Виктор Степанович
Пользователь
- Регистрация
- 9 Сен 2009
- Сообщения
- 59
Вчера поменял резину и диски: стояли "родные" диски на 18 и шины 265\70-R18. Установил литье RW (Тайвань, хром) R20 и резину 275\60- R20.
По началу чисто субъективные ощущения - динамика разгона несколько ухудшилась (диски массивные, тяжелее предыдущих килограмма на 2-3, да и резина пошире). Но расход остался прежним: 13,6л - трасса и 18,8 - город при спокойной езде. Жесткость увеличилась незначительно, на шиномонтажке накачали норму 2,4атм., сам приспустил до 2-х. Кстати, такое давление держал и на "родных" колесах, при штатном давлении очень уж жестко катится! Машина смотрится намного интересней в таких шузах, факт! Не знаю, как на 22-м народ ездит, но 20-ка, имхо, самый оптимальный вариант! Да, пришлось немного подрезать передние брызговики, немного цепляло на поворотах, все-таки ширина скатов поболе стала. Позже выложу фото, если кому интересно.
По началу чисто субъективные ощущения - динамика разгона несколько ухудшилась (диски массивные, тяжелее предыдущих килограмма на 2-3, да и резина пошире). Но расход остался прежним: 13,6л - трасса и 18,8 - город при спокойной езде. Жесткость увеличилась незначительно, на шиномонтажке накачали норму 2,4атм., сам приспустил до 2-х. Кстати, такое давление держал и на "родных" колесах, при штатном давлении очень уж жестко катится! Машина смотрится намного интересней в таких шузах, факт! Не знаю, как на 22-м народ ездит, но 20-ка, имхо, самый оптимальный вариант! Да, пришлось немного подрезать передние брызговики, немного цепляло на поворотах, все-таки ширина скатов поболе стала. Позже выложу фото, если кому интересно.