Куплю диски R19 оригинал INFINITI от G37 coupe

kdims2010

Новичок
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
3
Куплю диски R19 оригинал INFINITI от G37 coupe
Не битые не крашенные! Альтернативу рассмотрю! Спасибо!
 

zvergo

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
351
Адрес
Москва
Куплю диски R19 оригинал INFINITI от G37 coupe
Не битые не крашенные! Альтернативу рассмотрю! Спасибо!

не оригинал, но лучше (есть другие, но там для купе параметры детские):

Кованые двухсоставные диски
Разнопарки, 19 дюймов
Перед Rays VOLK GT-С , 8.5J, ЕТ +27 , Brembo OK !!!
Зад Rays VOLK GT-7 , 9.5J , ET +24 , огромная полка !!!
5x114.3
Ценник – 50т.р
0_7d1d6_b8863f2c_-1-L

0_844ef_efdcfac1_L

0_6abbb_b8391d1f_L

0_7d9a3_3a0fc6e6_L

0_7d9a5_7482825b_L

0_7d9a4_a856356d_L


Кованые двухсоставные диски
Rays VOLK GT-7
19 дюймов , 5x114.3
НОВЫЕ , в коробках
Перед 8.5J , ЕТ +42 (+37 с 5мм проставками)
Зад 9.5J , ET +36
НОВЫЕ ДИСКИ ПО ЦЕНЕ БУ !!!!!!!!
Ценник – 67т.р СКОРО
Возможен вариант все 4 диска 9.5J , ET +36 (цена 73т.р)
0_7d9a5_7482825b_L

0_7d9a3_3a0fc6e6_L

0_7d9a4_a856356d_L
0_7d9a2_8e2b7ebe_L


Rays Sebring ITC (Vesta)
перед: 8.5 х 19 +40
зад: 10 х 19 +30
На задней паре отличный «дип»
5x114.3
Цена: 30т.р. (36 с резиной) СКОРО
0_800c8_554daac9_-1-L

0_769e3_2fd9bf83_L

0_844f4_5a27f720_L

0_844f5_3be322f1_L


Кованые двухсоставные диски
Rays VOLK GT-V
19 дюймов , 5x114.3
Перед 8.5J , ЕТ +42 (+37 с 5мм проставками)
Зад 9.5J , ET +36
Есть 2 комплекта:
НОВЫЕ ДИСКИ ПО ЦЕНЕ БУ !!!!!!!!
Новые в коробках. Ценник – 67т.р СКОРО
б/у по еще более скромному ценнику!!!
Б/у. Ценник – 48т.р СКОРО
0_6dc33_f924c33d_L

0_6dc34_ae6f9f56_L

0_6dc36_6520d8f6_L

0_6dc3c_4696b615_L
 

АлександрМ

Пользователь
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
90
Адрес
Москва
Лучше оригинала INFINITI может быть только... оригинал NISSAN. Представленная выше на фотках альтернатива хороша, например, для американских дорог.
 

zvergo

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
351
Адрес
Москва
Лучше оригинала INFINITI может быть только... оригинал NISSAN. Представленная выше на фотках альтернатива хороша, например, для американских дорог.

эта альтернатива хороша для любых дорог и авто

и в сравнение к этим дискам могут идти только диски Nismo (оригинал Nissan Motorsports). А диски низмо производит Rays.

оригинал ниссан (за исключением Nismo) - чугун, который по всем х-кам уступает вышеприведенным дискам, за исключением штатных параметров, которые могут рассматриваться как плюс так и как минус.
 

АлександрМ

Пользователь
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
90
Адрес
Москва
эта альтернатива хороша для любых дорог и авто

и в сравнение к этим дискам могут идти только диски Nismo (оригинал Nissan Motorsports). А диски низмо производит Rays.

оригинал ниссан (за исключением Nismo) - чугун, который по всем х-кам уступает вышеприведенным дискам, за исключением штатных параметров, которые могут рассматриваться как плюс так и как минус.

А ваши диски откуда? Из Японии? Там вроде все дороже, чем в штатах - японцы в Америку в шоп-туры даже ездят...
 

R.S.

Новичок
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
31
Адрес
Москва
эта альтернатива хороша для любых дорог и авто

и в сравнение к этим дискам могут идти только диски Nismo (оригинал Nissan Motorsports). А диски низмо производит Rays.

оригинал ниссан (за исключением Nismo) - чугун, который по всем х-кам уступает вышеприведенным дискам, за исключением штатных параметров, которые могут рассматриваться как плюс так и как минус.

Кованый оригинальный "чугун" NISSAN-RAYS весьма неплох и по весу уступает только моделям класса RACING, таким как TE37, RE30, CE28N - модели же, предложенные Вами, безусловно восхитительны внешне, но по поводу их весового превосходства перед оригинальным кованым "чугуном" - всё СИЛЬНО не так однозначно, я-бы даже сказал, что весьма сомнительно!
 

zvergo

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
351
Адрес
Москва
А ваши диски откуда? Из Японии? Там вроде все дороже, чем в штатах - японцы в Америку в шоп-туры даже ездят...

Из Японии.

Эти диски не могут в штатах быть дешевле, чем в Японии, т.к. производятся они в Японии (только я Японии).

Другие марки в штатах дешевле (больше половины рынка в штатах забито китаем разного качества), но лучшие диски никогда не стоили дешего.

Да, Rays стоят не дешего, но это не останавлявает покупателей из всего мира брать именно их.
У меня ценники крайне гуманные, особенно на новые девятнашки.
 
Последнее редактирование:

zvergo

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
351
Адрес
Москва
Кованый оригинальный "чугун" NISSAN-RAYS весьма неплох и по весу уступает только моделям класса RACING, таким как TE37, RE30, CE28N - модели же, предложенные Вами, безусловно восхитительны внешне, но по поводу их весового превосходства перед оригинальным кованым "чугуном" - всё СИЛЬНО не так однозначно, я-бы даже сказал, что весьма сомнительно!

Естественно мои слова по поводу чугуна не относятся с кованому оригиналу от Rays :pardon:
никто не говорит, что ковка Rays от 370z, z33 и GTR чугун, аналогично никто не сравнивает моноблоки с двухсоставной ковкой - их нельзя сравнивать, они разные.
Сравнение идет со штатными литыми девятнашками - не все диски ниссан покупает у Rays.
 

zvergo

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
351
Адрес
Москва
Кованый оригинальный "чугун" NISSAN-RAYS весьма неплох и по весу уступает только моделям класса RACING, таким как TE37, RE30, CE28N - модели же, предложенные Вами, безусловно восхитительны внешне

у меня есть и RE30 19-е, но параметры для купе 37 детские, поэтому и не предлагал, на седан еще пошли бы. на g25 или m25 - отлично пойдут.
 

АлександрМ

Пользователь
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
90
Адрес
Москва
Лучше бы посмотреть на ваши диски, установленные на наши машины в наших условиях. А то смотрю на выложенные фотки и прямо отпугивают они - по "лежачему полицейскому" не проехать, ямы и неровности не преодолеть, короче не практично выглядят как-то для нашей реальности...
 

zvergo

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
351
Адрес
Москва
Лучше бы посмотреть на ваши диски, установленные на наши машины в наших условиях. А то смотрю на выложенные фотки и прямо отпугивают они - по "лежачему полицейскому" не проехать, ямы и неровности не преодолеть, короче не практично выглядят как-то для нашей реальности...

Приезжайте, покажу диски на которых езжу я, без шуток, приезжайте просто посмотреть :)
летом езжу на 225 40 18, прошлый сезон на 225 45 18 + 235 40 18 .

Вы шутите? Эти диски погнуть очень сложно, даже не наших дорогах, если не заезжаете с разгона на бордюры. Ни в какое сравнение с штатным литьем не идут.

ладно, на словах вас сложно убедить, что диски от лучшей японской фирмы легко могут жить на наших дорогах, может это вас убедит? как тестируют диски Rays . . .

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=PNbHWHVax7c[/ame]

при этих тестах диск не должен деформироваться (не лопнуть, или развалиться, а именно должен сохранить свою форму).

еще скажу, не зря же ковку rays используют во всех спортивных состязаниях (ALMS, SUPER GT, WTCC, F1, дрифт и прочие).
 

zvergo

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
351
Адрес
Москва
ну и можно добавить, что диски Rays производятся по наивысшим в Японии стандартам JWL+R spec1 (литье) и JWL+Rspec2 (ковка (и моноблоки и двухсоставные)), которые превосходят по показтелямм стандарт JWL+R.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу