акпп уходит в аварийку фх 35 2005г

фх 35 вадим

Новичок
Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
12
Адрес
нижневартовск
всех с православным праздником .фх 35 акпп уходит в аварийный режим после прогрева и 5-6 км езды загорается чек энжи сон акпп стает ватной 2000 оборотов а она только трогается и типтроник не риагирует на переключения ,скидываю клема на ночь утром все повторяется ,был у диагноста говорит скидывать мазги с акпп что это болезнь у фх ,до этого пару раз прикуривыл акум .у кого токое было и что помогло?
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,838
Адрес
Москва
В аварийном режиме так и будет трогаться, так как с 3 передачи ток трогается. Считай ошибки, возможно замена соленойдов группы В.
 
Последнее редактирование:

dimensh

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
338
Адрес
Москва, Университет
когда снимеш гидроблок проверь давление на HLRc это самое слабое место изнашивается 6 колец тефлоновых и масло брызжет во все стороны не попадая на поршень давления сцепления. если это так то можно отсоединить раздатку вынуть выходной вал на нем 2 кольца тефлоновых в целом конечно вы попали на капиталку
 

dimensh

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
338
Адрес
Москва, Университет
кольца отдельно не продаются, ну по крайней мере я не нашел, но можно сколхозить, в чипе дипе продаются кембрики тефлоновые, больших размеров вам нжуно взять 19 размер , отрезаете кольцо по ширине каемки вала кольцо вынимаете и под него натягиваете отрезанное кольцо нагреваете зажигалкой, кольцо очень прочное выдерживает среду коробки и нагрев, если зазор не уменьшится добавте еще одно кольцо, сделайте плотный прижим, чтоб при подаче воздуха в канал фрикционы сжимались, на среднем валу еще 4 кольца их также нужно уплотнить, кстати в ремкомплекте эти кольца фуфловые, размер маловат, воздух пропускает
 

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,152
Адрес
Москва
Реклама - двигатель торговли! Все уже поняли, что вы за 8-10 тыр промоете гидроблок.
 

фх 35 вадим

Новичок
Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
12
Адрес
нижневартовск
сегодня забрал фх с ремонта поменяли масло залил матик j после снятия гидроблока вошло 7 литров ,ремонтник дал гарантию год ,причина была именно по электрической части чтото пояли потом обучали тестировали на ходу что именно не сказали т.к секрет фирмы у нас в городе только один ремонтник со 100 процентной уверинностью взялся за ремонт,остольные предлогали отправить в мосскву . теперь всё ок ! Спасибо всем за помощь!
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,838
Адрес
Москва
фх 35 вадим, скорее всего с соленойдами возился
 

dimensh

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
338
Адрес
Москва, Университет
Долго думал что они мудрили с платой и пайкой, могу только предполагать . Соленоид который управляет hlrc постоянно открыт, закрытое состояние только на 2 передаче, так вот все ваши симптомы говорили о том что именно этотпакет фрикционов не работает, давление масла падает когда масло идет на этот пакет, и в целом остальные пакеты уже не могут сзиматься как надо. Так вот я думаю они этот соленоид сделали постоянно закрытым тем самым навсегда исключивэтот пакет из работы и давление в системе стабилизировалось . Если мои предположения верны то вы быстро износите остальные пакеты, т.к нагоузка на них увеличиться.
 

фх 35 вадим

Новичок
Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
12
Адрес
нижневартовск
ок,но почему в типтронике весе передачи включаются! он бы не переключал на заглушонный пакет в ручном режиме и полюбому горел бы чек !
 

dimensh

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
338
Адрес
Москва, Университет
Насчет типтроника, ситуация такая же , включение соленоидов програмное, если соленоид hlrc перепаяли на другой управляющей линии и датчик давления тоже, тогда все так же не будет пакет работать, система коробки не получает от этой линии сигнала ошибки не будет поступать тк они скорее всего эту линию тож перепаяли, былоб интересно раскрыть их ноу хау, сможете раскрыть плату и сфоткать что они там напаяли?
 

фх 35 вадим

Новичок
Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
12
Адрес
нижневартовск
мне не понятно каждый покет фрикционов отвечает за свою передачу , при переклюсении он бы тянул одну и туже передачу ,но все передачи переключаются подсчёт и под свои обороты двигателя. еслибы они так заглушили яб им не хило предъявил! но не пойман не вор! может итак как говорите вы не удивлюсь ребята занимаются чип тюнингом и всякими прошивками от имобилайзеров до эбу .
 

dimensh

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
338
Адрес
Москва, Университет
Понять можно по езде, и проверь обороты на драйве и реверсе если в норме отлично иначе через год гарантии из коробки можно вытряхнуть кучку ненужных дисков
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу