Мой опыт использования данной системы...
Зимой, когда я начал эксплуатировать машину, я недоумевал почему такая сбойная система вообще может стоять на таком авто...
Но в сухую погоду..летом я начал пользоваться и вот правила которые вывел для себя на собственном опыте:
1. Система не предназначена для езды по городу...и на трассах, где много светофоров или в условиях сильно пересеченной местности. Она прекрасно функционирует на свободной трешке например или на мкад в отсутствии пробок. Она так же идеально работает на скоростных магистралях.
2. Система работает только в диапазоне от 40 до 140 км/ч. При других скоростных режимах она просто выключается и машину сама остановить до конца не может.
3. Система не предназначена для полного автоматического движения автомобиля..в некоторых случаях возможны сбои.
4. При любых погодных условиях и времени суток, когда нужна концентрация внимания система будет сбоить и отключаться...и это не недоработка, а сделано специально для Вас.
Так напрмер грязная, слякотная, заснеженная, очень мокрая дорога. Или идет снег, дождь, град. В любом случае, я заметил особенность, как только срабатывает по датчику дождя определенная частота движения дворников (ливень) система всегда отключает принудительно автоматику или будет работать не правильно.
Однако в сухую ясную погоду, если машина чистая, и движение не плотное, вы устанавливаете среднюю дистанцию, скорость 120, спокойно разуваетесь, ставите ноги на коврик и поехали. Конечно не надо спать, смотреть на пассажиров по 5 мин или чистить коврик под ногами. Хотя у вас и есть система предупреждения ухода с полосы. Вы увидите,что это очень удобно и главное психологически привыкнуть к тому, что машина едет сама. Расход топлива на круизе у меня меньше, не знаю как у других. На скорости около 100 км/ч - 9-11 литров по компу.. без торможений резких и разгонов...на 140 км/ч уже 16-17 литров.
Если вам нужно чуть притормозить - пользуйтесь джойстиком, увеличить скорость им же. Всегда следите за индикатором захват объекта. Дабы зря не понадеяться при экстренном торможении на систему.
Особенность - заложенные нормы безопасности: Дистанция между машинами - даже минимальная - только по ПДД. Разгон плавный, торможении тоже.. По этому ее поведение отличается от наших стилей езды. Нам кажется, что она ТУПАЯ. Но это не так конечно.
Если вы видите, что на дистанции 120 метров машина впереди не захватывается, не подъезжайте к ее бамперу на 140 - оттормаживайтесь сами плавно. Установки круиза сбрасываются только при нажатии на педаль тормоза. Но у вас есть для этих целей CANCEL При нажатии на газ они остаются прежними...если вы хотите зафиксировать новую увеличенную скорость пользуйтесь джойстиком.
Система не видит людей, камни, животных и тд. Трудности с распознаванием мотоцикла. В резких поворотах она может потерять объект, по этому переходите на ручное управление, нажав CANCEL.
Я сотни километров прошел на круизе и могу сказать, что за городом он приятен и прекрасно работает.
Это дело привычки и умения.
P.s. Самая прикольная фенечка для всех пассажиров, уезжающая сама вниз педаль тормоза при автоматическом торможении
