G37 Троит двигатель после прогрева на холостых оборотах (1,3,5 цил-ры) - P0300, 2015 Q40(G37)

Posivan

Новичок
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
2
Всем доброго дня! Прошу помощи с определением проблемы с 2015г. Q40(G37), 120 т.км. Сразу уточню, что локация - небольшой город на ближнем востоке, где отсутствует клубный сервис, а оф. дилер машину не берет т.к. отсутствует ПО.
Началось всё с кода P219A и очень редко выскакивал P219B, при этом на поведении авто никак не сказывалось, но ошибка со временем выскакивала всё чаще, так же с момента покупки наблюдался стрекочащий звук очень похожий на работу VVEL. Затем несколько недель назад был залит очиститель инжектора в полный бак и через 250 км машина начала троить на ходу и выдавать P0300 по 1, 3 и с меньшим кол-вом пропусков по 5-му цилиндру. Свечи стоят оригинальные поменянные 2 месяца назад. Катушки проверены и работают, инжектора чистили в нескольких гаражах как и проверяли систему впуска воздуха на наличие утечек. Почистили химией выхлоп. Меняли местами МАФ датчики и датчики распредвала, соленоиды, катушки с 3-го (больше всего пропусков) на 2-й цилиндр. Всё равно проблема остается и причем на тех же цилиндрах. Свечи доставали, заливает 1ю и 3ю. Вчера обнаружил, что на холодную пропусков нет, появляются сразу как только двигатель прогрелся и начинает работать по закрытому контуру. Датчики О2 выдают схожие напряжения с обеих сторон. Топливная коррекция длительная тоже одинаковая 9,38%, а вот кратковременная B1 25%, B2 1.56%. При запуске без предохранителя VVEL ситуация меняется B1 7,81%, B2 25%. Еще замечена разница длительности впрыска на холостом ходу B1 3.12 мс, B2 2,78 мс.
Может кто знает, подскажите в какую сторону смотреть и где искать причину.
 

Posivan

Новичок
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
2
Проблему решил - была утечка выхлопа в выпускном коллекторе вокруг сенсора. Может быть кому-нибудь пригодится.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу