Честно говоря наболело. Машину взял в конце 09 года, накатал 60 т.км. в режиме правда 0-260 и обратно с запахом колодок, но хваленое японское качество достало!!! Ничего крупного, но постоянная мелочевка и визиты в сервис запарили! Хуже по качеству у меня были только ТАЗы отечественного производства и итальянка.. Все остальное, включая далеко не премиальные форд и крайслер на несколько порядков надежнее, т.к. видимо проще!.. Потом, машина позиционируется как спорт купе с супер тормозами Akebono. Но первый же серьезный драйв по завершению обкатки выявил их полную не состоятельность как спортивных и соответственно перегрев с уводом дисков, что заставило заниматься тюнингом и приведением тормозной системы в соответствие динамике и скорости автомобиля! Как у Nissan поднимается рука ставить на остальные модели еще более слабые тормоза, сворачивающиеся в узел даже в момент тест драйва до покупки, и при этом позиционируя бренд как спортивный!!!.. То же самое и родные колесные диски, известного вроде бренда, но отлитые как будто из пластилина с никакой жесткостью и под статус спорт, ну никак не подходящие... Почему покупая спорт авто за 90 штук, я должен за свои же деньги "крутить гайки", что бы оно могло ездить по настоящему быстро?....Сервис и наличие запчастей у официалов - отдельная песня. Некоторые детали(благо на работе машины они не сказываются и можно ездить без них(датчик положения авто)) я ждал 4!!!месяца!!! За другими, что бы машина не стояла несколько месяцев в ожидании пришлось самому летать в эмираты!!!!!И это всего лишь банальная передняя фара, разбитая камнем вылетевшим из под фуры, которую мне предложили подождать 2 месяца!!!! Так и хотелось им сказать, ребята, вы если носите статус дилеров, и навариваете некислые деньги на обслуживании и продажах, то соответствуйте статусу не только в виде красивых девочек-менеджеров, но и имейте на складе, хоть что то кроме расходников!!!! Понятно, что деньги морозить им не хочется, но почему клиенты за свои не малые деньги должны такое терпеть? Это же не Pagani Zonda, где детали изготавливаются под конкретный автомобиль, а массовая модель!В тех же Эмиратах, предложи дилер клиенту подождать деталь месяц-два, был бы растоптан верблюдами, у нас же пипл все схавает.... Вот я и думаю, что вопреки первоначальным прогнозам, т.к. машина на ходу своими ездовыми повадками очень радует, возьму я сл. машину не новое финик купе ожидаемое в 12 году, а привезенный из штатов маскл кар.. В них нет кучи датчиков которые по сути непонятно для чего нужны, надежность проверенно лучше.. А деньги сэкономленные на ТО у официалов, в случае поломки вполне компенсируют стоимость самостоятельно приобретенных вне гарантии деталей...
Последнее редактирование: