Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе

forum_admin

Я тут живу
Администратор
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
4,138
Адрес
Москва
Мы несемся на Infiniti EX35 по шоссе Малхолланд в горах Малибу, где живут голливудские звезды, и только что миновали заведение Rock Store, где по выходным тусуются байкеры. Впереди самый коварный участок на всем шоссе.

Мы продолжаем набирать скорость. Бескомпромиссный 3,5-литровый мотор мощностью в 300 «лошадей» вращается все быстрее, а передняя подвеска периодически начинает вибрировать, и вот мы влетаем наверх на такой скорости, которая оправдывает весь день, проведенный за рулем.

Потом мы оглядываемся назад и видим еще один ряд сидений, просторный багажный отсек, и начинаем осознавать, что только что промчались по всему Малхолланд Драйв на чем-то вроде кроссовера.

Это несколько неподобающе. Кто знает, что подумают местные жители? Возможно, нас приняли за службу по обслуживанию банкетов, спешащую на очередную вечеринку у какого-нибудь сценариста.

Но, конечно, Infiniti EX35 никакой не кроссовер.

Спорт-преображение

Теперь, будучи окруженными автомобилями класса SUV со спортивным характером не один десяток лет, мы частенько забываем о том, как практичные автомобили для активного отдыха приняли многочисленные формы и заполнили собой все возможные ниши рынка, где до этого обитали обыкновенные авто.

Выпустив EX35, Infiniti ратует за персонализацию спортивно-утилитарных машин, создавая практичный автомобиль, в котором между тем ощущается роскошь и темперамент спортивной машины одновременно. Но при этом в Infiniti никто не упоминает о кроссовере или универсале. И поскольку они любят снимать ЕХ35 снизу, возникает ощущение, будто авто довлеет над вами, и что на самом деле оно размером с Nissan Pathfinder.

Но стоит лишь раз увидеть Infiniti EX35 в реальности, и сразу становится ясно, что это не кроссовер и даже не SUV. Куда больше он напоминает длинный универсал, скорее похожий на Volvo XC70, нежели на BMW X3. Это все объясняет про Infiniti EX35, сочетающего в себе практичную роскошь и динамику доставщика праздничного обеда в горах Малибу.

Смотрите, седан G35!


Секрет скорости, выдаваемой Infiniti EX35, кроется в использовании платформы Infiniti G35 при создании этой практичной модели.

Колесную базу G35 удлинили на 5 см, и теперь она составляет 3 104 мм, а кузов стал длиннее на 12 см — до 4 750 мм. Рельефные формы ЕХ35 рядом с G35 выглядят очень внушительно в основном из-за того, что он выше седана на 12 см, хотя 3 см здесь приходятся на более поднятую подвеску.

Под капотом нам все знакомо по седану G35. Эта версия 3,5-литрового V-образного шестицилиндрового двигателя выдает по вашей команде 301 л.с., и раскрутить его до 6 800 оборотов в минуту, чтобы получить все до последней капли, — настоящее удовольствие. Максимальный крутящий момент составляет 343 Нм при 4 800 оборотах в минуту, но и в этой модели не ощущается в полной мере бодрящее ускорение, которое передает автомобилю двигатель V6, пока стрелка тахометра проходит по круговой шкале.

Передняя подвеска ЕХ35 аналогична G35, а вот задняя позаимствована у модельного ряда FX, дабы уместить багажное отделение на 475 л, расположенное за вторым рядом сидений. И это неплохой объем, так как еще больше отличает EX35 от BMW X3, у которого этот показатель в два раза больше.

Естественно, форма кузова ЕХ повлекла за собой некоторое утяжеление, хотя заднеприводная версия, весящая 1 701 кг, всего на 115,6 кг тяжелее, чем заднеприводный G35, в то время как полностью оснащенный полноприводный ЕХ35 весом 2 261 кг тяжелее полноприводной комплектации G35 лишь на 109,3 кг. Даже распределение веса по осям отличается лишь немного. Стоит отметить, что заднеприводная версия EX35 предсказуемо острее и быстрее полноприводного варианта.

Быстрее в магазин

В машине, подобной ЕХ35, не должно быть много прыти, ведь она предназначена преимущественно для небольших поездок по городу, когда можно спокойно поприветствовать соседей и знакомых, встреченных на тротуаре или возле магазина. Это машина для удобства, но в то же время она не похожа на дом на колесах, который можно припарковать разве что на погрузочной площадке возле магазина строительных материалов.

ЕХ35 приспособился к таким требованиям куда более изящно, чем другие модели в линейке Infiniti, он колесит по улицам с утонченным спокойствием, используя многочисленные возможности своей подвески, но при этом у вас не возникает ощущение высоты и неустойчивости, свойственное многим кроссоверам. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, обеспечивая расход на уровне 16 литров на сто километров по городу и 11 — по трассе (при нашей смешанной езде мы насчитали 16 литров на сотню). Все «острые углы» крайне персонализированного G35 здесь сглажены, в сравнении с которым ЕХ восхитительно нетороплив.

Но если вам необходимо немного поторопить свой ЕХ35, он всегда к этому готов. С места он трогается довольно резво, набирая сотню за 6,5 секунды, и проезжает квотер за 14,6 секунды со скоростью 154,49 км/час на финише. BMW X3 далеко позади.

Если нужно срочно остановиться, то и здесь 1 732-килограммовый заднеприводный ЕХ35 не подведет, и с сотни до ноля его тормозной путь составит 35,96 м, благодаря отличным тормозным механизмам, позаимствованным у G35, и спортивным покрышкам Dunlop SP Sport 7000.

Конечно, настанет время, когда вам придется научиться ладить с довольно высоким центром тяжести ЕХ35, и ключ к успеху в этом случае заключается в быстрых манипуляциях с рулем. Тем не менее, слалом ЕХ35 проходит на скорости 106 км/час, убеждая вас в наличии превосходного контроля и устойчивости. В конце концов, он ведь G35 в душе, а отличный контроль и диски размерностью 225/55 R18 в сочетании с всесезонной резиной позволяют развить боковое ускорение равное 0,82g при отличном контроле баланса, который легко корректируется педалью газа. Опять же, последний BMW X3, который мы тестировали, с такой задачей вряд ли бы справился.

Может, Infiniti EX35 можно использовать не только для шопинга...

Infiniti наконец-то демонстрирует роскошь

От ЕХ35 прежде всего ожидаешь великолепного поведения на дороге, учитывая его близкое родство с G35. Но в мелочах, присутствующих в ЕХ35, скрыт большой сюрприз. Конечно, судя по стартовой цене на заднеприводную комплектацию ЕХ35 в $33 000, в салоне ожидаешь увидеть интерьер, разочаровавший нас на более ранних моделях. А стоимость полной комплектации даже перевалит за $40 000.

Начав перебирать предлагаемые опции, вдруг оказываешься в салоне, оформленным палисандровым деревом и кожей особой выделки, что заставляет поверить: наконец дизайнеры Infiniti нашли магазин, который продает качественную кожу. С аудиосистемой Bose на 11 колонок, навигационной системой с жестким диском на 9,3 Гб (хватает места и для хранения ваших любимых треков) и всеми обычными лампочками и огоньками, интерьер ЕХ35 представляет собой салон премиум-класса, больше напоминающий ныне снятый с производства роскошный седан Q45, нежели машину класса кроссовера.

Infinity EX35 также поражает некоторыми деталями, которые вполне ожидаешь встретить у авто, ставящего роскошь и практичность в один ряд. Регулируемые откидывающиеся задние сидения с электроприводом (раскладываются в пропорции 40/60) можно вообще сделать частью багажного отсека (кнопки между передними сидениями возвращают их в нормальное положение). Также присутствует система оповещения на случай выхода машины из своей полосы, которая активизирует систему курсовой устойчивости автомобиля и возвращает вас на полосу, хотя ее можно отключить при желании. В ЕХ35 представлена еще одна новинка. Так называемая система кругового обзора, представляющая собой 4 маленьких камеры, при помощи которых на дисплей выводится картинка всех 4-х сторон авто, что значительно облегчает парковку.

Единственное, чем не может обеспечить вас ЕХ35, это дополнительным местом для пассажиров. Несмотря на то, что в авто имеется на 230 л пространства для пассажиров больше, чем в седане, по-прежнему непросто пробраться на задние сидения через небольшие двери, и над головой меньше пространства, чем хотелось бы.

В чем же разница? Он быстрый!

Infiniti EX35 не совсем вписывается в наши представления о кроссовере. Он едет по дороге как седан класса «люкс», но легкая дрожь широких колес говорит, что на самом деле под вами скрывается спортивный седан с высокими эксплуатационными характеристиками. Он четко проходит повороты. Вкратце, это один из лучших примеров автомобиля, который назван «практичным» в рекламном буклете, какой только можно найти.

Хотя лучше всего смотрится то, как ЕХ35 адаптируется к роли роскошного транспортного средства. Интерьер премиум-класса, сдержанная посадка и способность приспосабливаться под любые прихоти погоды, стили вождения и поиски приключений делает этот Infiniti лучшим выбором для передвижения в реальном мире.

Мы ждали чего-то, что действительно соответствует обещаниям, которые в течение долгого времени раздает брэнд Infiniti. И этим автомобилем стал ЕХ35. Путешествуйте налегке.

Технические характеристики Infiniti EX35


Полная длина: 4 630 мм.
Полная ширина: 1 805 мм.
Полная высота: 1 570мм.
Колесная база: 2 800 мм.
Вес машины: 1 720 кг.
Привод: полный.
Двигатель: 3,5-литровый с V-образным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC, развиваемая мощность 301 л.с. (221 кВт) на 6 800 об/мин, наибольший крутящий момент 35 кг-м (343 Нм) на 4 800 об/мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом ручного переключения.
 

dexstra

Пользователь
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
52
Все одно - заказал себе. Нравицо, кто бы что не говорил...
Женская, не женская, не внедорожник или еще чего говорят.. все от зависти..:)
Прокачусь в конце июня - расскажу..:)
Комплектация - максималка - цвет темно-коричневый с коричневым же салоном.
 

forum_admin

Я тут живу
Администратор
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
4,138
Адрес
Москва
Я себе тоже заказал, только чёрную на коричневом в максималке. Если честно, то очень не уверен что оставлю себе, надо сначала вживую посмотреть, да и опять же, за 70к можно взять полугодовалый Fx45 - это заставляет задуматься о целесообразности выбора Ex...
 

Infinio

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
700
да можно за 70К много чего взять, посмотришь, какие эмоции вызовет машина, я вот долго не продавал вольву с70. т.к. очень нравилась.
 

dexstra

Пользователь
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
52
Если честно, то очень не уверен что оставлю себе, надо сначала вживую посмотреть, да и опять же, за 70к можно взять полугодовалый Fx45 - это заставляет задуматься о целесообразности выбора Ex...
Чтож.. соответствуя данной логике, можно было задуматься также и целесообразности выбора FX35 некоторыми.. :)
Спорить по выбору того или иного авто можно бесконечно долго - зайдите на любой тематический автофорум..:) А из вышеизложенного теста вынес только то, что в Малибу не поеду..:) сравнение со службой сервиса чет меня подкосило, хотя глядя на гуманные ценники в америке - я это понимаю..:)
 

forum_admin

Я тут живу
Администратор
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
4,138
Адрес
Москва
Чтож.. соответствуя данной логике, можно было задуматься также и целесообразности выбора FX35 некоторыми.. :)
Спорить по выбору того или иного авто можно бесконечно долго - зайдите на любой тематический автофорум..:) А из вышеизложенного теста вынес только то, что в Малибу не поеду..:) сравнение со службой сервиса чет меня подкосило, хотя глядя на гуманные ценники в америке - я это понимаю..:)
Да, сравнивать то особо нечего, как оказывается.... давай попробуем список составить приличных SUV за 70к?
 

Infinio

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
700
любой премиум бренд тебе в такие деньги выдаст Suv, особенно не нулевый.
 

dexstra

Пользователь
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
52
Да, сравнивать то особо нечего, как оказывается.... давай попробуем список составить приличных SUV за 70к?
..:) А как-то в голову приличного как раз ничего не приходит!... BMW3? Табуретка и есть..:)
Где в бмв 3 люксовость и комфорт? С немцами щас такая ситуевина, что сначала тебе продают шильдик, а к нему уже прикручивают кузов с мотором и опции...
Акура РДХ? можно поспорить, но.. не буду... :)
 

Infinio

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
700
ключевое слово Suv )))
 

Infinio

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
700
хотя бы:
бумер x3
лехух рх 300

+ сча мерс маленького джипчега покажет
 

Alwiz

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
106
Адрес
Санкт-Петербург
Да, проблема выбора всегда есть. Каждый раз когда хочу поменять машину (а хочу менять все время) приходится долго думать что брать. Все взвешивать на весах, с одной стороны желание, а с другой, зачем оно тебе надо, это лишние деньги, да потом то да се не нравится. То не быстрая, то внешний вид не такой, то маленькая, то клиренс маленький, то еще какая нибудь лабудень. Хотел ЕХ жене заказать, она не хочет. Уже согласна на Fx, но на 18 дисках, чтобы мягче был, хотя я не знаю правильный ли это выбор.
 

Infinio

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
700
ну вполне неплохо выбор, что еще сказать.
 

Maagd

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
5,709
Адрес
СПб
Ты просто не знаешь, почему от ЕХ отказались - из-за маленького клиренса =)))

Хотя, при разнице в цене в 5-7кб может ФХ35 и более удачная покупка. И ждать так долго не надо.
 

Infinio

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
700
представляю, как жена с подругами на рыбалку гоняет по говнам))) куда уж тут ЕХ)))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу