Легендарная Lancia Delta

S

SCSI9

Guest
Долгожданная премьера нового поколения Lancia Delta состоится на Женевском автомобильном салоне в марте. А в серию модель должна пойти в июне 2008 года, согласно ранее обнародованному графику выпуска новых моделей компании Fiat.

140712.4536.jpg

Новая Delta будет напоминать концепт Delta HPE, который был представлен в Париже на автомобильной выставке 2006 года. То есть ожидается, что это будет довольно внушительных размеров автомобиль с кузовом хэтчбек. Длина концепта около 4500 мм, а колесной базы – 2700 мм. Автомобиль будет явным переростком гольф-класса. По предварительным данным, двигатели новой Lancia будут иметь мощность от 120 до 200 л.с. Неудивительно, что столь крупный автомобиль, как Lancia Delta, Fiat Auto будет позиционировать гораздо выше, чем нынешний FIAT Bravo, хотя оба автомобиля будут строиться на единой платформе. В соответствии с текущей идентификацией итальянских брендов, новые Lancia будут очень богато оснащены, имея на борту все самые современные системы безопасности и комфорта. К тому же концерн Fiat очень серьезно взялся за обеспечение высочайшего качества своим новым моделям. FIAT 500 и FIAT Bravo уже радуют качеством сборки и подгонкой деталей интерьера. Спортивный характер, которым так славилась в 80-е годы Lancia Delta, сегодня удел марки Alfa Romeo. Так что, скорее всего, легендарное раллийное прошлое модели Lancia Delta так и останется в прошлом.

140917.5225.jpg

140924.5254.jpg

Предыдущие два поколения Lancia Delta производились компанией Lancia с 1979 по 1999 год. Впервые эта модель была показана во Франкфурте на автосалоне 1979 года. Первая Delta была пятидверным хэтчбеком, дизайн которого разработан в студии Italdesign знаменитого маэстро Giorgetto Giugiaro. Lancia Delta в свое время стала очень популярной европейской моделью. В Швеции эту модель продавали под именем Saab 600. Особенно Lancia Delta прославилась модификацией HF Integrale, оснащенной полным приводом и мощным двигателем с турбонаддувом.

Lancia Delta в исполнении HF Integrale доминировали на чемпионате мира по ралли (WRC), одержав 46 побед на различных этапах WRC, Lancia брала Кубок конструкторов в шесть раз подряд: с 1987 по 1992 год. Тем не менее Fiat Auto пока не заявляет о возвращении бренда Lancia в современный чемпионат WRC.
140941.5348.jpg
 
T

Templar

Guest
Ох... что-то я сомневаюсь в качестве фиатов и альф....
 
I

Infinio

Guest
в обычных можно и посомневаться, но вот серия HF integrale...
недавно смотрел на автоскауте эти машинки, запросто можно найти экземпляр начала 90-ых за 20-30К евро. Думаю, вот эти машины технически очень даже ничего.
 
В

Валентин

Guest
С владельцами нада говорить о проблемах данной серии, как в прочем и при выборе любого другого авто. Про это обычно в "купленых" обзорах молчат.
 
I

Infinio

Guest
там же не обзоры, а просто объявления... цены и годы я указал)))
 
В

Валентин

Guest
Я это из своего личного опыта. Нада что нить -- лезу в инет и начитываюсь обзоров. Покупаю, и минусы вылазят один за другим... Отвлёкся от темы, простите:)
 
I

Infinio

Guest
что немцу смерть, то русскому в кайф)))
 
В

Валентин

Guest
Что руссакому в кайф, то немец снимает на видео)
 
I

Infinio

Guest
и продает русским))) круговорот блин...
 
I

Infinio

Guest
главное, имеет прямое отношения к лянчям, буагага
 
В

Валентин

Guest
Lancia_Delta_2009.gif

В интернет просочились скетчи автомобиля Lancia Delta, намеченного к серийному выпуску в 2009 году. Обновленная Delta HF сохранит винтажный дизайн, но получит ксеноновые фары, три больших воздушных кармана на бампере, и массивную решетку радиатора.

Как сообщает WorldCarFans, новая Delta HFбудет полноприводной, а под капот может получить 1,8-литровый JTB мотор в 230 л.с. мощностью от Alfa-Romeo.
 
I

Infinio

Guest
блин, если они сохранят оригинальный дизайн узнаваемым, этож пипец как круто будет!
 
В

Валентин

Guest
А сейчас имхо мировая денденция автопроизводства такова. Узнать машину мона и без значка.
 
I

Infinio

Guest
vintage блин)
кстати вот фиг,куча ездит вского хлама, кот даж своего шрифта не имеет)
 
В

Валентин

Guest
Вот поэтому он и хлам. Лого это важно имхо.
 
I

Infinio

Guest
я подразумевал шрифты панели приборов))
как не крути но у опелей и японцев - это беда часто - все как-то безлико, а вот мерсы, вольвы и т.п. там все однозначно. понятно за руль stuj сел по спидометру))
 
В

Валентин

Guest
Ну я понял под шрифтом это внешний облик и лого. Ну что мол не обезательно видеть значок чтоб знать что едед-то:)
 
I

Infinio

Guest
я говорил о том, что когда внутри едешь)))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу