QX50 усилить (чипануть) движок QX50 2/5л

Я новичек Qх 50, 17г.в. диагност научил мозги давать кислорода больше в горюч. смесь,не повли

  • повлияет на ресурс, (компрессию).

    Голосов: 1 100.0%
  • Не повлияет на износ, ресурс

    Голосов: 1 100.0%
  • на что может повлиять?

    Голосов: 1 100.0%

  • Всего проголосовало
    1

Денис 7сек

Новичок
Регистрация
30 Апр 2018
Сообщения
2
Адрес
Москва ул.кухмистерова кв.102
Всем привет! Я новичек. Вопрос небольшой: Qх 50, 17г.в. движок 2.5 222л.с. не выдает, диагност научил мозги добовлять больше кислорода в горюч. смесь, в японии вещал делают менее мощн. из-за экологии. Боюсь - не станет-ли меньше ресурс движка, компрессия не упадет и т.д. Мне лет под 50 ник. может на этой машине до конца жизни придется ездить, из за пандении финансы меньш.- Пож-та, кто в курсах напишите свое мнение. буду очень признателен. С уваж Денис P.S. Модератор, помогите ,
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
А зачем вам лезть в хорошо настроенный механизм? Машина атмо, какой бы чип тюнинг не делали, быстрее чем пару десятых она не поедет. Для авто и так хватает её мощности и будете ездить долго и счастливо, обслуживаю во время авто))
 

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,147
Адрес
Москва
Чип тюнинг сам по себе никак не повлияет на ресурс, если зажигать не будете и все ТО вовремя проходить, то машина будет долго и счастливо ездить
 

Денис 7сек

Новичок
Регистрация
30 Апр 2018
Сообщения
2
Адрес
Москва ул.кухмистерова кв.102