QX50 Рокот двигателя при разгоне до 30-40 км/ч

Регистрация
24 Июл 2023
Сообщения
1
У меня машина тоже 21 года. После 60000 двигатель стал порыкивать при движении до скорости.30-40 км. На других скоростях этого звука нет. Похоже надо ехать на диагностику.
 

Курорт

Новичок
Регистрация
3 Июн 2015
Сообщения
1
Такая же ерунда. Сначала появился рокот, записался на след день на диагностику. Не доехал. Пропала тяга и ехать перестала. Отвез на эвакуаторе, сказали то же самое, что двигатель не ремонтируется. Нет просто на него запчастей. Только в сборе. Новый стоит 1,2.
 

Тоха С

Новичок
Регистрация
20 Окт 2023
Сообщения
7
Добрый день!
QX50 2021 год.
Вчера у машины появился новый звук со стороны двигателя - назвал его рокотом - с частотой в такт двигателя (немного трактор напоминает), который проявляется в следующих случаях:
- при интенсивном старте с места. Пропадает после набора скорости 30 кмч.
- при нажатии на газ при движении накатом на низких скоростях
- иногда проявляется на холостом при резком нажатии на газ.
- если не сильно жать газ, то можно разогнаться и без рокота.

На скорости выше 40 кмч никаких посторонних звуков не слышно.
Никакой отдачи в руль, педаль или сиденье нет.
Месяц назад делали ТО3 с заменами масла, свечей и т.д. забыли прикрутить нормально, только наживили, пластиковую защиту радиаторов. Возможно ещё что-то не докрутили. И это детонирует. Завтра еду к ним проверять ещё раз.

Такой рокот при разгоне прорывался и раньше вроде, только реже и гораздо тише - я думал что так турбины работают.

Никаких ударов, зацепов и т.п. не было.

Подскажите, что может быть, на что обратить внимание сеовиса?

Спасибо.
Сегодня похожее появилось !!! При наборе именно как звук воздуха только ! Не рокот! Тачка нравится , но походу надо продавать ! Как раз год проездил пора …
А в химки в клубный сервис не ездили ???
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,906
Адрес
Москва
А толку, если двигатель, то он сам разборный, менять шорт блок
 

Denis81

Новичок
Регистрация
17 Авг 2024
Сообщения
2
У меня та же проблема с KR20. И я знаю причину всех этих проблем. На 2 и 4 шее не просверлены смазочные масляные каналы, работают на сухую, вкладышам и валу наступает п.. конец. Ребята одни возят моторы, дорабатывают эти каналы. Вот сегодня буду такой доработанный ставить. Посмотрю как оно будет.
Вот
Вот
 

Вложения

  • IMG_8251.jpeg
    IMG_8251.jpeg
    402.6 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,173
Адрес
Москва
Врядли насухо, задумка видимо, что смазка через колено идет. Насухо он бы и 10-ти минут не проработал)
 

Барада

Новичок
Регистрация
21 Июн 2024
Сообщения
10
Подскажите,
а есть ли поблизости от Краснодара у кого-то мотор чтобы сломался этот.
Мне нужно испытать двигатель.
Я восстановил мотор.
мне нужно где-то его протестировать.
Нужен доброволец.
Ну или несчастливец.
не знаю как правильно даже...

У меня та же проблема с KR20. И я знаю причину всех этих проблем. На 2 и 4 шее не просверлены смазочные масляные каналы, работают на сухую, вкладышам и валу наступает п.. конец. Ребята одни возят моторы, дорабатывают эти каналы. Вот сегодня буду такой доработанный ставить. Посмотрю как оно будет.
Вот
Вот

Это шутка какая-то наверное?
это каналы по которым масло поступает от основного колен-вала
к эксцентриковому валу. масло идет вниз по первой, третьей и пятой шейке.
сам эксцентриковый вал(нижний) - он сквозной.
масло в нем распределяется уже на остальные шейки.
но он очень мало нагружен.
и расход масла большой там не требуется.

проворачивается всегда вкладыш на шатунной шейке основного вала.
часто на третьей, видел на 4-й и видел даже 2 вала на первой.
 

Вложения

  • kr20ddet-21.jpg
    kr20ddet-21.jpg
    432.8 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу