Транспортный налог 2010 года

Iceman

Я тут живу
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
9,298
Адрес
Москва
А это правда что Хаммер2 преровняли к грузовому транспорту и налог они будут платить только 12000р в год?
 

groove

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
1,302
Адрес
недалеко от Москвы
А это правда что Хаммер2 преровняли к грузовому транспорту и налог они будут платить только 12000р в год?

х.з. а че у него в ТП написано, что это не легковой автомобиль?
 

90105

Постоялец
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
618
Да, хаммер - это категория С.
 

off

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
684
"В" там категория, вот недавно знакомый продал 2003г категория Вэ
 

SCSI9

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
25,839
Адрес
Куахог
наверное от модели зависит)) Н3 куда меньше 2-го.
 

off

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
684
Н2 был категория вэ!!!
 

kamil

Завсегдатай
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
2,866
Что бы управлять Намеrом,на правах нужна категория С!
 

groove

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
1,302
Адрес
недалеко от Москвы
и на учет в военкомат)))) и нахер нужен такой фердебюль?))))
 

ruzhelen

Я тут живу
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
23,219
Адрес
ХМАО
вчера наш губернатор сказал, что у нас повышения ТН в 2010 г. не буит!!!!!!!!!!))))))
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург

ruzhelen

Я тут живу
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
23,219
Адрес
ХМАО
губеру?))))
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург

Ну типа ЭТО ПРИСЛАЛИ ВОН С ТОГО СТОЛИКА

11.jpg
 

ruzhelen

Я тут живу
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
23,219
Адрес
ХМАО
я тока своим и со своими ....))
 

ruzhelen

Я тут живу
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
23,219
Адрес
ХМАО

Fishka

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
6,305
Адрес
Москва
Sergiy,
rofl.gif
rofl.gif
rofl.gif
rofl.gif
rofl.gif
rofl.gif
rofl.gif
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
А как в других странах

Франция

«Виньетка», то есть наклейка на ветровом стекле, подтверждавшая факт уплаты налога, просуществовала здесь без малого полвека: с 1956 по 2001 год. Исчислялся этот ежегодный налог в зависимости от объема двигателя, его возраста и того, в каком департаменте машина была поставлена на учет. К примеру, за малолитражку типа «Рено-Клио» тогда надо было платить в пределах 50— 60 евро, а за двухлитровый «Мерседес» — до 200 евро.

Забавная деталь: в те годы налог на автомобили-«пятилетки» и более возрастные автоматически сокращался в два раза, т.е. это была помощь малоимущим. То, что сейчас «виньетка» приказала долго жить, отнюдь не означает, что французам не приходится оплачивать государству свое право на владение автомобилем. Дело в том, что техпаспорт, который выдается в городских или районных префектурах, — услуга далеко не бесплатная. Его стоимость рассчитывается в зависимости от так называемых фискальных л.с., а они напрямую связаны с реальной мощностью двигателя. Принцип — прежний: чем больше л.с., тем выше цена техпаспорта. К примеру, техпаспорт ситроеновской «трешки» с объемом движка в литр с «хвостиком» обойдется полторы сотни евро, а лимузина шестой серии — 450 и более евро.

В последние годы, борясь с загрязнением окружающей среды, французское правительство предприняло ряд мер, которые всячески подталкивают граждан к приобретению щадящих экологию машин. Делается же это в том числе с помощью дополнительного налога, введенного в 2006 году. Он касается автомобильных «монстров», которые потребляют много горючего, а, значит, и выхлоп у них соответствующий. Для подобных «железных коней» предусмотрены следующие «наказания»: один «выхлопный» грамм в вилке от 201 до 250 граммов СО2 на км стоит два евро, от 350 граммов и выше — четыре евро. Так, на техпаспорт «Порше турбо 911» с объемом двигателя 420 л.с. (выхлоп 339 граммов СО2 на км) помимо 800 с лишним евро (обычный тариф) придется еще и «экологическая» нагрузка в 584 евро.

Это, так сказать, единовременная выплата. А вот с 1 января прошлого года для «самых грязных» машин, кстати, упомянутый спорт-кар входит в эту категорию, вводится уже ежегодный сверхналог в 160 евро. Полученные в результате средства пойдут на финансирование государственного Агентства по делам экологии и энергетического контроля.

США

Пресловутого «транспортного налога» в том виде, как он есть в России, в Америке не существует. Транспортные налоговые сборы в США изначально включены в цену топлива. С каждого галлона (3,78 л) около 2,5 цента отчисляется в федеральный дорожный фонд и еще от 18 до 60 центов пополняют бюджет штата, в котором заправился автовладелец. Именно за счет местных налогов идет строительство дорожной инфраструктуры в различных штатах.

Минимальные местные налоговые сборы на бензин установлены в штатах Аляска (18,4 цента), Джорджия (30,8) и Вайоминг (32,4), а максимальные — в штатах Нью-Йорк (59,7), Вашингтон (55,9) и Калифорния (53,7). Подсчитано, что средняя ставка «горючего налога» в США, включающего в себя федеральные и местные сборы, находится на уровне 45 центов.

Впервые подобная система транспортного налогообложения и финансирования дорожного строительства была применена в Соединенных Штатах еще в 1919 году в штате Орегон. Символично, что именно в этом штате ввиду падения собираемости бензинового налога из-за роста популярности малолитражек вновь проявили креативный подход. Местные власти пошли на эксперимент, и теперь автовладельцы платят сборы не по количеству купленного горючего, а за расстояние, которое проехал их автомобиль, — 1 миля обойдется в 1,2 цента. «Скручивание» показания пробега в США уголовно наказуемо, к тому же машины оснащаются системами GPS.

Испания

Автовладельцы в Испании как минимум трижды вступают в деловые отношения с налоговыми органами. Первый налог в государственную казну они платят прямо в салоне, где приобретают новую машину, это НДС — 16 процентов. Затем закон предписывает покупателю в течение 30 рабочих дней уплатить налог на регистрацию транспортного средства. Его размер зависит от количества вредных выбросов купленного автомобиля. Правительство стимулирует продажи экологически чистого транспорта. Поэтому если ваша машина выбрасывает в атмосферу менее 120 г углекислого газа на километр пробега (есть такие автомобили), то этот налог вы не платите вовсе. Покупатель средней машины с бензиновым двигателем до 1600 куб. см уплатит в казну уже около семи процентов ее стоимости. А самые экологически вредные авто (это обычно габаритные внедорожники) облагаются сбором максимального размера — 14,75 процента от базовой стоимости.

Не платят этот налог профессиональные таксисты и покупатели с ограниченными физическими возможностями (инвалиды). Кроме того, государство предоставляет скидку 50 процентов при уплате регистрационного налога многодетным владельцам автотранспорта.

Наконец, ежегодно владельцы автотранспорта платят «налог на механические транспортные средства», то есть собственно транспортный налог. Это местный, муниципальный сбор, и его размер колеблется в зависимости от региона, а в самом регионе — от мощности двигателя и от возраста машины.

Разница между провинциями подчас существенная. Самые большие сборы — в столице Каталонии Барселоне и в ряде городов Страны басков, где за право ездить на машине владельцы платят ежегодно в четыре раза больше, чем, например, в городе Мелилье. За среднюю машину в Барселоне вы будете платить 68,15 евро, в Мадриде — 58 евро, а в Мелилье — лишь 17,04 евро. Еще больше разница при уплате налога владельцами мотоциклов. Если в той же Мелилье владелец мотоцикла с объемом двигателя 500 куб. см ежегодно платит в местный бюджет 7,57 евро, то в Сан-Себастьяне уже 33,33 евро. Максимальная ставка транспортного налога в Испании — 224 евро.

Подобные различия в ставках побуждают многих испанцев искать «налоговые гавани». В результате, например, в пяти испанских населенных пунктах, в каждом из которых проживают лишь по нескольку сот жителей, оказалось зарегистрировано 23 процента всех корпоративных транспортных средств страны (то есть машин, числящихся за частными фирмами). Это означает, что на несколько тысяч жителей пяти маленьких поселков приходится более 140 тысяч автомашин.

Из-за большей экономичности дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми и более низкой цены солярки испанцы давно уже отдают предпочтение дизелю. В первом квартале прошлого года в стране поставлено на учет 189 039 автомашин, из них только 56 715 с бензиновыми двигателями, остальные — дизельные.

Украина

Транспортный налог в Украине зависит исключительно от объема двигателя. Базовые ставки взимаются за каждые 100 кубических сантиметров. По объему двигателя все легковые автомобили разделены на шесть подгрупп: до 1000 кубических сантиметров, от 1001 до 1500, от 1501 до 1800, от 1801 до 2500, от 2501 до 3500, от 3501 кубических сантиметров и выше. Им соответствуют такие ставки налога: 3 гривны, 5, 7, 10, 25 и 40 гривен за каждые 100 кубиков. То есть автомобиль с движком 800 куб. см обойдется его хозяину в 24 гривны в год (около 3 долларов). Тогда как за двигатель в 4700 куб. см придется заплатить уже 1880 гривен (примерно 230 долларов).

При первой регистрации в Госавтоинспекции на двигатели меньше 1000 куб. см предусмотрен налог 3 гривны за 100 кубиков для новой, 4 гривны — для подержанной «моложе» восьми лет и 100 (примерно 12 долларов) для совсем уж раритетов. Для машин с объемом более 3501 куб. см эта триада выглядит так: 40, 45, 1000 гривен. Иными словами, знаменитый шестисотый «Мерседес», символ «лихих 90-х», окажись он сейчас в Украине, вылился бы его покупателю в дополнительные 60 тысяч гривен (7,5 тысячи долларов) в виде единовременного транспортного налога при первой его регистрации в Госавтоинспекции.

Китай

Здесь реализуется несколько забытый в некоторых других странах принцип: автомобиль лишь средство передвижения, но никак не показатель статуса или материального положения его владельца. Государство всячески поддерживает покупателей малолитражек. Снижает налоги при покупке, выдает беспроцентные кредиты. Это не считая широкой пропаганды в средствах массовой информации. Машины объемом двигателя литр и менее ежегодно облагаются налогом в 300 юаней (около 45 долларов). Но это в Пекине, где традиционно подобные сборы выше, чем в других городах. Правда, и самая высокая ежегодная ставка не такая уж критичная — 480 юаней (чуть больше 70 долларов).

Израиль

Аналогичного российскому транспортного налога в Израиле официально нет. Зато налог при покупке один из самых высоких в мире. Общая сумма платежей, включая НДС, достигает 117 процентов от стоимости машины. В Израиле до сих пор транспортный налог заменяет обязательное страхование автомобиля и дополнительное. Нынешний министр транспорта Исраэль Кац активно лоббирует снижение на 40 процентов налога на покупку автомобилей. Причиной реформаторского рвения Каца является стремление еврейского государства вступить в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), эксперты которого требуют понизить этот налог и ввести налог на транспортное средство.

Остальные

В Великобритании транспортный налог платится фактически на «пороге магазина», он составляет 15 процентов, а в Бельгии — 20 процентов стоимости автомобиля. Единственная страна Евросоюза, где такой налог выше, чем на Земле обетованной, — Дания. С целью ограничить использование автомобильного транспорта в пользу экологически чистого велосипедного датчане в буквальном смысле взвинтили налог на покупку моторного транспорта до 175 процентов.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу