EX Хочу купить, но напугали статьи о болячках (

Izumkin

Новичок
Регистрация
27 Июн 2018
Сообщения
3
Здравствуйте.
Хочу приобрести ЕХ35 2008г. Нравится очень. Но пробеги, понятно, что либо скрученные, либо реально не менее 150000. И наткнулся на статью про их болячки. Так вот некоторые весьма напугали своими ценниками и частотой проявления ((((
Действительно ли все так сурово:
Карданный вал передний - 80-120 тыс.км.,
Перемерзающие замки зимой - 50-100тыс.км.
Датчики уровня топлива - 90-120 тыков.
Течь бачка радиатора - 80-110 тыков.
Крышки распредвалов - 50-70 тыков

Шестеренки рулевой колонки, тормоза и ступицы уже воспринял, как расходники (((
На что смотреть тогда в первую очередь? Ведь те же датчики топлива не покажут ошибку при тесте, да?
Так хотел купить, но теперь страшно даже - это ж тысяч 2-2,5 тысячи у.е. в запасе нужно иметь после покупки (
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Дело скорее всего не в датчика уровня топлива (если конечно не Г. ..но заливали), а в резисторах на плате (находится над головой и отвечает за климат контроль),у которых пайка трещинами покрывается,дело копеечное,снять плату,пропаять заново все 4 резистора и поставить все на место. (Проблема в пайке на многих авто других производителей встречается тоже). Ступицы в основном летят или от перегрева тормозов или по ямам народ прыгает. С замками зимой-смазывать надо периодически и проблем не будет. Крышки распредвала, у всех по разному,кто как ездил и как часто делал ТО.шестеренки рулевой,тоже от случая к случаю,но уже делают алюминиевые и их ставят. Про кардан и бачок радиатора сказать не могу (бачок пластиковый,стоит недорого если уж менять придется). Если удастся найти неушатанный вариант то много из этого избежишь)))
 
Последнее редактирование:

Izumkin

Новичок
Регистрация
27 Июн 2018
Сообщения
3
Дело скорее всего не в датчика уровня топлива (если конечно не Г. ..но заливали), а в резисторах на плате (находится над головой и отвечает за климат контроль),у которых пайка трещинами покрывается,дело копеечное,снять плату,пропаять заново все 4 резистора и поставить все на место. (Проблема в пайке на многих авто других производителей встречается тоже).

Датчики уровня топлива могут быть неточными первое время, а через 5-7 лет они отказываеют. Необходимо заменить изношенные датчики на новые. В баке их 2, один свободный, второй идёт в сборе с насосом. Тут также стоит обратить внимание, что со временем по причине некачественного бензина и отсутствия сменного фильтрующего элемента приходит в негодность и топливный насос, он, как уже отмечалось ранее, идёт вместе с датчиком уровня топлива в сборе, так что возможно на больших пробегах имеет смысл избавиться сразу от обеих проблем. На EX25/37/30D данная проблема почти не распространяется.
(с)

Спасибо.
Пытаюсь понять, как резисторы на плате климат-контроле такой эффект вызвать могут. Или мы о разном?
Эх, где б найти живого??? Клубную машину, разве что...
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Сигнал с датчиков топлива идёт на плату климат контроля и с неё на дисплей, все очень просто)) эта плата не только управляет климатом)))а почему именно ех35? Посвежее не хочешь рассмотреть?машину с одних рук найти тяжело
 

Izumkin

Новичок
Регистрация
27 Июн 2018
Сообщения
3
Сигнал с датчиков топлива идёт на плату климат контроля и с неё на дисплей, все очень просто)) эта плата не только управляет климатом)))а почему именно ех35? Посвежее не хочешь рассмотреть?машину с одних рук найти тяжело

Понял, спасибо.
А ex35... да бюджет маловат. Они здесь 850-900 стоят. Дешевле - мертвые. Ехать в другой город, так только в Москву или Питер, чтобы хоть выбор был. Но там, говорят, гниют быстро машины. Да и хотелка вполне определенная по ех35: элит+нави, коричневый салон, черный или коричневый кузов.
А альтернативы даже в голову не приходят (
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу