кстати, насколько я знаю, у каждой модели вакумник имеет свои конкретные характеристики.
Изучив и вдоль и поперёк ресурсы по продаже запчастей, обнаружил, что
есть следующие модели для [рынка]:
M56 w/HICAS (далее M56 HICAS) - [Европа, Россия]
M56 w/o HICAS (далее M56) - [Европа, Россия]
M37 w/HICAS (далее M37 HICAS) - [Европа]
M37 w/o HICAS (далее M37) - [Европа]
M37x - [Россия]
HICAS - это (условно) крутая тормозная система - AKEBONO.
На 56-ю ставят и AKEBONO (4/2) - и тогда это M56 HICAS и простую (2/1) - и тогда это M56, где 4/2 и 2/1 - количество тормозных цилиндров в супортах перед/зад.
M37 HICAS - это заднеприводная М, но с крутыми тормозами AKEBONO. Только для Европы.
У М37 HICAS и M56 HICAS одинаковые главные тормозные цилиндры (
код D6010 1MK0A) и одинаковые вакуммные усилители тормозов (
код D7210 1MK0C).
У М37x и M56 - одинаковые главные тормозные цилиндры и (
D6010 1MB0A) и одинаковые вакуумные усилители (
код D7210 1MB0C)
Стоимость главных цилиндров на
exist в районе 10 тысяч рублей, вакуумных усилителей около 48 тысяч рублей.
У эМок с разными двигателями разные трубки подключения к коллектору. Если с тормозами не меняется двигатель, то проблема замены магистрали к вакуумному усилителю не стоит.
Осталось разобраться - нужна ли замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя. На данный момент никто не смог ответить из опрошенных. Два этих элемента влияют на чувствительность педали тормоза (информативность).