О задней пневмо-подвеске

sklyar66

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
36
Адрес
Воркута
Вопрос у меня к знающим,а может кто и экспериментировал.

На наших боливарах стоит сзади самовыравнивающие амортизаторы. Стоит электрический компрессор и датчик наклона. При изменении горизонтального положения кузова этот компрессор накачивает задние амортизаторы. Так вот вопрос: Возможно заменить эту всю ерунду на простые амортизаторы от "АРМАДЫ"? Мне кажется, что на простых амортизаторах машина стыки дороги будет проходить мягче. А то все работает хорошо, но сзади подвеска отрабатывает жестко,но только на стыках дороги и маленьких ямках.
 
Очень плохая идея! Мне кажется колхозить надо тогда, когда пневма сломается...
 
И те и те амортизаторы одинаковые масляные. Только на 56 внутри него еще стоит подушка которую он качает. То есть если поставишь от армады просто не будет машину поднимать и всё. То бишь не гуд)))
 
Можно поменять, подходит от Армады, но электроника не поймет.. Там же датчики стоят положения и уровень кузова, как с ними разбираться будешь? Будет постоянно ошибку выдавать.
 
подскажите пожалуйста, что делать когда в морозы перестает работать пневмоподвеска, в тепле работает, а на морозе не хочет,м авто 2007 финик 56
 
подскажите пожалуйста, что делать когда в морозы перестает работать пневмоподвеска, в тепле работает, а на морозе не хочет,м авто 2007 финик 56

Ждать тепла))))
Ничего не сделаешь.
 
машина стоит на улице или в теплом паркинге? Ребята вливали спирт в компрессор на Рейнджах и помогал.
 
Пневма

А может ей не зачем просто работать, груза нет, датчик в норме стоит, вот она и не кочает???

Такого не может быть. Даже если у машины одно колесо стоит выше другого или выехал с теплой парковке и машина стоит на улице заглушеной на ровной площадке, то пневма все равно будет включаться и подкачивать воздух. В системе(балонах) воздух остыл, сжался, давление упало, компрессор подкачал давление в балоны. В мозгу(блок отвечающий за работу пневмоподвески) запрограмирован под уровень кузова, инфу получает от датчиков на задней подвеске, так же получает информацию о состоянии дороги и скорости авто на блок управления пневмой, а компрессор создает давление в балонах нужное для каждого режима.

Пневма для такого парахода нужна.
 
У меня пневма отключена, а внутри основных пружин вставлены меньшего диаметра. Датчики не горят. Таким его купил думал переделать но сейчас, судя по отзывам
, не буду. Полностью зад устраевает, вот перед не очень. Вообще у наших машин как таковой пневмы нет, это просто удержание уровня кузова на одном уровне в зависимости от загрузки...
 
до -32 качает, после перестает... раньше тоже корма жестко проходила неровности, после замены амортов всё стало гуд.....
 
Вопрос у меня к знающим,а может кто и экспериментировал.

На наших боливарах стоит сзади самовыравнивающие амортизаторы. Стоит электрический компрессор и датчик наклона. При изменении горизонтального положения кузова этот компрессор накачивает задние амортизаторы. Так вот вопрос: Возможно заменить эту всю ерунду на простые амортизаторы от "АРМАДЫ"? Мне кажется, что на простых амортизаторах машина стыки дороги будет проходить мягче. А то все работает хорошо, но сзади подвеска отрабатывает жестко,но только на стыках дороги и маленьких ямках.

На Армаде нет "протых" амортизаторов, подвеска 1 в 1 как у куикса, имел оба аппарата. Различий - ноль (по ходовой и подвеске).
 
пневма, это зло!

Это точно, еще какое зло, вожусь со своей уже два года, для начала накрылся компрессор на втором году эксплуатации нового автомобиля, поставил рабочий б\у , стало спускать подвеску при длительной езде по плохой дороге, нужно останавливаться глушить и снова заводить машину, хватало еще на полчаса. Решил разобраться в чем дело, компрессор то ведь качает и в городе нормально работает, посоветовали поменять датчик положения подвески, поменял, не прошло :(, копали дальше, сказали что нужно реле подкачки поменять поменял - снова не помогло :(, дальше искали и нашли, что после замены датчика положения подвески не инсталлировали его показания в систему....:mad:
Пока в течении 2х лет проводились все эти манипуляции стал сильно травить воздух б\ушный компрессор, теперь жду новый компрессор - вот оно какое ЗЛО эта пневматика!
 
я вот думаю мож вообще от нее избавится? либо просто поставить обычный аморт, либо читал что ставят сзади второй аморт там где пружина.
 
проблемы пневмоподвески

Это точно, еще какое зло, вожусь со своей уже два года, для начала накрылся компрессор на втором году эксплуатации нового автомобиля, поставил рабочий б\у , стало спускать подвеску при длительной езде по плохой дороге, нужно останавливаться глушить и снова заводить машину, хватало еще на полчаса. Решил разобраться в чем дело, компрессор то ведь качает и в городе нормально работает, посоветовали поменять датчик положения подвески, поменял, не прошло :(, копали дальше, сказали что нужно реле подкачки поменять поменял - снова не помогло :(, дальше искали и нашли, что после замены датчика положения подвески не инсталлировали его показания в систему....:mad:
Пока в течении 2х лет проводились все эти манипуляции стал сильно травить воздух б\ушный компрессор, теперь жду новый компрессор - вот оно какое ЗЛО эта пневматика!


Тоже поменял компрессор и датчик положения подвески весну, лето и осень отходила нормально с наступлением холодов опять начала глючить. Устанавливал новый компрессор и датчик с выключенным зажиганием. Неужели так быстро выходит датчик из строя или кранты амортизаторам густеет жидкость.
 
А до какой температуры воздуха нормально работает пневма?
 
Всем привет. Вопрос по пневме , ищу Кронштейн компрессора пневмоподвески Infiniti Qx56 2 поколение. Мой сгнил. Может есть у кого с старых компрессоров, готов купить.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу