dsedov
Новичок
- Регистрация
- 20 Авг 2008
- Сообщения
- 44
Собственно на другом форуме nikst меня подбил на написание этой статейки. Со временем буду сюда добавлять новую информацию. Если есть вопросы - задавайте!
Итак
Тюнинг G35 Coupe
Начнем с самых эффективных и дешевых методов тюнинга, которые дают максимальное кол-во лошадей на потраченый рубль.
Самым эффективным, но не самым дешевым является улучшения «механического превосходства» автомобиля. Для этого меняем гланую пару. Из всех улучшений на NA джихи – это пожалуй самый эфективный способ уменьшить время разгона и динамику в целом.
Далее совсем простые, но достаточно эффективные вещи:
После всех этих изменений 280сильный двигатель (который на динамометре при хорошем раскладе даст 240-250 на калесах) может выдать цифру близкую к 300 (на калесах). Для этого конечно, надо очень постораться, и после того как поставил все что только можно на машину (NA) начинаешь задумываться, а не стоило ли поставить турбу или компрессор.
Что же нам теперь делать со всей этой мощьностью? Для начала, если у вас 5АТ, советую заменить задний дифференциал на Nismo LSD – дабы не выглядить идиотом, шлифующим одним колесом асфальт. Ну а самое главное – это безопасность. Ставте хорошие тормоза. Лично я рекомендую AP Racing, ну а если не куда дивать деньги – то можно поставить Brembo.
Если вы всерьез задумались о заездах на ¼ мили – то так же рекомендуется сдлать подвеску пожосче. Подвеска тоже сильно влияет на разгон автомобиля. Тут вариантов очень много, от укрепления, до целых китов.
Итак
Тюнинг G35 Coupe
Начнем с самых эффективных и дешевых методов тюнинга, которые дают максимальное кол-во лошадей на потраченый рубль.
Самым эффективным, но не самым дешевым является улучшения «механического превосходства» автомобиля. Для этого меняем гланую пару. Из всех улучшений на NA джихи – это пожалуй самый эфективный способ уменьшить время разгона и динамику в целом.
- Для автоматом эта замена штатной 3.3 на 3.7 (3.92) Код запчасти 38100-0F56A. Из минусов - уменьшение максимальной скорости (у тех у кого стоят заводские огранечения - это ни как не коснется=) Максималка будет где-то 150миль в час без огранечителя. Еще из минусов (по не провереным данным) при заезде на 1/4 мили - финишь будет проходить не на максимальных оборотах. Думаю это не так страшно, с учетом того, что это оригенальная запчасть и не надо изготовлять пару на заказ.
- Для 6МТ – с 3.5 на 3.9 или 4.08. Можно поставить 4.08 - это ниссановская запчасть. В идеале надо ставить 3.9, но это уже aftermarket и стоить будет в два раза дороже. На круиз контроль ни как на 6МТ не повлияет.
Далее совсем простые, но достаточно эффективные вещи:
- У G35 достаточно плохой воздуховод, в отличие от 350z. Меняем в следующей последовательности, если нет возможности заменить все:
- Воздуховод от 350z – называется Z-Tube. Есть множество вариантов – от штатной пластиковой (от 350z) до кастомной из нержавейки или карбона.
- Прокладку между верхним и нижним пленумом – он же spacer. Spacer - делает компания motordyne и еще парачка. MD - считается лучшей. У нее есть 3 вида и у этих видов есть несколько размеров. Ставится она между нижним и верхним пленумом. Верхний и нижний пленум собственно и образуют рессивер. Есть следующие размеры данной проставки - 5/16" - самый оптимальный для тех, кто хочит оставить родную крышку двигателя. 1/2" - чуть больше чем предыдущая, но говорят что родная крышка не встает. Разницы особой в приросте мощности между ними нет, но вот с ней и без нее - дает от 8-12 HP. Тепрь про типы проставок. Есть следующие виды:
- Basic - это типо простенькая - ее не рекомендуют.
- Iso Thermal - для теплого климата. Она смая эластичная, но на морозе с ней могут быть проблемы вплоть до разгерматизации пленума.
- Copper - для холодного или смешаного климата (т.е. для нашго) Не теряет эластичности на морозе, тем самым обиспечивает герметичность рессивера при разных температурах, а так же при больших перепадах (типо на улице -20, а через 10 мин, когда движок прогрелся +50)
- Basic - это типо простенькая - ее не рекомендуют.
- Нижний пленум для 6М. MREV2 - который изменяет распределение рессивера по целиндрам. На 5АТ (не помню почему) ни чего не прибавляет, поэтомы выкидовать лишние $500 - смысла нету.
- Либо сменяем штатный фильтр на K&N нулевого сопратевления, либо ставим JWT Pop Charger
- Если есть больше денег, то можно заменить весь воздуховод (пункты А и D) на кит от компаний Fujita, AEM, InJen.
- Test-pipes. Ставятся в замен катализатором, чем увеличивают проходную способность выхлопной системы
- Замена глушителя на прямоточный.
- Замена всего выхлопного тракта (вместо пунктов F и G) от следующих компаний: Stillen, HKS, GReddy, Injen, Gibson, Borla
- Воздуховод от 350z – называется Z-Tube. Есть множество вариантов – от штатной пластиковой (от 350z) до кастомной из нержавейки или карбона.
- После всей этой замены, если мы все сделали по «максималке» нам необходимо скоректировать работу двигателя при помощи системы Osiris от компании UpRev. Это не дешевое удовольствие, но в совокупности с предыдущими переделками, даст значительный прирост по мощности. Плюс этого метода заключается вопервых в том, что компания UpRev является пожалуй самой лучший в этом направлении. Во вторых – вам не надо посылать свой копьютер, так как Osiris просто заливает новую прошивку в ваш компьютер. В третих, после каких либо изменений в составе тюнига, вы можете обратиться в компанию и они бесплатно вам вышлют новую прошивку.
После всех этих изменений 280сильный двигатель (который на динамометре при хорошем раскладе даст 240-250 на калесах) может выдать цифру близкую к 300 (на калесах). Для этого конечно, надо очень постораться, и после того как поставил все что только можно на машину (NA) начинаешь задумываться, а не стоило ли поставить турбу или компрессор.
Что же нам теперь делать со всей этой мощьностью? Для начала, если у вас 5АТ, советую заменить задний дифференциал на Nismo LSD – дабы не выглядить идиотом, шлифующим одним колесом асфальт. Ну а самое главное – это безопасность. Ставте хорошие тормоза. Лично я рекомендую AP Racing, ну а если не куда дивать деньги – то можно поставить Brembo.
Если вы всерьез задумались о заездах на ¼ мили – то так же рекомендуется сдлать подвеску пожосче. Подвеска тоже сильно влияет на разгон автомобиля. Тут вариантов очень много, от укрепления, до целых китов.