие шины - это уже Michelin (из тех, что попробовал). Но у мягких (гражданских) шин и боковина послабже.

Не знаю, как там размерность ЕХ, но на G ставил Yokohama Adavan V103 - шин тоже из гражданских, но с потребительскими качествами значительно выше, чем сток. Есть чужой опыт установки этих шин и на Cayenne. Владелец, как мне показалось, удовлетворён.
 

Mikes

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
337
Адрес
спб
У меня особых ощущений нет, сравнивать не с чем было. Но сток меня удовлетворяет, хотя поменял уже пару колёс из-за пореза боковин. Срывов никогда никаких не было, хотя могу и позажигать. Стоковый бриджстоун, кстати, подороже мишлена будет))
 

gb131

Я тут живу
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,106
Адрес
Москва
Спасибо большое!
Пожалуй, по весне сначала их более вдумчиво поиспытываю, и только потом приму решение - оставить или заменить.

Кстати, Mikes, да - мне уже подсказали, что эту резину можно довольно дорого продать - так, что практически любую из гражданских купить можно будет, что по душе придётся, и ещё останется хорошенько обмыть избавление )))

Migellitto, спасибо большое! Очень много полезной инфы к размышлению.
(И, кстати: как здорово ты пишешь! Респект.)
 

Smitt

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
520
Спасибо большое!
Пожалуй, по весне сначала их более вдумчиво поиспытываю, и только потом приму решение - оставить или заменить.
)

штатная резина никакая, дубовая, ничего в ней хорошего.

Будете продавать, имейте в виду, что много паркетников на таком размере ездит и спрос неплохой особенно у машин эконом класса, к примеру х-трейл, аутлендр...
 

gb131

Я тут живу
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,106
Адрес
Москва
Короче, лето уже на носу - и я окончательно определилась, что штатную буду продавать. Благо, пробег на них от силы км 300 был. Ща на хранении пока. Сниму с дисков при переобувке на лето в новые - сразу дам объяву о продаже.

А взамен присмотрела Michelin Latitude Diamaris. Стоковые размеры имеются:

http://magazin.unipol.ru/tire/18694

"Хорошие сапоги, надо брать" ? (с)
 

gb131

Я тут живу
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,106
Адрес
Москва
Конкретизирую вопрос.

Migellitto, ты писал в этой теме, что столь вожделенные мною мягкие шины - "это уже Michelin".
Но меня смущает в выбранной модели индекс V. Насколько я помню - чем ближе индекс к Z, тем жестче шина, так?

Может, мне тогда лучше поискать среди других марок с индексом поближе к началу алфавита - например, Goodyear Eagle LS 2 97H? Но отзывы по ней много хуже...
(У Мишлена с параметрами 225/55 R18 других летних моделей не нашла).
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
вот что значат эти цифры и буквы

1269690839_tyre_index_last_and_speed.jpg


цифра - нагрузка на шину (вес машины делим на 4 и сравниваем с показателем на шине)
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
Конкретизирую вопрос.

Migellitto, ты писал в этой теме, что столь вожделенные мною мягкие шины - "это уже Michelin".
Но меня смущает в выбранной модели индекс V. Насколько я помню - чем ближе индекс к Z, тем жестче шина, так?

Может, мне тогда лучше поискать среди других марок с индексом поближе к началу алфавита - например, Goodyear Eagle LS 2 97H? Но отзывы по ней много хуже...
(У Мишлена с параметрами 225/55 R18 других летних моделей не нашла).

Тань,поищи TOYO..лучше резины для инфинити трудно найти)
 

gb131

Я тут живу
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,106
Адрес
Москва
цифра - нагрузка на шину (вес машины делим на 4 и сравниваем с показателем на шине)

А я не про цифры, я про буквы ваще-т ))
И вопрос у меня: правда ли, что чем больше буква, тем жёстче шина?
Твоя табличко об этом, увы, молчит...
 

gb131

Я тут живу
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,106
Адрес
Москва
Тань,поищи TOYO..лучше резины для инфинити трудно найти)

Ну, есть такие - http://www.carrida.ru/shiny/Toyo/Proxes_CF1/225-55R18-98V_9007199255034345.html

Но что-то сомнения меня берут, что Мишленчег хуже.

Ты точно знаешь? )) "Источник - авторитетный?" (с) )))
И главное - мне ведь нужно не столько "лучшую", сколько мягкую. Точнее, не жёсткую )) Тойо - такая?
 

gb131

Я тут живу
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,106
Адрес
Москва
И всё-таки, подскажите мне кто-нибудь, комрадес: правда ли, что чем ближе буквенный индекс шины по алфавиту к его концу (т.е. к букве z), тем резина жёстче?
Т.е. однозначно H мягче, чем V, и т.д.?
Или нет такой однозначной зависимости (пусть и косвенной)?
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
Для чего все эти изыскания?
 

gb131

Я тут живу
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,106
Адрес
Москва
Для чего все эти изыскания?

Летнюю резину так хочу поменять - "аж кушать не могу"!
Но боюсь снова нарваться на жёсткую, как щас стоковая.
Ну, ты же в курсе, я в другой теме свои страдания на сей счет описывала более подробно...

Вот мнится мне, что на автокурсах (а было это года три назад) лехтор именно про связь нумера с жесткостью пояснял - в том аспекте, что я изложила в посте 210.
Неужели гонево? :confused:
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
Не знаю зачем ты привязываешься к индексу нагрузки?

Эксплуатировал Bridgestone Potenza RE050 - жесткая, шумная, ранний срыв. Но стачивал года два. Цена порядка 10 тысяч

Последние на G стояли Yokohama Advan Sport V103 - мягкая, в меру шумная, в поворотах визжала уже в абсолютно критических ситуациях. Стерлась за весну-лето-осень. Цена порядка 12-13 тысяч.

Мишлен считается мягкой комфортной шиной при прочих равных условиях. Но боковина у него мягче - легко поймать грыжу там, где Yoko и Bridge выстоят.

Поэтому полагаться надо на опыт эксплуатации, а индексы скорости и нагрузки просто взять во внимание.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу