Поменял передние стойки

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
надо поплевать на присоску
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
ну на.. у меня слишком дорогая Cosa Nostra была.. жалко..
 

samolet

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
20
ничего удивительного в этом нет-выделил жирным почему, но лучше бы ты этого не делал, цитирую
При боковых кренах и поперечных угловых колебаниях кузова концы (плечи) стержня стабилизатора перемещаются в разные стороны — один опускается, другой поднимается. Вследствие этого средняя часть стержня закручивается и частично изгибается, уменьшая тем самым крен и поперечное раскачивание кузова автомобиля. Создавая сопротивление крену и поперечным колебаниям кузова, стабилизатор в то же время не препятствует его вертикальным и продольным угловым колебаниям. При вертикальных перемещениях кузова прогибы подвесок одинаковы, перемещения плеч стабилизатора также одинаковы и скручивания стержня не происходит: он только проворачивается в опорных втулках. В этом случае стабилизатор практически не влияет на характеристику подвески.
Я тоже в курсе по поводу устойчивости при поворотах и как это влияет на ходовые качества если поперечная стойка стабилизатора накрепко привязана стойками к основным стойкам.
Но вот сегодняшние испытания доказали мягкость прохождения авто с демпферными(сайлентблоки) стойками.
Благо есть с чем сравнить (с шаровыми стойками).
Дело здесь в жесткости сайлентблока, вот мне интересно одно, а почему тогда не сделать жесткими(шаровыми) сайлент блоки передних рычагов??? На скручивание они будут работать намного динамичнее чем какие стоят в оригинале.:pardon:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу