Почему ведро с гайками INFINITI считается премиум брендом?!...

Alex-76

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
174
Адрес
Москва
Честно говоря наболело. Машину взял в конце 09 года, накатал 60 т.км. в режиме правда 0-260 и обратно с запахом колодок, но хваленое японское качество достало!!! Ничего крупного, но постоянная мелочевка и визиты в сервис запарили! Хуже по качеству у меня были только ТАЗы отечественного производства и итальянка.. Все остальное, включая далеко не премиальные форд и крайслер на несколько порядков надежнее, т.к. видимо проще!.. Потом, машина позиционируется как спорт купе с супер тормозами Akebono. Но первый же серьезный драйв по завершению обкатки выявил их полную не состоятельность как спортивных и соответственно перегрев с уводом дисков, что заставило заниматься тюнингом и приведением тормозной системы в соответствие динамике и скорости автомобиля! Как у Nissan поднимается рука ставить на остальные модели еще более слабые тормоза, сворачивающиеся в узел даже в момент тест драйва до покупки, и при этом позиционируя бренд как спортивный!!!.. То же самое и родные колесные диски, известного вроде бренда, но отлитые как будто из пластилина с никакой жесткостью и под статус спорт, ну никак не подходящие... Почему покупая спорт авто за 90 штук, я должен за свои же деньги "крутить гайки", что бы оно могло ездить по настоящему быстро?....Сервис и наличие запчастей у официалов - отдельная песня. Некоторые детали(благо на работе машины они не сказываются и можно ездить без них(датчик положения авто)) я ждал 4!!!месяца!!! За другими, что бы машина не стояла несколько месяцев в ожидании пришлось самому летать в эмираты!!!!!И это всего лишь банальная передняя фара, разбитая камнем вылетевшим из под фуры, которую мне предложили подождать 2 месяца!!!! Так и хотелось им сказать, ребята, вы если носите статус дилеров, и навариваете некислые деньги на обслуживании и продажах, то соответствуйте статусу не только в виде красивых девочек-менеджеров, но и имейте на складе, хоть что то кроме расходников!!!! Понятно, что деньги морозить им не хочется, но почему клиенты за свои не малые деньги должны такое терпеть? Это же не Pagani Zonda, где детали изготавливаются под конкретный автомобиль, а массовая модель!В тех же Эмиратах, предложи дилер клиенту подождать деталь месяц-два, был бы растоптан верблюдами, у нас же пипл все схавает.... Вот я и думаю, что вопреки первоначальным прогнозам, т.к. машина на ходу своими ездовыми повадками очень радует, возьму я сл. машину не новое финик купе ожидаемое в 12 году, а привезенный из штатов маскл кар.. В них нет кучи датчиков которые по сути непонятно для чего нужны, надежность проверенно лучше.. А деньги сэкономленные на ТО у официалов, в случае поломки вполне компенсируют стоимость самостоятельно приобретенных вне гарантии деталей...
 
Последнее редактирование:

Ютымский

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
603
Адрес
нету города
Alex-76, не расстраивайся.... прочитай лучше в моем последнем посте про Ауди веселые истории...
твои приключения с фарой просто детский лепет.... по поводу которого даже заморачиваться не стоит....
 

Alex-76

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
174
Адрес
Москва
Alex-76, не расстраивайся.... прочитай лучше в моем последнем посте про Ауди веселые истории...
твои приключения с фарой просто детский лепет.... по поводу которого даже заморачиваться не стоит....

У меня у друга с мерсом та же фигня была..На сервис как по расписанию - стабильно раз в две недели...
Сейчас проблемы качества современных высокотехнологичных авто, на мой взгляд в том, что в них масса порой не нужной электроники и все детали делаются без запаса прочности, т.к. просчитываются на компе. Т.е. положено детали образно выдерживать 20 кг нагрузки или 500000 рабочих циклов, вот ровно на эти цифры они и делаются.
Я поэтому в сторону американских масл каров сейчас и смотрю по поводу приобретения. Электроники не нужной в них нет, школа строительства, хоть уже тоже и считают на компах, но все же больше старая, где дается большой запас по прочности деталей. Качество сборки меня вполне устраивает, как и управляемость с тормозами топовых моделей, оснащенных в базе Brembo и т.д. Ну и харизму того же Challenger srt8 или Shelby не с чем не сравнить из европеек или японок.
 

Ютымский

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
603
Адрес
нету города
сам задумывался об srt8... но eegg меня отговорил :)
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
Alex-76, я наштрямкал отчетец про свои 60000 км (G35x)
Проблемы так же описал.

Думаю, в некотором смысле это хорошо, что запчастей нет - т.е. По ним нет статистики для заказа "на склад". Т.е. признаки индивидуальности налицо.

В интернете висит рассказ про убивательство Рейнджа.. Это к тому, что с дури можно и буй утопить )))

Инфинити - не спорткар, а понтушный динамичный нисцан )
 

Alex-76

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
174
Адрес
Москва
сам задумывался об srt8... но eegg меня отговорил :)

А что в качестве минусов? Старая версия 6.2 была слабовата, по сравнению с конкурентами на разгон, т.к. больше и тяжелее форда и шеви, но новая 6.4 вроде очень достойно едет
 

Alex-76

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
174
Адрес
Москва
Alex-76, я наштрямкал отчетец про свои 60000 км (G35x)


Инфинити - не спорткар, а понтушный динамичный нисцан )


Вот с этим согласен на все 100... Но я повелся именно на то что это скай, внешне тоже все красиво было, большие многопоршневые тормоза, задняя подруливающая подвеска... Впечатлила управляемость, разгон, звук... Потом оказалось, что это действительно в стоковом виде скорее понтмобиль...Все для скорости вроде как есть, но на реально быструю езду не рассчитано ничего. Та же управляемость после 230 пропадает, боковые накладки стоек начинают дико свистеть и стирать краску кузова. Т.е. хороший "спортивный авто" для "спортивной" езды с соблюдением ПДД....
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
а понтушный динамичный нисцан )
плюс пяЦот, но сцукО харизматичен (согласитесь ?) )))
по завершению обкатки выявил их полную не состоятельность как спортивных и соответственно перегрев с уводом дисков, что заставило заниматься тюнингом и приведением тормозной системы в соответствие динамике и скорости автомобиля!
ну...что сказать не дать, не взять ..надеюсь что япы обдумают этот инженерный недостаток.
Сервис и наличие запчастей у официалов - отдельная песня.
Alex-76 это рАшка и соответствующее отношение к сервису (я вот что подумал,если бы предоставлять сервис на европейском уровне.. то от клиентов отбоя не будет ! Но.....дилеры российские не заинтересованнны,им пох таЗ,маз,рейнж,мерс,ауди,бэха..пиПл хавает) ((( Ситуация с маркой Alfa Romeo просто аховая..Асхабу есть что сказать. Так что все причины.. это в отношениии к делу,бизнесу,людям. СЛОВО "РЕПУТАЦИЯ" потеряло свой смысл в этой стране !!!
ЗЫ.. а жене я купил купеху G37, тачко секАс..инфинити форевА))))))))))))
 

Ютымский

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
603
Адрес
нету города
такая машина мне просто не нужна.
нужно быть скромнее :)
для меня сейчас только 2 варианта - яг XF или м56.
 

Alex-76

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
174
Адрес
Москва
Сейчас посмотрел на драйв.ру, купе 6-ку бмв. По цене, конечно для меня дороговата, но при желании приемлемо и появилась интересная 650х версия.. тема для размышления.. Но в бмв напихано тоже всего..как они в плане надежности, есть у кого инфа? Если не тратится, а остаться в том же ценовом сегменте, то кадилак CTS купе тоже внешне нравится.. Но тут сразу надо понять, что к спорту он не имеет вообще никакого отношения. Проигрыш в динамике сильный+ сразу под замену тормоза + сборка рашинская. Салон зато у него супер... Но что больше всего отталкивает от кадди - продается он вместе с опелями и ланосами..и вместе же с ними обслуживается....

Вообще сложно выбрать оф.поставляемое купе. или псевдо спорт- понтомобиль или все же дороговато выходит. Учитывая совковость сервиса, по мне, скорее все же в серую завезенный штатовский масл кар. Выбор скорее всего из этих двух, а скорее всего SRT, т.к. Shelby не идет на автомате, а GT по сути такой же понтмобиль как финик. У SRT же все функционал - и Brembo по кругу и все остальное "по честному". При растаможке через Беларусь такие машинки в максимуме от 2,5 млн. получаются.
 

Вложения

  • 11_d_cgrsrt_photo_ext_10.jpg
    11_d_cgrsrt_photo_ext_10.jpg
    62.8 KB · Просмотры: 16
  • mst12_pg_013_ext_lg.jpg
    mst12_pg_013_ext_lg.jpg
    31.6 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
Если не тратится, а остаться в том же ценовом сегменте, то кадилак CTS купе тоже внешне нравится.. Но тут сразу надо понять, что к спорту он не имеет вообще никакого отношения. Проигрыш в динамике сильный+ сразу под замену тормоза + сборка рашинская. Салон зато у него супер... Но что больше всего отталкивает от кадди - продается он вместе с опелями и ланосами..и вместе же с ними обслуживается....

жОООсть...зайди на сайт поклонников кади..и ты всё поймёшь,купеха инфинити тебе покажится раем на колёсах)))
 

Alex-76

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
174
Адрес
Москва
жОООсть...зайди на сайт поклонников кади..и ты всё поймёшь,купеха инфинити тебе покажится раем на колёсах)))

Да я его всерьез и не рассматриваю,не под мой он стиль езды. Так чисто внешне и ценой нравится..:red:
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
, а скорее всего SRT,

eb16d7276f5a.jpg


вот это весЧь в себе..)))))

be65c480cb57.jpg


а с выхлопом Borla PERFOMANCE..умммм)))
 

Doctor

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
1,110
Адрес
Санкт-Петербург
Сейчас посмотрел на драйв.ру, купе 6-ку бмв. По цене, конечно для меня дороговата, но при желании приемлемо и появилась интересная 650х версия.. тема для размышления.. Но в бмв напихано тоже всего..как они в плане надежности, есть у кого инфа?

Про сервис БМВ тебе ту многие могут порассказать)))) Как и про надежность машин данной марки, особенно последних лет выпуска!
 

Alex-76

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
174
Адрес
Москва
eb16d7276f5a.jpg


вот это весЧь в себе..)))))

be65c480cb57.jpg


а с выхлопом Borla PERFOMANCE..умммм)))

+1000..Это единственное, что нужно в плане тюнинга на него.. Радуют воздуховоды для передних тормозов в спойлере...финик о таких только мечтает, противотуманки или заглушки для NIssan куда "важнее"
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
Кстати уж если и вестись на Скайлайн, но доп шильдом GT-R
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу