прокладка масляного канала из бумаги vq35hr

bakssssssssss

Новичок
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
22
Много читал форумы, драйв 2, и не первый раз вижу, что у многих на vq35hr выдавливает бумажную(ну или что там) прокладку масляного канала. Только кто пишет про ошибки распредвалов https://www.drive2.ru/l/3799300/ , а кто про провернутые вкладыши: http://www.infinitiparts.ru/portfol...vigatelya-infiniti-g35x-chto-znachit-stukanul
Есть какая-либо статистика по этой проблеме? Я вот переживаю что-то... пойти снять крышку можно, но это 50 000 сразу. Можно ли что-то разглядеть в смотровое окошко гидронатяжителя цепи грм.
Беспокойно мне...., что делать.
 
Последнее редактирование:

dimensh

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
338
Адрес
Москва, Университет
Ничего не понял, тебе бы к урологу сходить. Если ты просто беспокоишся о своем двигле то купи себе манометр давления масла и проверяй его, открути датчик маслянный вкрути датчик и смотри давление. Насчет бумажных прокладок, не видел ни одну бумажную прокладку тем более в каналах масла в двигле инфинити.
 

bakssssssssss

Новичок
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
22
Извини друг, но я думаю, что ты не потянешь эту тему , если не удосужился хотя-бы изучить где стоит масляный фильтр и где находятся масляные каналы. По поводу уролога хорошая шутка, спасибо.
 

dimensh

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
338
Адрес
Москва, Университет
Извеняю, я не особо напрашиваюсь в советчики, не хочешь не стану, насчет фильтра не понимаю при чем здесь прокладка масло каналов? может у вас я научусь большему?
 

Nutter123

Новичок
Регистрация
20 Авг 2016
Сообщения
1
Прокладка

Bakssssss дело говорит. У меня была такая ситуация. Ехал все губ, ни ошибок ничего, мотор просто взял и потух. Предположили все что масло профукал, хотя я за этим следил строго. Короче выдавило эту масляную прокладку из бумаги что ли хз она, как следствие потеря давления масла в основном масляном канале и выход гидронатяжителя не был корректным, от чего перескок цепи и .... Дальше думаю объяснять не стоит. На более новых двигателях она делается уже из металла и нет такой проблемы.
 

Maxmara

Новичок
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
6
Да,ребяты - демократы, есть такая беда...была точнее - откапиталил поставил новую прокладку - все в огне и вот приехал я 4 дня назад к дому и слышу снова фазовращатели эти гидравлические стучат...лампочка в обоих случаях не горела, даже мигнуть не хотела...ну в сервис...первичный осмотр - опять поршневая группа...давит он эту прокладку, давит оттуда масло, а датчик давления - ниже и на него оно поступает в полной мере, поэтому не горит масленка то!))) вобщем пошел я создавать тему про контрактные двс, а вам всем удачи, замена прокладки дело дорогое и не известно когда это надо делать)))
 

raul1327

Пользователь
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
62
Адрес
Химки
Видел такую проблему глазами.. собрали движок на все новое, лампочка не горит, стандартная проверка все систем после сборки для проверки работоспособности выявила давление масла на нижнем уровне, который по книге считается в норме - 0,9 плюс минус... Хотя на только что собранном моторе на холодную по опыту давит 8 (даже 9-10 видел), а на горячую около 2 меньше не видел ни разу..

Вскрыли и именно эту бумажная прокладка дает провал - ее увидеть можно только вскрыв маленькую крышку странной формы на задней крышке ГРМ. Для этого необходимо снять поддон, переднюю крышку ГРМ и распрячь цепи - прикручена она одноразовыми крестовыми болтиками и по книге вскрывать ее нельзя.. У нас при вскрытии было выявлено что кусочек данной прокладки выдавило и он уплыл.

Результат - зазоры все в норме а давление масла по нижней грани..

Так что советую Вам промерять давление масла - если оно в норме, то за эту прокладку переживать не стоит, ибо провал давления она даёт очень ощутимый и это сразу видно по манометру..

Вобщем то эта проблема лечится - я один раз в жизни видел ее в продаже (не оригинальную естественно), но можно ее изготовить и на заказ из специальной прокладочной бумаги (безасбестовой бензомаслостойкой), но заменить ее это вскрытие низа, переда и частично верха мотора.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу