Обзор Infiniti EX35 (За Рулём)

forum_admin

Я тут живу
Администратор
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
4,136
Адрес
Москва
«Вам приготовить стейк – или, может быть, лучше органик чикен?» – официантка шумного ресторана на побережье Санта-Моники сделала рекомендательное ударение на втором варианте. Что это еще за органическая курица? Надо попробовать!

«Органическая» тема – новая мода состоятельных американцев, которые зациклены на здоровом образе жизни. Порции в ресторанах по-прежнему будто на троих, но состав еды должен быть безупречным. Самые дорогие яблоки – с червоточиной, поскольку… черви не едят нитратные продукты. Вода – замороженная горная. Попавшая ко мне на стол курица, как уверяли, питалась исключительно натуральными кормами, взрослела под томным калифорнийским солнцем и дышала чистейшим местным воздухом. Даже закончила свой жизненный цикл «элитно» – в гриле над отборными углями, с видом на Тихий океан…

Имея такое предложение, пообедать гамбургером и залить его пивом – низкопробно. Десятилетиями державшие удар американские автомобили-дредноуты тоже почти капитулировали перед натиском находчивых японцев. Те поступают логично: спрашивают у нового поколения американцев, чего им не хватает в машине. Оказывается, в дорогих седанах хотят видеть больше стилистических изысков. В купе – нужно увеличить простор и практичность. В люксовых вседорожниках – улучшить управляемость и элегантность. Совместить несовместимое призван «Инфинити-ЕХ35». Насколько это удалось, предстояло выяснить, поездив по Голливудским холмам.

Знакомство с машиной свел на паркинге гостиницы. Первое впечатление – на фотографиях ЕХ выглядит крупнее. Машина оказалась приземистой, с некоторых ракурсов даже напоминает купе. Стало быть, внутри тесно? Сзади уже удобно разместились двое коллег, заверивших – места достаточно. Довольно мягкое, но «хваткое» водительское сиденье охотно принимает меня, элегантно изогнутая передняя панель дружелюбно смотрит красивыми кругляшами приборов. Ни единой неестественной линии – органика, да и только!

Ездить по Америке просто. Дороги широкие, в городах, как правило, разрешен правый поворот под красный, указатели понятны, водители предупредительны. Порядку служат бесчисленные камеры на перекрестках и вырастающие, едва в них будет нужда, словно из-под земли полицейские. Штрафы – драконовские. Ехать на ЕХ с 3,5-литровым мотором – мука! Нет, плавность хода и звукоизоляция пола великолепны. Но настройки двигателя и автоматической коробки подстегивают давить на газ.

Данных об ускорении и максимальной скорости американцы традиционно не приводят, но по ощущениям полноприводный ЕХ разгоняется до 100 км/ч секунд за девять, причем в типичном для «Инфинити» ключе. Утопил педаль чуть сильнее, и коробка уже перепрыгнула на ступень ниже, хотя тяги мотора вполне хватило бы и без этого переключения. Трансмиссия работает практически без рывков и с минимальными задержками, но нервозности характеру ЕХ добавляет, особенно в сочетании с голосистым мотором. Впрочем, кто-то назовет это спортивностью.

Никогда не думал, что рельеф в районе Лос-Анджелеса настолько переменчив. Только ехали по засаженной 15-метровыми пальмами набережной, и вот уже показались густо поросшие зеленью холмы. Вскоре они полысели, дорога пошла вверх, сузилась и превратилась в настоящий горный серпантин. Откровений он не преподнес. Ожидать от «паркетника», пусть с низким центром тяжести и почти идеальной развесовкой, управляемости хотя бы седана – наивно. Для своего класса «Инфинити» едет очень хорошо: крены невелики, иногда на руле недостает обратной связи, но это почти не мешает. Зато в ручном режиме коробка держит выбранную передачу, позволяя четко дозировать тягу, а система стабилизации работает деликатно. Быстрее здесь все равно не поедешь – предупреждения об автоматических радарах и ограничения скорости 40 через каждые пару-тройку миль.

Вскоре дорога распрямляется, мы выскакиваем на шоссе. Сейчас бы рвануть через все Штаты по знаменитому Route 66 – дороге искателей счастья и благополучия! По хайвэям мчать в ЕХ можно, наверное, бесконечно. Плотно сбитую подвеску оценить на хорошем покрытии сложно – вероятно, в России «Инфинити» показался бы довольно жестким. Но не будем опережать события: мы ездили на американской версии ЕХ, многие характеристики которой будут изменены.

К сожалению, при доработке для российского рынка с машины могут исчезнуть некоторые высокотехнологичные штучки. Кому у нас интересна система удержания полосы, предупреждающая о «сваливании» в соседний ряд? Или активный круиз-контроль ICC? Неизвестна и судьба навигации с голосовым управлением. Зато функция кругового обзора AVM наверняка будет востребована. В нее входят две камеры в наружных зеркалах, еще пара над задним номерным знаком и в передней части. Совмещая полученные изображения, компьютер рисует картинку происходящего вокруг автомобиля и выводит ее на дисплей. Очень удобная штука! А еще «Инфинити-ЕХ» лечит сам себя: кузов покрыт особым полимером, благодаря которому мелкие царапины постепенно заживают… под действием солнечных лучей!

«Как вам курица?» – улыбнулась официантка, унося пустую тарелку. «Отменно!». Блюдо было действительно вкусное, к тому же красиво поданное в модном месте. А главное – очень органичное!


Автор: Михаил Гзовский
Источник: За рулём
 

Infinio

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
700
любят же воду в обзорах.
 

forum_admin

Я тут живу
Администратор
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
4,136
Адрес
Москва
не то слово... но надо же заполнять бумажную версию чем-то :)
 

Andrey

Новичок
Регистрация
22 Фев 2008
Сообщения
16
Адрес
Москва
Не знаю дамы и господа... Я заказал, и чё та как то чувствую что куплю на фиг....
 

Infinio

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
700
не, я еще пока менять свое чудо не созрел
 

Dimm35

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
11,300
Адрес
заМКАДье нах
резвая она ..... но такая маленькая внутри...... и комплектации нет черная на черном.....ток самая простая....
 

jesus_c

Banned
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
11,814
Адрес
МКАДск
резвая она ..... но такая маленькая внутри...... и комплектации нет черная на черном.....ток самая простая....

каг таг? а какая ж вторая расцветка салона в топе? (у мну бежевая)
 

Dimm35

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
11,300
Адрес
заМКАДье нах
jesus_c, коричнево-бардовая.... если я не ошибаюсь... а самое обидное, что у него нет доводчика задней двери..
 

jesus_c

Banned
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
11,814
Адрес
МКАДск
jesus_c, коричнево-бардовая.... если я не ошибаюсь... а самое обидное, что у него нет доводчика задней двери..

ты знаешь... это вдвойне обидно, т.к. задняя дверь пластиковая соотв. очень легкая и закрыть ее с первого раза получается 1 раз из 5
 

МикоLL

Я тут живу
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
5,157
Адрес
родом из Семенцов
А я уже научился с первого раза и не совсей силы, любите свои вещи и они ответят тем же:)
 

Dimm35

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
11,300
Адрес
заМКАДье нах

jesus_c

Banned
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
11,814
Адрес
МКАДск
может грузик приделать? )))))))))))
 

M-drake

Пользователь
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
52
я когда финик Г35 ездил заказывать, то взял покататься ЕХ35. впринципе мне понравилось, если в сравнении с такими же паркетными джипами. пожалуй даже наверное лучший. ну может еще Q5 будет чем то подобным, а в целом у джипика конкурентов нет. (я в плане движка, начинки и цены)
Конечно он проигрывает в динамике джишкам - но блин это ведь все таки какой никакой джип, а законы физики вроде пока никто не отменял.
 

Dimm35

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
11,300
Адрес
заМКАДье нах
Микоll, а черный Ванин кай тожы дернул?)))))))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу