Срочно нужна помощь

Виталий86

Новичок
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
9
Народ привет. Подскажите к чему готовится. В движении загорелась лампочка акб заглушил авто снова завел и машина заглохла. Позже обнаружил что шкив коленвала слетел шпонку не нашел. Какие могут тут быть последствия?
 

Mikes

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
337
Адрес
спб
Генератор не крутиться, АКБ не заряжается. Последствий никаких.
 

Виталий86

Новичок
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
9
Метки не могло сбить? По сути она не должна была заглохнуть.
 

hr/vq

Новичок
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
5
Метки не могло сбить? По сути она не должна была заглохнуть.
она должна заглохнуть если нет зарядки акб!шпонку купить можно от жигулей подобную,главное пасадочное на коленвале чтоб не разбито было,шкив прикручивать с резьбовым герметиком!
 

Виталий86

Новичок
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
9
Хорошо спасибо. А то некоторые говорят что могло шестерню коленвала провернуть и загнуть клапана. И надо обязательно вскрывать переднюю крышку и смотреть метки. Как бы только купил машину и не охота попадать на бабки.)))
 

hr/vq

Новичок
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
5
крышку не обязательно вскрывать,если память не изменяет то там одна шпонка и на звезду к-вла и на шкив,снять защиту и посмотреть снизу,а вот сальник желательно заменить
 

Виталий86

Новичок
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
9
Я за что и переживая т.к там одна шпонка на все могло и провернуть
 

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,152
Адрес
Москва
Куда подробнее? Поставь шпонку, попробуй завести, если клапана погнуло (скорее всего), то снимать головы и менять клапана.
 
Последнее редактирование:

Mikes

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
337
Адрес
спб
Вот схема. Очевидно, что шкив коленвала не связан с ГРМ.
 

Вложения

  • 11710_original_tifs-010_zamena-grm1.jpg
    11710_original_tifs-010_zamena-grm1.jpg
    76.8 KB · Просмотры: 13

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,152
Адрес
Москва
И в чём тут очевидность? Если шпонка шестерни грм и шкива кв одна, то очевидно погнуло клапана, если нет, то очевидно нет)
Обычно одна, как тут нет времени посмотреть, да и думаю не надо уже.
И обычно при откручивании шкива кв, шпонка не вылетает)))
 

Виталий86

Новичок
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
9
В общем я так понимаю что может только клапана загнуть и все? В одной башке только?
 

hr/vq

Новичок
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
5
поставь заряженый акб и заведи,без ремней можешь
 

Виталий86

Новичок
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
9
Там провернуло шестерню коленвала. Загнуть может только на одной башке может или на обоих? Хотя говорят что не гнет
 

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,152
Адрес
Москва
Загнет на двух скорее всего. Надо поставить шпонку, шкив и попробовать завести. Чего гадать?
 

Mikes

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
337
Адрес
спб
И в чём тут очевидность?
да, очевидности нет. Но не думаю что на одной шпонке сидит 4 элемента. Хотя я выложил первую попавшуюся схему. Тут ремень ГРМ, у меня цепь. На дизеле вообще не так. На V8 тоже по другому.
 

Виталий86

Новичок
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
9
Народ скиньте фото куда спереди крюк вкручивается буксировочный
 

Dimm35

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
11,300
Адрес
заМКАДье нах
на фх нет таких мест
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу