1. Бумажные прокладки маслоканалов в районе цепи ГРМ. Говорят в 2011 году производитель их заменил на металлические, но народ ловил бумажные и на 2012 года выпуска. Многие владельцы их меняют заблаговременно. Надо спрашивать у предыдущего владельца. Чревато пропаданием давления масла в двигателе со всеми вытекающими. При покупке обязательно проверять работу лампочки "масленка" на приборке. желательно проверить давление масла в сервисе.
2. Обязательно проверить работу АККП, толчков и рывков не должно быть. Приветствуется (но не обязательно) дополнительно установленный радиатор охлаждения АКПП.
3. Желательно, чтобы не были удалены катализаторы!
4. Целостность сайлентблока подвески заднего редуктора в задней балке. Не критично, но неприятно.
В остальном подбор и осмотр как обычный авто.....