QX56 Помогите разобраться с ошибками!

Bucefal

Новичок
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
4
DB09FC60-195D-4885-818A-33E7E0043581.jpeg 459EA982-FF4C-4443-88A7-081D8C200124.jpeg Всем здравствуйте. Я новичок на этих просторах. И пока не являюсь владельцем Инфинити. Но есть желание приобрести QX56 2011 г.в. При подборе авто спецами вылезли следующие ошибки. Машина в г.Тюмень, я нахожусь за 1,5 тыс.км от машины. Подборщик скинул мне фото этих ошибок. Говорит что пробовал их скинуть как они тут же появляются. Машина в остальном устраивает, но вот хотелось бы знать, решаются ли эти проблемы по которым ошибки и на сколько сложно решаются ибо ближайший дилер от моего ПМЖ далеко. Подскажите кто чем может. Спасибо!
Забыл сказать: машина два года каталась в Москве и потом два года в Челябинске.
 
  • Like
Реакции: Lexx

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Ну тут нужен электрик что бы узнать в чем проблема, в самих датчиках и блоке или проблема в проводке (косе). Ошибки все разноплановые
 

Bucefal

Новичок
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
4
Ну тут нужен электрик что бы узнать в чем проблема, в самих датчиках и блоке или проблема в проводке (косе). Ошибки все разноплановые
Это понятно. Просто продавец утверждает, что экран на радаре был грязный, мол решается это протиранием начисто экрана))) Вопрос почему ошибка не горит на приборке, раз такие траблы. Или пока не включишь круиз, ошибка на панель не вылезет?! Загадка.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
А при чем тут радар и контроллер камеры и датчики света?)
 

Bucefal

Новичок
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
4
А при чем тут радар и контроллер камеры и датчики света?)