Подбор расходников для предстоящего ТО на Ваш Infiniti (любой)

Lastikoff

Постоялец
Партнер
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
479
Да лана, бьётся всё без проблем, просто предпоследняя цифра 0, а не буква D. Я даже не удивлюсь, если они с обычным фильтром от новых фиников эдентичны. Мануалку выкладывай, хотя у офов своя мануалка на уме. Делали ТО60 на ФХ50, там в раздатку тоже S-ка вроде как идёт, она заменяет собой J и D, так офы её не приняли, залили D... Ща на 90 поглядим какая с коробкой будет ситуация.
 

MOH

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
111
Адрес
Москва
Да лана, бьётся всё без проблем, просто предпоследняя цифра 0, а не буква D. Я даже не удивлюсь, если они с обычным фильтром от новых фиников эдентичны. Мануалку выкладывай, хотя у офов своя мануалка на уме. Делали ТО60 на ФХ50, там в раздатку тоже S-ка вроде как идёт, она заменяет собой J и D, так офы её не приняли, залили D... Ща на 90 поглядим какая с коробкой будет ситуация.

Если НОЛЬвбить, то бьется как КОМПЛЕКТ фильтров, а он там один........
Чуть позже попробую номера аналогов посмотреть
 

Lastikoff

Постоялец
Партнер
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
479
Если НОЛЬвбить, то бьется как КОМПЛЕКТ фильтров, а он там один........
Чуть позже попробую номера аналогов посмотреть

Да один он там идёт, а в экзисте что угодно можно прописать, всё же ручками вбивается, у меня в базах такая же байда, порой смотришь, а там написано "железка" или "хрень" :boss: На финики, где по 2 воздушника идёт, тоже по идее должны комплектом фильтра поставляться, а вот нет...
 

MOH

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
111
Адрес
Москва
Да один он там идёт, а в экзисте что угодно можно прописать, всё же ручками вбивается, у меня в базах такая же байда, порой смотришь, а там написано "железка" или "хрень" :boss: На финики, где по 2 воздушника идёт, тоже по идее должны комплектом фильтра поставляться, а вот нет...

Тогда получается, что он другой чем на ЕХ37 или FX? И в чем интересно разница, кроме как в цене, котоая аж в два раза выше? )))
 

Lastikoff

Постоялец
Партнер
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
479
Тогда получается, что он другой чем на ЕХ37 или FX? И в чем интересно разница, кроме как в цене, котоая аж в два раза выше? )))

Да они могут быть идентичными, я даже почти уверен, что так и есть. Одна деталька может иметь несколько, вплоть до 5-10, как масляные фильтры, оригинальных номеров. А по конструкции все они будут одинаковые. :aikido:
 

MOH

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
111
Адрес
Москва
Да они могут быть идентичными, я даже почти уверен, что так и есть. Одна деталька может иметь несколько, вплоть до 5-10, как масляные фильтры, оригинальных номеров. А по конструкции все они будут одинаковые. :aikido:

короче как с маслом, этикетки разные, а налито одно и тоже.....)))
 

Lastikoff

Постоялец
Партнер
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
479
короче как с маслом, этикетки разные, а налито одно и тоже.....)))

С маслами ещё интереснее, если покупаешь американское, а той же S-ки в европейской фасовке пока нет, то нужно обращать внимание, что у янки другая СИ и в как бэ литровом флаконе, на самом деле 0,948 литра. Когда нужен один литр жижи, вроде как и не заметно, но когда меняешь масло в коробке...
 

MOH

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
111
Адрес
Москва
Позвонил в Дженсер и выяснил все. Фильтр B7277 1CA0A и 27277 1CA0A одно и тоже. Разные производители. Ставят первый номер при ТО. Второй номер, который установлен в авто, они пока даже заказать не могут. Он идет только на конвеер, потихоньку вытесняя прежнего поставщика.
Как-то так....
 

zonder

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
6
Адрес
РБ
Есть подозрение, что фильтр салона на G35(2007г.) не 999M1-VP051!!! Потому как он короче того,что стоит сейчас (и требует замены) на одно звено (порядка 1 см!) :((
Тот, что стоит сейчас с маркировкой 27277-EG000 (она пробивается на некоторых сайтах под M45-ю)....
Часто встречается маркировка 27277-EG025 (может более свежая маркировка пошла...хз). Подскажите, коллеги, чё искать???
 

Вложения

  • фильтр салона.jpg
    фильтр салона.jpg
    20 KB · Просмотры: 17

Lastikoff

Постоялец
Партнер
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
479
Есть подозрение, что фильтр салона на G35(2007г.) не 999M1-VP051!!! Потому как он короче того,что стоит сейчас (и требует замены) на одно звено (порядка 1 см!) :((
Тот, что стоит сейчас с маркировкой 27277-EG000 (она пробивается на некоторых сайтах под M45-ю)....
Часто встречается маркировка 27277-EG025 (может более свежая маркировка пошла...хз). Подскажите, коллеги, чё искать???

Вы отчасти правы, сейчас разбираюсь в этом вопросе. Скажите, у вас машинка у официалов в России куплена или пригнана из Европы? И какой месяц выпуска?
27277EG000 - это старая маркировка 27277EG025, он же 999M1-VP051, в угольной вариации 999M1-VS251, правда по инструкции почему-то указано, что угольный конкретно на G35 устанавливать нельзя, несмотря на эдентичные параметры.
Но, занятная вещь, по одним каталогам все эти 3 номера принадлежат машинам для отечественного рынка, а для европейца идёт так называемая виноградная косточка 27277-1CA0A, он же B7277-1CA0A. А вот по другим каталогам эти 3 номера устанавливаются на все G-хи до 12.08, а после уже идёт пресловутая виноградная косточка.
Так что пытаемся разобраться, какие каталоги верны... :aikido:
 

zonder

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
6
Адрес
РБ
Доброго времени суток! Я из Беларуси....авто - из Штатов (дата выпуска: май 2007г.)...фильтр передали из Москвы (ща в поисках правды, чтоб его заменили на нужный). Этот 999-й по высоте вроде такой же, ширина тоже бьется...а вот длины не хватает.... Еще на моем какое-то ребро по середине проходит из пластика (на фото видно)....мерси за отклик;)
 

Lastikoff

Постоялец
Партнер
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
479
Доброго времени суток! Я из Беларуси....авто - из Штатов (дата выпуска: май 2007г.)...фильтр передали из Москвы (ща в поисках правды, чтоб его заменили на нужный). Этот 999-й по высоте вроде такой же, ширина тоже бьется...а вот длины не хватает.... Еще на моем какое-то ребро по середине проходит из пластика (на фото видно)....мерси за отклик;)

Это как минимум забавно, может у вас М-ка? :red:
А если серьёзно, киньте мне вин, я пробью по каталогам, думаю, истина где-то рядом :aikido:
 

zonder

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
6
Адрес
РБ
Это как минимум забавно, может у вас М-ка? :red:
А если серьёзно, киньте мне вин, я пробью по каталогам, думаю, истина где-то рядом :aikido:

VIN: JNKBV61E57M725795 ....
:cool: если б была М-ка. я бы и на старых фильтрах погонял)))
 

Lastikoff

Постоялец
Партнер
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
479
VIN: JNKBV61E57M725795 ....
:cool: если б была М-ка. я бы и на старых фильтрах погонял)))

Действительно, по вину бьётся Джиха :acute:
Вобщем, по всем каталогам у вас номер 27277-EG025 он же 999M1-VP051. Что могу посоветовать сделать. Вставьте вышеуказанный фильтр, ну или попросите мастера и посмотрите как он сидит (фильтр). Есть вероятность, что прошлый был просто "запрессован", ведь, по сути 1 см для, грубо говоря, бумажной детали это не смертельно, могли просто поджать его слегка. :aikido:
 

zonder

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
6
Адрес
РБ
Действительно, по вину бьётся Джиха :acute:
Вобщем, по всем каталогам у вас номер 27277-EG025 он же 999M1-VP051. Что могу посоветовать сделать. Вставьте вышеуказанный фильтр, ну или попросите мастера и посмотрите как он сидит (фильтр). Есть вероятность, что прошлый был просто "запрессован", ведь, по сути 1 см для, грубо говоря, бумажной детали это не смертельно, могли просто поджать его слегка. :aikido:

хм...да вот дело в том, что при мне его доставали....сидел чётко (запрессованный имел бы деформацию где-нить...он же хрупкий по конструкции своей...да и в мануале к нему говорится/показывается что если больший внедрить, то получится гармошка неправильная)...а короче если ставить, зазор выходит (тудой же вся хренотень будет нефильтрованно на салон лететь)....во дела:confused: Неуж-то европейки в таких мелочах имеют отличие от пиндосских авто?
 

Lastikoff

Постоялец
Партнер
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
479
хм...да вот дело в том, что при мне его доставали....сидел чётко (запрессованный имел бы деформацию где-нить...он же хрупкий по конструкции своей...да и в мануале к нему говорится/показывается что если больший внедрить, то получится гармошка неправильная)...а короче если ставить, зазор выходит (тудой же вся хренотень будет нефильтрованно на салон лететь)....во дела:confused: Неуж-то европейки в таких мелочах имеют отличие от пиндосских авто?

Да дело не в этом, америкосы и европейцы отличаются по многим параметрам. Весь интерес в том, что в каталоге написан другой фильтр. Я с таким сталкивался всего пару раз. То есть вопрос в том, в каталоге ли ошибка или в вашей машине косячок какой-то :aikido:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу