Тормоза на Мку

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
их аккуратно выгибают или обрезают.

Т.е. тот, кто не хочет колхоза должен купить защитные кожухи от М56

Была такая тема про установку тормозов на ЕХ - так я точно не буду ставить - тормоза - штука серьёзная и с болгаркой туда явно не стоит ни кого пускать.. потом все эти шайбочки.

И не страшно людям..
 
Последнее редактирование:

Smitt

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
520
Т.е. тот, кто не хочет колхоза должен купить защитные кожухи от М56

Да, но если не путаю, чтобы поменять кожух надо снимать гранату, типо запара, поэтому все выгибают. Не слышал правда ни одного отзыва, кто поставил бы другие кожухи...
У меня стояли акебона, диски от попадания грязи не скрипят, как бы люди считают, что если разница не видна или не заметно глазу, за чем париться, хотя .... с новыми кожухами тормоза более целостно смотрелись:)
 

Smitt

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
520
. потом все эти шайбочки.

И не страшно людям..

на акебоно нет шайбочек, все болт он.
Только мой совет купи сразу не сток диски, дбашные 4000 и колодки феродо, результат со стоком будет чувствоваться, в отличии от чип тюнинга к примеру))))
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
Скоро приедут брызговики и я буду определяться с проставками - "вытаскивать" из арки как минимум задние колёса (наводка по брызговику - эстетика) - посмотрю - что там снизу. Тем более мне предстоит (скорее всего) менять колёсные шпильки.
 

Alexey V.

Постоялец
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
348
Адрес
Москва и МО
При установке Акебоно на М37 не понятно (мне), что произойдёт с защитными кожухами - на стоковых тормозах они впритык закрывают тормозные диски (на передней оси 10 мм есть запаса по диаметру, на задней - 5). При этом тормоза от Акебоно идут с новыми увеличенными тормозными дисками

загибы кожухов выпрямляют и торм.диски более открыты, что хуже из-за попадания грязи/мелких камушков между торм.диском и внутренней колодкой - приходится чаще (доп. 1 или 2 раза в грязный сезон - как кому "повезет") чистить торм. систему.
 
Последнее редактирование модератором:

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
на акебоно нет шайбочек, все болт он.
Шайбочки на ЖБТ и пр.
Я всё понимаю - К-Спорт, ЖБТ,.. но то что было в теме про ЕХ.. На клабе была тема про дачную (дача - сущ.) установку Акебоны на ФХ.. Лично я переживаю за надёжность таких решений. Понятно - "Никто не жаловался.." Но это очень пугающий аспект. Лучше пусть она не заведётся, чем не остановится.
 

Smitt

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
520
Понятно - "Никто не жаловался.." Но это очень пугающий аспект. Лучше пусть она не заведётся, чем не остановится.

Мое мнение установка акебоно на свежие модели инфинити не страшнее установок проставок, которые реально могут давать косяки...Всё будет ок, езжай к дилеру, если волнуешься, они там делали это не раз:)
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
В этой теме уже обозначили стоимость проекта "Акебоно от дилера" - 75+70

Логично:
- выяснить всё (какие элементы)
- купить всё (i-Gear тот же - 36+29)
- поставить у дилера (дабы постараться гарантию оставить)
 

Smitt

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
520
В этой теме уже обозначили стоимость проекта "Акебоно от дилера" - 75+70

Логично:
- выяснить всё (какие элементы)
- купить всё (i-Gear тот же - 36+29)
- поставить у дилера (дабы постараться гарантию оставить)

я не советовал покупать у дилера, можно просто догов-ся со своим мастером, а купить самому, я так сделал. Претензии нет.
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
Короче, поговорив со всеми своими, я решил ставить Акебоно в полном соответствии с конструкцией и составом тормозов на М56.
Помимо набора от i-Gear это еще кожухи и тормозные трубки. Надеюсь главный тормозной у 37 и 56 одинаковые.
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
Полезная информация

Тормозные диски

Простые (М25, М37x, M56 w/o HICAS)

0dfc113fa65e.jpg


Под Akebono (M37 w/HICAS, М56 w/HICAS)

240a9efe14f4.jpg


Красным обведено значение диаметра и толщины передних дисков и задних

Интересно, что передние колодки под Akebono меньше по площади стока, а задние больше стока



Главный тормозной цилиндр

Главные цилиндры (Master cylinder) - разные (см. таблицу выше). Значит так же требует замены.
 
Последнее редактирование:

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
кстати, насколько я знаю, у каждой модели вакумник имеет свои конкретные характеристики.

Изучив и вдоль и поперёк ресурсы по продаже запчастей, обнаружил, что
есть следующие модели для [рынка]:
M56 w/HICAS (далее M56 HICAS) - [Европа, Россия]
M56 w/o HICAS (далее M56) - [Европа, Россия]
M37 w/HICAS (далее M37 HICAS) - [Европа]
M37 w/o HICAS (далее M37) - [Европа]
M37x - [Россия]

HICAS - это (условно) крутая тормозная система - AKEBONO.
На 56-ю ставят и AKEBONO (4/2) - и тогда это M56 HICAS и простую (2/1) - и тогда это M56, где 4/2 и 2/1 - количество тормозных цилиндров в супортах перед/зад.
M37 HICAS - это заднеприводная М, но с крутыми тормозами AKEBONO. Только для Европы.

У М37 HICAS и M56 HICAS одинаковые главные тормозные цилиндры (код D6010 1MK0A) и одинаковые вакуммные усилители тормозов (код D7210 1MK0C).

У М37x и M56 - одинаковые главные тормозные цилиндры и (D6010 1MB0A) и одинаковые вакуумные усилители (код D7210 1MB0C)

Стоимость главных цилиндров на exist в районе 10 тысяч рублей, вакуумных усилителей около 48 тысяч рублей.

У эМок с разными двигателями разные трубки подключения к коллектору. Если с тормозами не меняется двигатель, то проблема замены магистрали к вакуумному усилителю не стоит.

73c51d0dc18b.jpg


f887b75bfe56.jpg


Осталось разобраться - нужна ли замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя. На данный момент никто не смог ответить из опрошенных. Два этих элемента влияют на чувствительность педали тормоза (информативность).
 
Последнее редактирование:

Iceman

Я тут живу
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
9,298
Адрес
Москва
Migellitto, а на ресталинг 2008го года, можеш найти?
 

Smitt

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
520
Судя по параметрам в таблицах они одинаковы. А вот висящие на них главные тормозные разные.. короче перекинуть суппорты - самая лёгкая задача.

за Мку не знаю, но на фх, ех, ж они отличаются, т.е. люди ставили от других моделей и у них менялась торможение, ощущения и т.п.
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
Тормозные шланги (перед)

Сток

9e76e5c266cd.jpg


Akebono

c0b24f94dab4.png


Странно, что тюнеры не меняют тормозные шланги - у эМок с AKEBONO они отличаются от шлангов эМок с "простыми" тормозами.
 
Последнее редактирование:

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
Защитные кожухи (маслоотражатели)

Надеюсь, после того как правильно написано название этих жестянок, которые 99% просто "красиво" обрезают при установке увеличенных тормозных дисков, станет понятно их назначение - не дать попасть маслу на поверхность тормозного диска.

Стоимость переднего - до 1,5 тысяч рублей
Стоимость заднего - до 4,0 тысяч рублей
Это на exist.

Снимать их на первый взгляд не сложно (смотрел на G на подъёмнике) - ступичная гайка, четыре болта ступицы.
 
Последнее редактирование:

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
Ручной тормоз

На нём замена тормозов на AKEBONO не отразится - у всех моделей M колодки ручного (ножного) тормоза одинаковые
 

REM

Я тут живу
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
5,303
Адрес
Москва
Migellitto, Навскидку еще 50-60 и это без работ... Плюс сами диски с колодкам... Я не пойму, а как втыкают их в сервисах без замены указанных тобой частей ?

P.S. А вакуум?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу