Руссия
1. Не горюй (фильм с участием Бубы Кикабидзе), Мимино, Афоня, Служебный Роман, С легким паром, 12 стульев и , конечно Теленок...... с Юрским, не говоря уже про Брил Руку (она в Сочи снималась)
2. Сибирский цирюльник (оч патриотично получилось)
3. Страна глухих (обаже Макса Суханова "Слон" в его исполнении - пипец, а игра Хаматовой и Корзун - без коментов)
4 сериал. Есенин с Безруковым (смотрел взахлеб...) Граница (моя любимая Литвинова....) и оч позитивно Участок....
Заграниция
1. Грязные танцы (не заклевайте меня
)
2. Умница Уилл Хантинг (просто шедевр)
3. Достучаться до небес (настоящее европейское кино)
4 сериал. Клан (это про вампиров...... но не про ужасных, а оч интересно раскрыта тема про них, живущих среди нас, кто смотрел, тот поймет) и Lost (просто офигенно)