Страхование автомобиля

МикоLL

Я тут живу
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
5,157
Адрес
родом из Семенцов
белов виталий, скажите пож-та у вас когда-нибудь))) могут появиться друзья-знакомые в питере, такие же грамотные специалисты, как и вы?
 

Белов Виталий

Пользователь
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
51
Адрес
Москва
белов виталий, скажите пож-та у вас когда-нибудь))) могут появиться друзья-знакомые в питере, такие же грамотные специалисты, как и вы?

Таких, судя по отзывам моих клиентов из семи российских автоклубов, где я выступаю партнером по страхованию, и в Москве то единицы. Всем лишь бы продавать, а как помогать с выплатами - так "звоните в страховую". :fuu:
Насчет Питера, увы, ничем помочь не могу. Могу лишь предложить свою удаленную консультационную помощь. Звоните 8-909-945-02-02, пишите в личку - всегда буду рад помочь, чем смогу. :red:
 

Белов Виталий

Пользователь
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
51
Адрес
Москва
возник следующий вопрос:
у жиши вип-каско в жасо (напрямую с дженсером не работает.)
оставив на 3 часа машину во дворе у друга, обнаружил по приходу отметины на левой стороне переднего бампера, лёгкие царапины и вмятинку+повреждённую омывалку фар.
диписи всё оформили. в страховую не звонил ещё т.к не знаю, как оптимально поступить дальше? надеюсь быть может тут посоветуете, как быть?!
вообщем вижу 3 варианта:
1) чиниться на сервисе жасо
2) чиниться в дженсере
3) чиниться в дружественном сервисе, который работает с ниссанами и инфинити, где скидка 30% на все работы, всё буит без очереди и вообще заодно поставят защиту днища и т.п.

с 1 вариантом всё понятно, но его соооооовсем не хочется.
2 вариант возник в силу сомнений на счёт снятия с гарантии при ремонте не в дженсере.
3 вариант предпочтителен, но как-то не очень представляю порядок своих действий при данном варианте... ведь если я иду в жасо, то они отправят меня к эксперту независимому, а если он оценит на меньшую сумму, чем дружественный сервис, то как требовать с них сумму указанную сервисом, а не экспертом и возможно ли это?

буду рад услышать мнение по данному вопросу т.к сейчас разбираться с этим самостоятельно банально нет времени!

Имхо, мысли такие:
- обращаться в страховую Вам надо немедленно, т.к. по правилам страхования у Вас 5 рабочих дней с момента происшествия на подачу письменного заявления.
- думаю, что лишиться гарантии на бампер, заменив/покрасив его не в Дженсер не так уж страшно. Т.к. гарантия "поэлементная", то все остальные узлы/детали у Вас с гарантии не слетят. Лишат дилерской гарантии только на бампер, однако Вам ее даст СТОА, которое будет проводить работы.
- лучше чиниться по направлению, т.к. калькуляцию все страховые делают по среднерыночным расценкам БЕЗ учета прайса дилера. Т.е. 6000 р за покраску детали, 800 р. нормочас и т.п.

Предложенный мною вариант отнимет минимум времени и нервов.
 
  • Like
Реакции: eegg

Отец

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
143
Адрес
МО Загорянка
виталий. очень прошу совета. машина жены застрахована по каско в расо. страховой случай произошел в марте (маленькая царапинка по низу двери, почти не видно, но может ржаветь). 15 марта был осмотр и написано заявление. до сегодняшнего дня заявление не рассмотрено. судя по отзывам клиентов этой страховой, у компании серьезные финансовые проблемы и без суда они ничего не делают. скажите пожалуйста, установлен ли законодательством предельные сроки рассмотрения заявления о наступлении страхового случая и распространяется ли на страховую компанию закон о защите прав потребителя (в нем предусмотрены большие штрафные санкции)? для меня вопрос денег не принципиальный, но хочется наказать гадов. терпеть не могу откровенное кидалово.
P.s. не могу понять, почему набираю текст с залавными буквами, а в форуме они становятся прописными?
 

Белов Виталий

Пользователь
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
51
Адрес
Москва
виталий. очень прошу совета. машина жены застрахована по каско в расо. страховой случай произошел в марте (маленькая царапинка по низу двери, почти не видно, но может ржаветь). 15 марта был осмотр и написано заявление. до сегодняшнего дня заявление не рассмотрено. судя по отзывам клиентов этой страховой, у компании серьезные финансовые проблемы и без суда они ничего не делают. скажите пожалуйста, установлен ли законодательством предельные сроки рассмотрения заявления о наступлении страхового случая и распространяется ли на страховую компанию закон о защите прав потребителя (в нем предусмотрены большие штрафные санкции)? для меня вопрос денег не принципиальный, но хочется наказать гадов. терпеть не могу откровенное кидалово.
P.s. не могу понять, почему набираю текст с залавными буквами, а в форуме они становятся прописными?

РАСО, боюсь, заканчивает свое существование... Других комментариев у меня нет...
 

ain't

Я тут живу
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
3,198
Адрес
Москва
перестраховал сеня машину... 66 тыс. руб., написал, помятуя о недавных дебатах о ценниках чуть ли не в 150 тонн....
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу