Как уже писал - приобрели в январе этого года QX50 2016 года, пробег чуть меньше 37 тысяч км (не обольщаюсь, но похоже). Комплектация Elit - в принципе есть все. Хотя я бы променял люк на более современную мультимедиа систему, даже по блютузу со смартфона музыку играть не умеет. Хотя может адаптер с того же Алиэкспресса есть, посмотрим, пока не горит. Что по машине - кузов весь оклеен пленкой, фары тоже (и документы бывший владелец отдал по оклейке), сделан антикор. Более из допов ничего нет. Ветровое стекло подзатертое, но только в зоне хода щеток стеклоочистителей. Дело житейское, поменяем через год-другой. Шины зимние нешипованные стоят, но Нокиан. Вроде держат хорошо, да и ездить по городу нужно. Клиренс небольшой, но пока нигде не цепляли (хотя после нашей второй машины Вольво ХС60 и бывшей Рено Дастер с их 21 см - маловато кажется). Забавно - хотели жене компактный городской паркетник, но когда Финик поставили рядом с Вольво - Финик оказался сантиметров на 10 длиннее! Хорошо, что есть передний парктроник - ниспадающий капот и длинная морда к этому подталкивают
Коврики в салон были и штатные и тканевые корытца - по зиме неплохо. Искал резиновые корытца, они есть, но только темные, а в машине салон светлый. Оставил пока как есть.
Что сразу сделали - ТО (его по сути предыдущий владелец провел за день до продажи), я машину с ТО забирал, заодно снизу всю осмотрел. Да, со следующими колодками нужно и диски менять перед и зад, дело житейское, уже наслышан о довольно быстром износе оных на таких Финиках. Поставили сигналку с GSM и меткой, ибо ничего не было, а бесключевой доступ напрягает в плане легкости взлома. В плюсах - автозапуск без закладки второго ключа. Поставил зеркало-видеорегистратор с функцией оповещения о камерах по GPS. Встало хорошо, запитал от системы предотвращения ослепления в салонное зеркало (все равно оно закрыто новым зеркалом, которое уже это имеет). И никаких проводов по салону, что удобно, также снимать на всякий случай его не надо (на ночь, если машину где то оставлять без особого присмотра).
Сразу сменил номерные рамки на нормальные, закрепил их хорошо, номера закрепил болтами (многие только на защелки их вставляют, потом теряют, особенно зимой)
В общем и все что пока сделал
По ощущениям. После Вольво машина кажется мягче, добрее, характер прямо таки кошачий (поездив на Финике пару дней понял, почему их так любят женщины), машина особо не провоцирует, хотя может и неплохо. По расходу пока специально не замеряли, но похоже, что будет чуть экономичнее чем Вольво (а на Вольво стоит 3.2 атмосферный бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель и только 6 ступеней в АКПП)
В машине довольно тихо, музыка штатная играет неплохо (на Вольво кажется чуть получше, но несильно). Жена привыкает, больше всего неудобств у неё вызвал ручник, точнее ножник А на Вольво уже электрический ручник. Поначалу удивился отсутствию электропривода багажника, потом вспомнил мою эпопею с этим электроприводом Вольво, которая стоила мне около 20 тысяч рублей (еще дешево отделался), после чего подумал - а и не особо он и нужен то... Да, багажник в Финике скромный, но это в курсе, знали, не напрягает. Хотя места вокруг докатки под полом много, но не заполнишь его - проводка, выступы. Сразу вспомнился Дастер с его классным органайзером вокруг запаски... Ну ладно, переживем. Компрессор туда влез и ладно.
Что немного не нравится. Поворотники в низу заднего бампера. Уже сам не раз ругался на те же Киа и Хендэ за такие же места. Плохо. Из высокого транспорта (грузовик например) вблизи их реально не видно, особенно если грузовик капотной компоновки. Либо из высоких джипов тоже плохо видно - капот закрывает. По мне лучше бы сделали поворотники вместо фонарей заднего хода, а задний свет перенесли бы вниз
Камера заднего вида ессно загрязняется, буду ставить омыватель, они есть, осталось только саму камеру замерить - есть несколько типов площадок под омыватель, они немного разного размера
Подзамерзал несколько раз привод наружной ручки водительской двери, уже в курсе как исправлять, но жду тепла. Также летом, к очередному ТО, буду менять все остальные техжидкости - пусть пробег и маленький, но время тоже прошло. Вроде писали, что есть щуп на АКПП - не нашел. Либо накладку двигателя снимать нужно
Ну вот как то так... Если что еще вспомню - допишу
Всем удачи!
Коврики в салон были и штатные и тканевые корытца - по зиме неплохо. Искал резиновые корытца, они есть, но только темные, а в машине салон светлый. Оставил пока как есть.
Что сразу сделали - ТО (его по сути предыдущий владелец провел за день до продажи), я машину с ТО забирал, заодно снизу всю осмотрел. Да, со следующими колодками нужно и диски менять перед и зад, дело житейское, уже наслышан о довольно быстром износе оных на таких Финиках. Поставили сигналку с GSM и меткой, ибо ничего не было, а бесключевой доступ напрягает в плане легкости взлома. В плюсах - автозапуск без закладки второго ключа. Поставил зеркало-видеорегистратор с функцией оповещения о камерах по GPS. Встало хорошо, запитал от системы предотвращения ослепления в салонное зеркало (все равно оно закрыто новым зеркалом, которое уже это имеет). И никаких проводов по салону, что удобно, также снимать на всякий случай его не надо (на ночь, если машину где то оставлять без особого присмотра).
Сразу сменил номерные рамки на нормальные, закрепил их хорошо, номера закрепил болтами (многие только на защелки их вставляют, потом теряют, особенно зимой)
В общем и все что пока сделал
По ощущениям. После Вольво машина кажется мягче, добрее, характер прямо таки кошачий (поездив на Финике пару дней понял, почему их так любят женщины), машина особо не провоцирует, хотя может и неплохо. По расходу пока специально не замеряли, но похоже, что будет чуть экономичнее чем Вольво (а на Вольво стоит 3.2 атмосферный бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель и только 6 ступеней в АКПП)
В машине довольно тихо, музыка штатная играет неплохо (на Вольво кажется чуть получше, но несильно). Жена привыкает, больше всего неудобств у неё вызвал ручник, точнее ножник А на Вольво уже электрический ручник. Поначалу удивился отсутствию электропривода багажника, потом вспомнил мою эпопею с этим электроприводом Вольво, которая стоила мне около 20 тысяч рублей (еще дешево отделался), после чего подумал - а и не особо он и нужен то... Да, багажник в Финике скромный, но это в курсе, знали, не напрягает. Хотя места вокруг докатки под полом много, но не заполнишь его - проводка, выступы. Сразу вспомнился Дастер с его классным органайзером вокруг запаски... Ну ладно, переживем. Компрессор туда влез и ладно.
Что немного не нравится. Поворотники в низу заднего бампера. Уже сам не раз ругался на те же Киа и Хендэ за такие же места. Плохо. Из высокого транспорта (грузовик например) вблизи их реально не видно, особенно если грузовик капотной компоновки. Либо из высоких джипов тоже плохо видно - капот закрывает. По мне лучше бы сделали поворотники вместо фонарей заднего хода, а задний свет перенесли бы вниз
Камера заднего вида ессно загрязняется, буду ставить омыватель, они есть, осталось только саму камеру замерить - есть несколько типов площадок под омыватель, они немного разного размера
Подзамерзал несколько раз привод наружной ручки водительской двери, уже в курсе как исправлять, но жду тепла. Также летом, к очередному ТО, буду менять все остальные техжидкости - пусть пробег и маленький, но время тоже прошло. Вроде писали, что есть щуп на АКПП - не нашел. Либо накладку двигателя снимать нужно
Ну вот как то так... Если что еще вспомню - допишу
Всем удачи!