амортизаторы

S

SCSI9

Guest
зачем? имхо, у джишки она просто отменная.
 
I

Infinio

Guest
жесткость, чтобы зубы стучали на ухабах)))

поскольку есть идея затюнить ее все, по самое не могу, подвеска тож должна быть модифицирована
 
В

Валентин

Guest
Хм, тюнинг это как соль. Смотри не пересоли...
 
T

Templar

Guest
Infinio писал(а):
жесткость, чтобы зубы стучали на ухабах)))

поскольку есть идея затюнить ее все, по самое не могу, подвеска тож должна быть модифицирована
Давай список желаемых модов :)
 
I

Infinio

Guest
да все, что можно)) как в ysc)
на самом деле все вопросы получат свои ветки)
 
В

Валентин

Guest
Глубоко и совсем не понятно. Пошёл курить...
 
I

Infinio

Guest
тюнингоать думаю все, что тока можно, но не сразу, поэтому по мере возникновения вопросов буду создавать ветки.
 
В

Валентин

Guest
"Ну вот, казалось бы, все. Двигатель форсирован, коробка подобрана подходящая, тормоза усилены. Можно «выстреливать» на улицу, распугивая собак и заставляя сидящий на лавочках «плюшевый десант» набожно креститься… Погодите, не торопитесь. Ваше чудо техники способно ездить хоть и быстро, но пока только по прямой. Для придания машине соответствующей управляемости придется заняться ходовой частью, в первую очередь — подвеской.

Боже упаси увлечься улучшением кинематики MacPherson или Multilink. Придется свято чтить золотое правило механика, гласящее: «Не мешай машине нормально работать». Улучшение характеристик подвески может идти только в одном направлении: устранение компромиссов, на которые конструкторам пришлось пойти ради обеспечения пассажирам должного комфорта. Когда стоит выбор — комфорт или возможность лучше держать дорогу — удобствами придется пожертвовать.

Первое, что придется сделать — заменить стандартные амортизаторы на более жесткие спортивные. Они, как правило, газонаполненные, и более стабильно работают при длительных нагрузках (газ, давя через поршень на жидкость, предотвращает ее вспенивание, которое изменяло бы характеристики амортизатора). Кроме того, у таких амортизаторов чаще всего можно регулировать сопротивление сжатию и отбою. При регулировке важно не перестараться; в поисках наивыгоднейших характеристик подвески иные умельцы умудряются настроить амортизаторы так, что сопротивление сжатию становится больше сопротивления отбою! Процедура настройки зависит от модели амортизатора — некоторые приходится для этого каждый раз снимать с машины, а самые сложные (и, соответственно, дорогие) можно регулировать кнопками с места водителя. Существуют и компромиссные варианты типа Monroe Sensatrac, у которых характеристики в некоторых пределах меняются автоматически в зависимости от режима передвижения.

Улучшению управляемости и особенно повышению устойчивости автомобиля в поворотах способствуют более жесткие пружины подвески. Последнее слово в этой области — двухсекционные узлы, состоящие из двух пружин: сверхжесткой верхней и мягкой нижней. Это решение улучшает контакт колеса с дорогой: разгруженное в повороте колесо не «зависает» над поверхностью, а под воздействием нижней пружины прижимается к асфальту.

Для того, чтобы уменьшить крен машины, ведущий к «зависанию» колес в повороте, устанавливают новые, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

При их установке значительно «ужесточается» работа всей подвески, что не всем придется по нраву. Если вы готовы это стерпеть, можно пойти еще дальше — заменить резинометаллические шарниры подвески на стальные сферические. Это значительно повысит управляемость, вот только высокочастотные вибрации вы будете ощущать всем телом…"
http://www.toprunet.com/article.php?id=193
 
I

Infinio

Guest
"заменить резинометаллические шарниры подвески на стальные сферические"

про стальные сферические, кто расскажет подробнее?
 
В

Валентин

Guest
Вот ключевая фраза: "Боже упаси увлечься улучшением кинематики MacPherson "))))
 

Infinio

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
700
они бы еще рядом сто раз написали: НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! чтобы всем любопытным было неповадно)))
 

МикоLL

Я тут живу
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
5,157
Адрес
родом из Семенцов
хочу поднять темку)
-чем стойки и пружины полного привода отличаются от заднего по параметрам и каким?
-кто нибудь знает номера, они различны?
-интересует жэ после 2007 года.
-какой фирмы стоит на стоке?
-что за параметр в пружинах, который измеряется в кг. и чему он равен в жэ спереди и сзади?
-примерная стоимость стоек и пружин(4ех) на жэ35х и стоимость замены их?
 

МикоLL

Я тут живу
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
5,157
Адрес
родом из Семенцов
ну, что никто ни по одному вопросу не поможет?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу