Всем привет!
В пользовании Infiniti FX50S 2010 г. Пробег 107 тыс. Масло менялось всегда вовремя, иногда раньше срока. Масло всегда заливал Nissan ke900-90042 5w40
И вот появляется у меня шибка Р0014 1 ряд, правая пассажирская сторона, ошибка датчика входного распредвала.
Чек горит, больше 3500 оборотов не раскручивается.
Так как в сети я не нашел вообще никакой информации относительно этой поломки именно на пятилитровом моторе, решено было для начала снять крышки, посмотреть что там вообще и в каком состоянии.
Почистить и поменять сторонами датчики. Их с каждой стороны по два штуки, все они одинаковые.
Ну и вот что мы увидели сняв крышку с правой стороны:
Это часть со стороны мотора:
Ребята, это просто нецензурщина какая то! Если вы все еще используете оригинальное масло Ниссан, срочно отказывайтесь от него.
Кстати, все что я видел до этого имело другую компановку. Крышки были с электомагнитами, тут же их нет вообще. И входной и выходной валы управляются гидравлически маслом.
А вот в каком состоянии были клапана:
Ну и вот как это должно выглядеть:
И вместе с клапаном:
Вторая крышка в таком же состоянии. После очистки и установки ошибка пропала. Ничего адаптировать не пришлось.
Я надеюсь мои фотографии побудят вас задуматься о смене масла в своей машине!
Всем удачи!
В пользовании Infiniti FX50S 2010 г. Пробег 107 тыс. Масло менялось всегда вовремя, иногда раньше срока. Масло всегда заливал Nissan ke900-90042 5w40
И вот появляется у меня шибка Р0014 1 ряд, правая пассажирская сторона, ошибка датчика входного распредвала.
Чек горит, больше 3500 оборотов не раскручивается.
Так как в сети я не нашел вообще никакой информации относительно этой поломки именно на пятилитровом моторе, решено было для начала снять крышки, посмотреть что там вообще и в каком состоянии.
Почистить и поменять сторонами датчики. Их с каждой стороны по два штуки, все они одинаковые.
Ну и вот что мы увидели сняв крышку с правой стороны:
Это часть со стороны мотора:
Ребята, это просто нецензурщина какая то! Если вы все еще используете оригинальное масло Ниссан, срочно отказывайтесь от него.
Кстати, все что я видел до этого имело другую компановку. Крышки были с электомагнитами, тут же их нет вообще. И входной и выходной валы управляются гидравлически маслом.
А вот в каком состоянии были клапана:
Ну и вот как это должно выглядеть:
И вместе с клапаном:
Вторая крышка в таком же состоянии. После очистки и установки ошибка пропала. Ничего адаптировать не пришлось.
Я надеюсь мои фотографии побудят вас задуматься о смене масла в своей машине!
Всем удачи!